поддутый до 0.8 бара vs 0.45 Бара
верха уже определяются имхо тем , что это таки 30й, на 500+ надо уже ставить 35й

даIntigra писал(а):477 на 0.8 бара???
Блять и что я башку не отдал на портировку? Предлагал же кореш
Intigra писал(а):477 на 0.8 бара???
Блять и что я башку не отдал на портировку? Предлагал же кореш
это офф-топикMishaMR писал(а):прет... хочу дуть сток б16 ..до бара 0.7-0.8 на турбе от ево ..коллектор тоже твинскрол ..есть ли смысл ставить гср валы говорят что типа они лучше для турбы ?!?Mura писал(а):даIntigra писал(а):477 на 0.8 бара???
Блять и что я башку не отдал на портировку? Предлагал же кореш
+1 мм +stage 2 Skunk2 cams
причем на 35 будет 500 на 9500 rpm на 0.8, так думаю
..и ставить две оем прокладки или все же кометик? ..спасибо
ну да, мож и валыtapocheg писал(а):
Начни с валов !! Я зуб даю что минимум 80% этого прихода получилось из скунса.
Больше впускной - больше залетает при той же давке, больше выпускной - быстрее раздувается.
Хондовский мотор должен быть собран из хондовских запчастейMura писал(а):ну да, мож и валыtapocheg писал(а):
Начни с валов !! Я зуб даю что минимум 80% этого прихода получилось из скунса.
Больше впускной - больше залетает при той же давке, больше выпускной - быстрее раздувается.
тока отчего-то все ставят тока валы на атмо, и отжимают сил 260-265 в хорошую погоду, а 300+ получают только настоящие мушшчины с полным комплектом
да, позавчера выехало со стенда, и пока ехало к себе домой 1300 км, поучаствовало в паре гонок с телеметрией. Ну там, конечно, где не было снегопада.scr grey писал(а):а это уже где-то ехало, результаты есть на квотере? или ждем сезона.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=107797tapocheg писал(а): Порт оно может и хорошо, но в реальной жизни у нас не видел чистых тестов на среднем сетапе вот до порта и вот после. + 50 CFM на бумаге видел, токо их как-то нужно реализовать валами и оборотами или наддувом. Как-то так.
как ты такой тест сделаешь?Vaikis_ писал(а):tapocheg писал(а): Порт оно может и хорошо, но в реальной жизни у нас не видел чистых тестов на среднем сетапе вот до порта и вот после. + 50 CFM на бумаге видел, токо их как-то нужно реализовать валами и оборотами или наддувом. Как-то так.
тyт и тaк яcнo чтo без модификаций портинг дает очень очень мaлo.Mura писал(а):как ты такой тест сделаешь?Vaikis_ писал(а):tapocheg писал(а): Порт оно может и хорошо, но в реальной жизни у нас не видел чистых тестов на среднем сетапе вот до порта и вот после. + 50 CFM на бумаге видел, токо их как-то нужно реализовать валами и оборотами или наддувом. Как-то так.
портинг на стоковых валах даст меньше, чем на всякого рода стадиях
портинг на дрищ коллекторе даст тоже меньше , чем на феншуйном
портинг на GT28 тоже иной резалт чем на GT35
то бишь портинг дает кумулятивный эфект, и не имеет порой смысла без прочих модификаций
Дим, а Aston?Mura писал(а): как ты такой тест сделаешь?
портинг на стоковых валах даст меньше, чем на всякого рода стадиях
портинг на дрищ коллекторе даст тоже меньше , чем на феншуйном
портинг на GT28 тоже иной резалт чем на GT35
то бишь портинг дает кумулятивный эфект, и не имеет порой смысла без прочих модификаций
ну это непрофильный форуму афтоOppossum писал(а):
Дим, а Aston?
Там вроде только портинг дал где-то 100сил.
Или я заблуждаюсь?
ну даVaikis_ писал(а): тyт и тaк яcнo чтo без модификаций портинг дает очень очень мaлo.
Mura писал(а):ну даVaikis_ писал(а): тyт и тaк яcнo чтo без модификаций портинг дает очень очень мaлo.
вопрос, выходит, как сравнивать
на полном стоке тупо
а на модах , смотря какие моды
Кто будет оплачивать операции "ставим тюнячки, настраиваем-замеряем, потом скидываем ГБЦ/портируем, и снова ставим" - вот в чем вопрос. Оплатишь работу Васи - без проблем сдам машину на такие эксперименты (конфиг такой же), самому тоже любопытно.Vaikis_ писал(а):aтмо - cток низ + валы "stage 2" + Впуск + Выпуск + cток ГБЦ vs портинг ГБЦ
настрoит и замерит мoгy бесплатно пo FlashPro или K-Pro лoгaм ecли вы хотите сравнить. A Васи сaм не знаю. Это должно быть интересно кто предлагает услуги - ГБЦ портинг.AcidZealot писал(а):Кто будет оплачивать операции "ставим тюнячки, настраиваем-замеряем, потом скидываем ГБЦ/портируем, и снова ставим" - вот в чем вопрос. Оплатишь работу Васи - без проблем сдам машину на такие эксперименты (конфиг такой же), самому тоже любопытно.Vaikis_ писал(а):aтмо - cток низ + валы "stage 2" + Впуск + Выпуск + cток ГБЦ vs портинг ГБЦ
нy расскажи возможно я не знаю, будет новости для меня. Ashico-Racing ?Василий58 писал(а):угу. один тут уже предлагал. и настраивал по логам и на стенде и все такое...
народ щас тебе расскажет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 258 гостей