Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 20:37

1Type-r142 писал(а):Я создавал подобную тему. Кольцевики говорили что на кольце нах не надо. Но меня при осаживании со 180 меня как то крутануло, при блокировании колес. Так что Я за абс. По крайней мере туперный абс работает четко, согласен с тем что можно лупить по педали не думая.)
где создавал, кинь ссылку, почитаем, может действительно дельные советы есть? :)

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 22:10

skyren писал(а):
1Type-r142 писал(а):Я создавал подобную тему. Кольцевики говорили что на кольце нах не надо. Но меня при осаживании со 180 меня как то крутануло, при блокировании колес. Так что Я за абс. По крайней мере туперный абс работает четко, согласен с тем что можно лупить по педали не думая.)
где создавал, кинь ссылку, почитаем, может действительно дельные советы есть? :)
ссылки нет. Тема была до того как слетал сайт. Советов было куча. Один совет только думаю будет вернее всех. Делать то что под свой стиль езды подходит) Потому что вождение - это не теория ни в коем случае.
Type Racing only

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 1:13

тут еще смотря как оно работает... т.е. у всех абс по разному пашет! на циве у меня все было шикарно, резю не квадратишь, давиш в пол не думая... когда я задался этим вопросом, нашел статью чуть ли не шумахера! так вот все ебучие пилоты, из разных видов гонок в один голос сказали что АБС-ЗАЕБИСЬ! так что не вздумай трогать...
deminmatthew писал(а):можно узнать мож не в тему будет но все же!!
чтоб на машину изначально без абс его внедрить его что менять надо или покупать!!! я так понял что привода менять прийдется

хочу абс
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... 4154/#post
не благодари бро 8)
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 1:27

да бро я это читал но у них изначально была абс вот в чем момент!! но я уже понял что надо и что менять прийдется!!! очень дорого выйдет!!!
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 1:43

deminmatthew писал(а):да бро я это читал но у них изначально была абс вот в чем момент!! но я уже понял что надо и что менять прийдется!!! очень дорого выйдет!!!
а как так что у тебя абс небыло? :shock: на ек9 разве не ставили?
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 1:45

MulatOFF писал(а):
deminmatthew писал(а):да бро я это читал но у них изначально была абс вот в чем момент!! но я уже понял что надо и что менять прийдется!!! очень дорого выйдет!!!
а как так что у тебя абс небыло? :shock: на ек9 разве не ставили?

у меня нет и не было ни абс ни кондюка не подъемников
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 2:13

deminmatthew писал(а):
MulatOFF писал(а):
deminmatthew писал(а):да бро я это читал но у них изначально была абс вот в чем момент!! но я уже понял что надо и что менять прийдется!!! очень дорого выйдет!!!
а как так что у тебя абс небыло? :shock: на ек9 разве не ставили?

у меня нет и не было ни абс ни кондюка не подъемников
EK9 RACE BASE тру гонка! :D :D :D
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 5:56

skyren писал(а):подскажите-поделитесь опытом! голосовалку не хочу делать, хочу услышать аргументированные мнения!
Нужен ли на кольце АБС или нет? мнения знающих людей расходятся!
или если есть подобная тема, ткните пожалуйста, не нашел 8)
Если тормоза сток, то вполне можно и с абс ездить, особенно на туперах, все зависит от настроек. А если меняешь диски и машинки, то вариантов нет, надо выкидывать абс и ставить регулятор. Без АБС педаль намного информативнее, но тормозить надо учиться заново.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 6:02

Ну во-первых абс весит куда больше чем 3.5 кг, на ег по крайней мере, на дц думаю так же все, я снял килограмм 15-20 всей этой лабудой.
Мой совет такой - если у тебя щас абс работает исправно то не трогай, если нет, то убирай и ставь регулятор. По мне так лучше без нее, все-таки самому контролировать торможение лучше, Санчо верно написал, что есл абс вступило в дело то ты сам на ситуацию повлиять не в силах. Главное придрочится без абс ездить, чтобы в голове во время отщелкивалось, когда надо убирать ногу с тормоза и крутить руль. :)
Ну и у тебя же городской авто так что смотри сам, в повседневе с абс конечно приятнее и спокойнее ездить.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 6:37

eugen047 писал(а): Ну и у тебя же городской авто так что смотри сам, в повседневе с абс конечно приятнее и спокойнее ездить.
название темы прочти :D

