Я не понял, у тебя в стоке сколько сил было 215 что ли?Oppossum писал(а):Никак не вырос.
Можно даже поэкономичней сделать.
Да, на стенде. Механика.
Машина замерялась на облегченных летних колесах, чем объясняется несколько больший выход по мощности на колесе и , как следствие, пересчитанной на маховик.
Вообще исчез провал до включения втека и немного прибавилось лошадей на верху. Сдвинут втек пораньше и отсечка попозже
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
Нулевик стоял, замер с его учётом?
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Делай будет охуенно
при минимальном вложении хороший приход 



- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Да, в стоке типа 210, живой аккорд, легкая ковка.
Из тюна только KN в штатном коробе, да выбитый ломом катализатор.
Главное не абсолютные цифры, а разница в графиках, мерили до и после в один момент, не отвязывая машину.
Даже термин такой появился - "колеса оппоссума", они у Димы всю зиму лежали, многие на них мерились, у всех приход ощутимый.
Из тюна только KN в штатном коробе, да выбитый ломом катализатор.
Главное не абсолютные цифры, а разница в графиках, мерили до и после в один момент, не отвязывая машину.
Даже термин такой появился - "колеса оппоссума", они у Димы всю зиму лежали, многие на них мерились, у всех приход ощутимый.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Oppossum писал(а): Даже термин такой появился - "колеса оппоссума", .

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Oppossum писал(а):Да, в стоке типа 210, живой аккорд, легкая ковка.
Из тюна только KN в штатном коробе, да выбитый ломом катализатор.
Главное не абсолютные цифры, а разница в графиках, мерили до и после в один момент, не отвязывая машину.
Даже термин такой появился - "колеса оппоссума", они у Димы всю зиму лежали, многие на них мерились, у всех приход ощутимый.

Они ещё там?
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
Oppossum писал(а):Да, в стоке типа 210, живой аккорд, легкая ковка.
Из тюна только KN в штатном коробе, да выбитый ломом катализатор.
Главное не абсолютные цифры, а разница в графиках, мерили до и после в один момент, не отвязывая машину.
Даже термин такой появился - "колеса оппоссума", они у Димы всю зиму лежали, многие на них мерились, у всех приход ощутимый.

Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):Там графики с Муриного стенда вроде лежат.
Кстати может Дима раскажет, он не пытался мозги на аккорде с HDS шить?
люди пытаются приладить HDS для перепрошивки, в теории это возможно
но на практике проще снять мозг, вскрыть его, и прошить напрямую
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dropdead писал(а):у к-про возможностей больше, впрочем как и проблем с установкой на аккордSystematick писал(а):dropdead писал(а):а еще можно к-про воткнуть.
мож лучше флешпро?
флешпро рулит, парни ездят как на 7х, так и на 8х, без чеков и прочего
на турбо, на компрессорах и атмо, и все работает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В инете видел как прошивали евро р сл7 с помощью HDS, у нас один из обладателей говорил, что прошивал американский аккорд или акуру 7 поколения , правда, родной прошивкой. Но как я понимаю родную и неродную прошивку отличает только чексумма.Mura писал(а):SiR-T писал(а):Там графики с Муриного стенда вроде лежат.
Кстати может Дима раскажет, он не пытался мозги на аккорде с HDS шить?
люди пытаются приладить HDS для перепрошивки, в теории это возможно
но на практике проще снять мозг, вскрыть его, и прошить напрямую
В москве да, а например нам, надо снимать мозг, отсылать его вам, при этом жить, как минимум, неделю без машины

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
прошивка через HDS возможна, когда он типа видит, что стоит старая прога и есть обновленная. Но эти обновленные они есть только хондовские заводские. То есть надо модифицировать заводскую именно под HDS
А прошивка под HDS в перемешанном виде лежит, типа криптованная. Как ее редактировать то?
А прошивка под HDS в перемешанном виде лежит, типа криптованная. Как ее редактировать то?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей