-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
а может быть разница между европейцем и ждэмцем? Вчера говорил по телефону с москвичем. Он переделывал дуалкарб на бсерию!
Type Racing only
Civic ED7 с D16A9 с завода. Ставил b20b. Для установки заказывал подушки innovative mounts под тросиковую кпп вот такие http://www.innovativemounts.com/Product ... Code=19150. Подушки встали без колхоза, только пришлось доработать лонжерон - упирался шкив генератора. 
Также заказывал кронштейн от b16 под этот кузов для мотора (№8 http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef9/231 ... 22687/?p=8) и задний кронштейн (№7 http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef9/231 ... 22615/?p=7).
Шкив коленвала под 3 ремня остался родной от b20b, ничего не упирается. Пробовал ставить родной промвал b16 от этого кузова (он длинный), но для него надо искать родные привода (они короче интегровских). В итоге поставил привода и промвал от ITR. С приводов сбивал интегровские гранаты и ставил родные от сивика.


Также заказывал кронштейн от b16 под этот кузов для мотора (№8 http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef9/231 ... 22687/?p=8) и задний кронштейн (№7 http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef9/231 ... 22615/?p=7).
Шкив коленвала под 3 ремня остался родной от b20b, ничего не упирается. Пробовал ставить родной промвал b16 от этого кузова (он длинный), но для него надо искать родные привода (они короче интегровских). В итоге поставил привода и промвал от ITR. С приводов сбивал интегровские гранаты и ставил родные от сивика.

тоже при установке b16 в цырик пришлось подправить кувалдой лонжерон, вот довольно подробно расписано
ed9
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
кузов какой?li$ писал(а):хз ставил в да интэгру б18с -все встало в квадрата ставил б20 все встало без доработок лонжерона - себе переделал оба кронштэйна но я поставил подушки от спека 98 и на мотор и на коробку
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
/квадрат - /ef2 дул-карб - поставили б20б и y1 коробка кронштэйны не пилили - только изготовили задний - ждать долго надо было
на своем ef 6 кронштэйны от сивика eg3 приварил , потаму что поставил вот такие подушки



поскольку подушки будет всего 3 заднюю поставил от dc1 надеюсь что в других подушках или дэмпфере смысла не будет
на своем ef 6 кронштэйны от сивика eg3 приварил , потаму что поставил вот такие подушки



поскольку подушки будет всего 3 заднюю поставил от dc1 надеюсь что в других подушках или дэмпфере смысла не будет
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
нет там различий между европой и японией
есть разница небольшая если в машине изначально стояла б серия
д серия
-
разница насколько я сталкивался в ширине подушки и кронштэйне двигатель подушка - на мой взгляд мелочи все это лонжерон я не резал не рихтовал чтоб он генератору жить не мешал
есть разница небольшая если в машине изначально стояла б серия
д серия
-
разница насколько я сталкивался в ширине подушки и кронштэйне двигатель подушка - на мой взгляд мелочи все это лонжерон я не резал не рихтовал чтоб он генератору жить не мешал
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ну как мелочи, подскажи людям какие кронштейны брать??li$ писал(а):нет там различий между европой и японией
есть разница небольшая если в машине изначально стояла б серия
д серия
-
разница насколько я сталкивался в ширине подушки и кронштэйне двигатель подушка - на мой взгляд мелочи все это лонжерон я не резал не рихтовал чтоб он генератору жить не мешал

дело не только в кронштейнах, как ты сам подметил, есть еще и генератор, и кпп, которые упираются в лонжероны!
то что кузова с б и д серией различаются, уже было сказано
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
все зависит что имеем изначально - какой мотор стоял, на каких подушках ,что хотим получить в итоге
глаза на что?
в каком месте коробка у квадрата упирается в лонжерон ? ерунды не говори - генер бывает упирается
когда б 20 ставил в квадрат - кронштэйн с подушкой взял от б16 интэгры да кузов - и генер не упирался - поставил только на задний кронштэйн подушку посерьёзней - родная там никакая - сложностей нет в том чтоб взамен д мотора б поставить малой кровью
а если нет денег на запчасти - то нестоит и начинать - тем более с выпиливанием лонжеронов и прочих кронштэйнов
глаза на что?
в каком месте коробка у квадрата упирается в лонжерон ? ерунды не говори - генер бывает упирается
когда б 20 ставил в квадрат - кронштэйн с подушкой взял от б16 интэгры да кузов - и генер не упирался - поставил только на задний кронштэйн подушку посерьёзней - родная там никакая - сложностей нет в том чтоб взамен д мотора б поставить малой кровью
а если нет денег на запчасти - то нестоит и начинать - тем более с выпиливанием лонжеронов и прочих кронштэйнов
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
как нить будет возможность выложу фото ерунды, поглядишь!li$ писал(а):все зависит что имеем изначально - какой мотор стоял, на каких подушках ,что хотим получить в итоге
глаза на что?
в каком месте коробка у квадрата упирается в лонжерон ? ерунды не говори - генер бывает упирается
когда б 20 ставил в квадрат - кронштэйн с подушкой взял от б16 интэгры да кузов - и генер не упирался - поставил только на задний кронштэйн подушку посерьёзней - родная там никакая - сложностей нет в том чтоб взамен д мотора б поставить малой кровью
а если нет денег на запчасти - то нестоит и начинать - тем более с выпиливанием лонжеронов и прочих кронштэйнов

хочу получить в итоге В мотор в кузове квадрат, в котором стоял изначально дуалкарб или по теме не понятно, что тут обсуждаем??
товарищи ставили в квадрат в16, от него же брали кронштейны, не подошло, прошлось доработать лонжерон или они врут и мои глаза меня наебали???

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ну ты какой имевший опыт ставить В моторы в куозова квадратов, выложи фото подкапотки и желательно номера кузова, поглядим, те кто столкнулся с проблемой, на фото того, который наебал эту проблемуli$ писал(а):выкладывай

-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Вот дилемма) Лис напиши полный список того что использовалось для свапа.
Знаю три квадрата в москве переделанные под б серию без колхоза! Может все таки проблема в том, что за нежеланием ждать и подбирать правильные кронштейны подушки приходится применять в свапе данный вандализм!???
Знаю три квадрата в москве переделанные под б серию без колхоза! Может все таки проблема в том, что за нежеланием ждать и подбирать правильные кронштейны подушки приходится применять в свапе данный вандализм!???
Type Racing only
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
выше писали и я скидывал ссылку, что даже специальные подухи для свапа, не подошли, либо генератор или кпп упираются в лонжероны!1Type-r142 писал(а):Вот дилемма) Лис напиши полный список того что использовалось для свапа.
Знаю три квадрата в москве переделанные под б серию без колхоза! Может все таки проблема в том, что за нежеланием ждать и подбирать правильные кронштейны подушки приходится применять в свапе данный вандализм!???
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ну ты как опытный подскажи, или ткни ссылкой , а то пока только слова!!!li$ писал(а):фото постановы б20 в квадрат у меня нет - машин ездит - владелец рад что все получилось
если ты не знаеш как решить проблему установки проблемы - поиск в помощь
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
мы дорабатывали лонжероны с обеих сторон
по ширине мотор с коробкой получились шире, чем расстояние между лонжеронами в авто, поэтому как не выебывайся без доработок не входило
у Антона asp125 отпизжено со стороны грм сильно, у нас с двух сторон, но поменьше
по ширине мотор с коробкой получились шире, чем расстояние между лонжеронами в авто, поэтому как не выебывайся без доработок не входило
у Антона asp125 отпизжено со стороны грм сильно, у нас с двух сторон, но поменьше
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 237 гостей