http://honda-tech.com/showthread.php?t=2609439
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Рядом вывешивал на подъемниках eg5 и eh1. Все что за ногами задних пассажиров - все разное. Очень много колхоза. Лонжероны разные. Пол в багажнике пилить. Подрамник колхозить, рычаги пилить и сваривать. Бак переносить в багажник. Кастрировать абс.
Если корч то можно затеяться налепить лепнины. Если для города проще строить eh1, а на сэкономленные деньги можно так вдуть его что нах никакой ни хэтч ни купэ не нужны будут. Тем более что пиндосы пишут что вроде как если 4вд не подключаемый а постоянный то 400 сил держит.
Если корч то можно затеяться налепить лепнины. Если для города проще строить eh1, а на сэкономленные деньги можно так вдуть его что нах никакой ни хэтч ни купэ не нужны будут. Тем более что пиндосы пишут что вроде как если 4вд не подключаемый а постоянный то 400 сил держит.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ниже представлены несколько фото процесса сборки Integra DA5 D16 TURBO 4WD, для затравки.
))
















JTlab
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
очень интересно какая развесовка получилась. давно задумывал цивик/интегру пилить, но остановило то что по моим прикидкам (сугубо теоретическим) получится корч с развесовкой чонить вроде 30/70 перед/зад на котором тока понтоваца на форумах можно будет и ещё в лучшем случае на драге болемене зажигать (ну там туреры стоковые чпокать).
а ваще получается заднемоторный уже попса
даешь первый в рф двухмоторный цивик
а ваще получается заднемоторный уже попса
даешь первый в рф двухмоторный цивик
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не корч, бак будет доработанный сток в штатном месте.MvP писал(а):в точности почти по пендосовским схемам) че с баком? корч?
Насчет пендосов, не все выглдит так как кажется ... но в целом верно.
P.S. А ты свою ЕК хочешь по-другому делать ?
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
У DA изначально очень неплохая развесовка, установка 4WD только улучшит ееArrow писал(а):очень интересно какая развесовка получилась. давно задумывал цивик/интегру пилить, но остановило то что по моим прикидкам (сугубо теоретическим) получится корч с развесовкой чонить вроде 30/70 перед/зад на котором тока понтоваца на форумах можно будет и ещё в лучшем случае на драге болемене зажигать (ну там туреры стоковые чпокать).
а ваще получается заднемоторный уже попса
даешь первый в рф двухмоторный цивик
P.S. Насчет двухмоторного сивика - шикарная идея, можешь начинать проект
JTlab
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
да с двумя двс наверное фигня получится, там как их сбалансировать то. один всегда будет опаздывать и тормозить
и лошади не ссумируются) на корень из двух надо умножить вроде, если праильно помню) может ошибаюсь))
и лошади не ссумируются) на корень из двух надо умножить вроде, если праильно помню) может ошибаюсь))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
стоковый бак...интересно) покажешь потом)Artem-Makarchuk писал(а):Не корч, бак будет доработанный сток в штатном месте.MvP писал(а):в точности почти по пендосовским схемам) че с баком? корч?
Насчет пендосов, не все выглдит так как кажется ... но в целом верно.
P.S. А ты свою ЕК хочешь по-другому делать ?
п.с. да как у всех - сварка\болгарка
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
нене, на хондатеке есть же такой проект. там целая заруба была по этому поводу суммируется мощность или нет. в итоге и теоретически и практически доказано что всё агонь, ненадо ничо балансировать.brather_sh писал(а):да с двумя двс наверное фигня получится, там как их сбалансировать то. один всегда будет опаздывать и тормозить
и лошади не ссумируются) на корень из двух надо умножить вроде, если праильно помню) может ошибаюсь))
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2752925
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
В этой всей теме любопытно другое, как в одно и то же время, в разных городах на расстоянии 3500 км, людям пришла одна и та же идея делать одни и теже полноприводные машины с одинаковыми моторамиMvP писал(а):стоковый бак...интересно) покажешь потом)Artem-Makarchuk писал(а):Не корч, бак будет доработанный сток в штатном месте.MvP писал(а):в точности почти по пендосовским схемам) че с баком? корч?
Насчет пендосов, не все выглдит так как кажется ... но в целом верно.
P.S. А ты свою ЕК хочешь по-другому делать ?
п.с. да как у всех - сварка\болгарка
P.S. Помимо DA5 4WD, готовим к свапу EG с B20 4WD ...
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А у Integra DA5 с ZC мотором какая ?Шланг писал(а):Развесовка интегры дц2 - 63-37
цивик ек9 - 61-39
цивик ек3 - 62-38
ег6 - 65-35
JTlab
Какая развесовка не знаю, но боком валит зачетно, вчера пробовал.
Рулится приятно, занос можно очень долго держать под контролем, управляя только тягой и рулем. В общем я доволен как слон.
Кстати, кардан тоже так изломило, ввиду невозможности сдвинуть подвесной вправо.
Рулится приятно, занос можно очень долго держать под контролем, управляя только тягой и рулем. В общем я доволен как слон.
Кстати, кардан тоже так изломило, ввиду невозможности сдвинуть подвесной вправо.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Фотке давайRooman писал(а):Какая развесовка не знаю, но боком валит зачетно, вчера пробовал.![]()
Рулится приятно, занос можно очень долго держать под контролем, управляя только тягой и рулем. В общем я доволен как слон.
Кстати, кардан тоже так изломило, ввиду невозможности сдвинуть подвесной вправо.
У тебя же Intrac система стоит ?? МКПП от EF5 ???
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 19 гостей