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 6:41

skyren писал(а):
eugen047 писал(а): Ну и у тебя же городской авто так что смотри сам, в повседневе с абс конечно приятнее и спокойнее ездить.
название темы прочти :D
Ну у тебя же не корч или все поменялось? :D На кольце лучше без абс.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 6:45

eugen047 писал(а):
skyren писал(а):
eugen047 писал(а): Ну и у тебя же городской авто так что смотри сам, в повседневе с абс конечно приятнее и спокойнее ездить.
название темы прочти :D
Ну у тебя же не корч или все поменялось? :D На кольце лучше без абс.
загадывать не хочу, но надеюсь, все поменяется! :D
люди говорят, что она на кольце лишним не будет!

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 7:16

eugen047 писал(а):
skyren писал(а):
eugen047 писал(а): Ну и у тебя же городской авто так что смотри сам, в повседневе с абс конечно приятнее и спокойнее ездить.
название темы прочти :D
Ну у тебя же не корч или все поменялось? :D На кольце лучше без абс.
блин. Ну теперная абс заебись. Прощает самые безолаберные пинки по педали. А без нее очкошно так делать) Мож опыта надо набраться и не делать мозг? Ведь самое гоночное зло идет без таких примочек! Только механика авто и водитель. А абс, гур и все такое вмешательства. Или Я не правильно рассуждаю?
Type Racing only

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 7:42

ВСегда отрубал АБС на всех тачках... для того чтобы оценить работу этой системы выезжаем на лед и тормозим с АБС... ставим конус.. потом тожебез абс несколько раз... учимся чувствовать момент срабатывания .. через несколько упражнений разница в 3-4 метра со скорости 40 км.ч. на сухом асфальте на кольце мне лично абс мешала...
EF8
DA6

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 7:54

Шланг писал(а):ВСегда отрубал АБС на всех тачках... для того чтобы оценить работу этой системы выезжаем на лед и тормозим с АБС... ставим конус.. потом тожебез абс несколько раз... учимся чувствовать момент срабатывания .. через несколько упражнений разница в 3-4 метра со скорости 40 км.ч. на сухом асфальте на кольце мне лично абс мешала...
мнение сводится к одному! Практикуем)))
Type Racing only

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 8:33

заебись когда везде сухой асфальт или голый лёд.
а если ктото на трассу песочка швыранул. под одними колёсама асфальт под другим песочек земля и тд... без абс будешь либо заезжать медленней что бы машина стабильней была. либо крутить будет на торможении.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 8:45

Sash писал(а):заебись когда везде сухой асфальт или голый лёд.
а если ктото на трассу песочка швыранул. под одними колёсама асфальт под другим песочек земля и тд... без абс будешь либо заезжать медленней что бы машина стабильней была. либо крутить будет на торможении.
постепенно плюсов к тому чтобы оставить АБС набирается больше :twisted:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 8:52

в системе без АБС можно сделать осевую схему и более правильно дозировать тормозные усилие на все 4 колеса в отличии от стокового распределения.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 9:06

Sash писал(а):заебись когда везде сухой асфальт или голый лёд.
а если ктото на трассу песочка швыранул. под одними колёсама асфальт под другим песочек земля и тд... без абс будешь либо заезжать медленней что бы машина стабильней была. либо крутить будет на торможении.
а с абс на песке сразу проваливается педаль.
и что дальше с этим делать?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 9:09

skyren писал(а):
Sash писал(а):заебись когда везде сухой асфальт или голый лёд.
а если ктото на трассу песочка швыранул. под одними колёсама асфальт под другим песочек земля и тд... без абс будешь либо заезжать медленней что бы машина стабильней была. либо крутить будет на торможении.
постепенно плюсов к тому чтобы оставить АБС набирается больше :twisted:
ну большой большой минус АБС это отсутствие возможности регулировать тормозные усилия по осям, а для спортивного автомобиля это важно. Другое дело, если он используется каждый день или водитель имеет небольшой опыт. Имхо правильно начать ездить с АБС, а когда уже будешь сам понимать чего и куда тогда и решишь судьбу АБС
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя