Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 16:42

dropdead писал(а):
tapocheg писал(а): а зимой без подогрева дросселя херово может быть.
А он зимой на тапке не ездит :) кмк либо сделать фитинг или коллектор непиленный купить, остальное дроч имхо.
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 16:43

dropdead писал(а):
tapocheg писал(а):
Beetle писал(а):Решил купить впуск с аккорда и восстановить не хватающую деталь
Зачем ? Чтоб жарить на коллекторе яичницу ? Не страдай херней и почитай темы типа не едет летом или тупняк на горячую. И найди отзывы типа поставил прокладку и убрал тосол с дросселя стало лучше , вырезал порт - вапще збс.
а зимой без подогрева дросселя херово может быть.
а может и не быть.
сам-то юзал или тока теория? на всех гондах убираю этот прогрев ДЗ-КХХ. никаких проблем, и зимой, и летом - одним цветом
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 17:03

теория, начитался историй про обмерзание конденсата при приоткрытой заслонке - пробовать не хочется :pardon:
может попробовал бы на лето подогрев убирать, а зимой возвращать..
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 17:18

Купить впуск хочу с целью отрезания уха (не очень хочу вкручивать фитинг в головку + в моей деревне фитинги купить проблема а впуск на аккорд есть в нале ). Подогрев наверное ставить не буду, Предлагаю совместно обсудит систему охлаждения К серии
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 17:42

тазы ж ездят без подогрева дросселя. и злые в том числе...
почта россии совсем незбсь

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 17:55

В Тольятти все злые :D :D :D :D :D
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 17:56

Beetle писал(а):Купить впуск хочу с целью отрезания уха (не очень хочу вкручивать фитинг в головку + в моей деревне фитинги купить проблема а впуск на аккорд есть в нале ). Подогрев наверное ставить не буду, Предлагаю совместно обсудит систему охлаждения К серии
В столице ТАЗов проблема купить фитинги :shock:

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 17:59

Не поверишь :D
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 18:05

всякого рода фитинги в магазинах по грузовым иномаркам и прицепам
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 16:52

SVKmotorsport писал(а):всякого рода фитинги в магазинах по грузовым иномаркам и прицепам
таких на всю область может пару наберется) Миш, у нас походу реальная ПРОВИНЦИЯ)
почта россии совсем незбсь

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 21:08

dropdead писал(а):теория, начитался историй про обмерзание конденсата при приоткрытой заслонке - пробовать не хочется :pardon:
может попробовал бы на лето подогрев убирать, а зимой возвращать..
Когда машину заводишь, тосол то холодный, как он греть будет?
Ну а когда прогреется двиг, а вместе с ним и подкапотка, то и греть не надо.
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 21:43

У нас морозы -20 , нефиг делать ездю, пацаны все ездят в канаде морозы -35, ездят люди, никаких проблем. Покажи мне хоть один обмерзший дроссель.

Теперь давай подумаем с хера ему там обмерзать конденсатом ? Пришел , сел в машину с утра, дроссель -20 и за бортом -20 . Если мне не изменяет память то конденсат выпадает на холодной хреновине из теплого воздуха. Де там взять теплого воздуха если за бортом -20 ?? А когда дроссель прогреется от подкапотки то тем более на нем ничего из -20 воздуха выпасть не может.

Не работает твоя теория. В жопу этот подогрев дросселя, и подогрев коллектора туда же.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 22:20

Since the first engine sucked in air, intake air has been heated to some extent. Remember on cars equipped with carburetors there was a large tube that connected to the air cleaner? Well the other end of that hose was connected to a heat collector around the exhaust manifold. This is how warm air got to the carburetor.

There's two reasons we want to heat the incoming air. The first is that the atomized fuel will mix with warm air better than cold air. This was actually more important with carburetted engines rather than fuel injected engines.

The second reason is to keep the throttle chamber from freezing. Yep, that's right. I said freezing. As in ice forming inside the throttle chamber.

Anyone who lives where it gets cold in the winter has heard of "wind chill". It'll be 30° with a wind chill of 10°. As the air moves through the throttle body, the same wind chill affects the inside if the throttle body. Under certain conditions, such as high humidity, condensation will form inside the throttle body and the moving air will freeze it. This ice will keep building up until it chokes off the air supply and the engine dies.

By running hot coolant through passages in the throttle body, it keeps the throttle body warm and prevents this ice from building up.

Some early fuel injected engines did not have heated throttle bodies and ice formation was such a problem that heated throttle bodies were retro fitted at the dealerships.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 22:47

dropdead писал(а):Since the first engine sucked in air, intake air has been heated to some extent. Remember on cars equipped with carburetors there was a large tube that connected to the air cleaner? Well the other end of that hose was connected to a heat collector around the exhaust manifold. This is how warm air got to the carburetor.

There's two reasons we want to heat the incoming air. The first is that the atomized fuel will mix with warm air better than cold air. This was actually more important with carburetted engines rather than fuel injected engines.

The second reason is to keep the throttle chamber from freezing. Yep, that's right. I said freezing. As in ice forming inside the throttle chamber.

Anyone who lives where it gets cold in the winter has heard of "wind chill". It'll be 30° with a wind chill of 10°. As the air moves through the throttle body, the same wind chill affects the inside if the throttle body. Under certain conditions, such as high humidity, condensation will form inside the throttle body and the moving air will freeze it. This ice will keep building up until it chokes off the air supply and the engine dies.

By running hot coolant through passages in the throttle body, it keeps the throttle body warm and prevents this ice from building up.

Some early fuel injected engines did not have heated throttle bodies and ice formation was such a problem that heated throttle bodies were retro fitted at the dealerships.
Да , отсыл к карбюраторным истокам это оно )) Покажи мне хоть одного человека который поимел эту проблему. Не знаю таких. Эта херь - атавизм. Если ты так переживаешь то потрогай свой дроссель спустя 10-15 минут и успокойся, он достаточно теплый от подкапотки.

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 14:15

На что повлияет удаление механического ХХ, который берет температуру на антифризе?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 17:53

Beetle писал(а):Не поверишь :D
Ну вроде в соседней деревне не проблема :D
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 23:24

dropdead писал(а):теория, начитался историй про обмерзание конденсата при приоткрытой заслонке - пробовать не хочется :pardon:
может попробовал бы на лето подогрев убирать, а зимой возвращать..
три зимы отъездил с отклюсенным обогревом дз-ни каких проблем

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 0:02

timafey писал(а):
dropdead писал(а):теория, начитался историй про обмерзание конденсата при приоткрытой заслонке - пробовать не хочется :pardon:
может попробовал бы на лето подогрев убирать, а зимой возвращать..
три зимы отъездил с отклюсенным обогревом дз-ни каких проблем
ок.
если все так радужно - для чего подогрев ставят в принципе?
или инженеры Хонды решили всех нас наебать, забрав несколько лс?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 0:22

Экология, чувак. Они на ней застегнуты по полной. Вентиляция бензобака, егр , подогрев коллектора и дросселя, термоклапан дополнительной подачи воздуха мимо дросселя на холодную, мож еще чего забыл.

Удаление всей этой лабуды несет только упрощение конструкции и мощу. Побочных эффектов никаких.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 11:03

kop4enyi писал(а):На что повлияет удаление механического ХХ, который берет температуру на антифризе?
Насколько знаю, у FN2 ХХ регулируется самим дросселем, электронно...
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость