Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 14:41

Redaktor писал(а):
Mura писал(а):
Redaktor писал(а):
хондамотор долен быть атмо


избитый спор, но расскажи это самым быстрым FWD например на Кингофевропа

4 турбосивика в финале, остальные передние привода прикуривают, и атмо и турбо

Хорошему мотору наддув всегда впору
не спорю, турба/компрессор позволяют выжать больше мощности. Но, имхо, хонда должна быть атмо. Мало мощности? Фигачь валы, строкер, и тогда мощности будет предостаточно, ибо давить на передний привод больше 250-270 л.с. - это слишком. Не для драговой машины, а для авто, который будет использоваться каждый день
а по мне так для города самое то :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 14:42

Mura писал(а):
Redaktor писал(а):
не спорю, турба/компрессор позволяют выжать больше мощности. Но, имхо, хонда должна быть атмо. Мало мощности? Фигачь валы, строкер, и тогда мощности будет предостаточно, ибо давить на передний привод больше 250-270 л.с. - это слишком. Не для драговой машины, а для авто, который будет использоваться каждый день


много ты видел атмо-хонд 250-270 сил на каждый день?

на переднем приводе можно реализовать больше 300 сил в свое удовольствие, тока на первых двух передачах пригасить чутка, а дальше будет улет
хонд нет. А вот что такое MPS3 знаю хорошо. Там при разгоне нужно зубами за руль держаться. Это касается не только драга, но и разгона со средних скоростей. Впрочем, кому нравятся такие темы, те фигачат и по 400 л.с. на пп :)
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 1:38

те кто стоит перед выбором как тюнить к20-мой вам совет,как человека выбравшего "для начала атмо"-ну его накуй=)бюджет не меньше чем наддувный вариант, тока приход смешной.ИТР в 350 пони это жесть.не представляю что делать с такими силами на передке в городе при разгоне по нашим дорогам.я тут как-то на тверской на второй передаче включил втек до отсечке-заипался машину в колее ловить,думал поседею.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 2:39

так умные люди говорят, что ограничивать стадо нужно на первых передачах :)

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 2:41

Да нормально все получается ездить на машине с 280 силами... на переднем приводе... зато можно колесья ставить красивые 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 5:12

BigCat писал(а):Да нормально все получается ездить на машине с 280 силами... на переднем приводе... зато можно колесья ставить красивые 8-)
Стопудово!!! А ещё мона над субарами там всякими издеваться с ходу. И над эвиками тоже :D. И не надо мотор до визга доводить на 9000. Мясо на 5000- гуд... 8)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 17:18

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 17:19

максимум моменда на 7000 рпм - это что-то )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 18:09

Intigra писал(а):
BigCat писал(а):Да нормально все получается ездить на машине с 280 силами... на переднем приводе... зато можно колесья ставить красивые 8-)
Стопудово!!! А ещё мона над субарами там всякими издеваться с ходу. И над эвиками тоже :D. И не надо мотор до визга доводить на 9000. Мясо на 5000- гуд... 8)
+1, то что доктор прописал :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 6:14

Прокатился на аккорде Степы (stif) в которого в пику вдувается 0,8 на стоковой поршневой и разжатом моторе - валит как надо, что на первой что на второй - если на старте не передавливать, то и букса нет. 300 сил на переднем приводе ведут себя очень неплохо.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 8:32

Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............ :x
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 8:47

GRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............ :x
думаю интереса никакого не будет))

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 9:29

GRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............ :x
у митяя компрессор же... и пронаблюдав заезды этого компрссорного цивика с "обычной" сивкой Ромы... уверен, систематик приедит быстрее :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 9:30

И всетаки СЖ какая у интегры?

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 9:48

8300rpm писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............ :x
у митяя компрессор же... и пронаблюдав заезды этого компрссорного цивика с "обычной" сивкой Ромы... уверен, систематик приедит быстрее :)
Ну должно-то быть наоборот.............яж говорю интересно........... :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 12:51

8300rpm писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............ :x
у митяя компрессор же... и пронаблюдав заезды этого компрссорного цивика с "обычной" сивкой Ромы... уверен, систематик приедит быстрее :)
хуясе че думаешь джексона подхвост, атмо ситаматика рулит :shock:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 13:31

salim писал(а):те кто стоит перед выбором как тюнить к20-мой вам совет,как человека выбравшего "для начала атмо"-ну его накуй=)бюджет не меньше чем наддувный вариант, тока приход смешной.ИТР в 350 пони это жесть.не представляю что делать с такими силами на передке в городе при разгоне по нашим дорогам.я тут как-то на тверской на второй передаче включил втек до отсечке-заипался машину в колее ловить,думал поседею.
это не только проблема к20, это проблема всех атмосферных моторов. для кого-то важен процесс например, тока приход исчисляемый в лошидиных силах отходит на второй план. тогда можно и атмосферник тюнить.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 14:33

GRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............ :x
уже ездили же :) уезжаю от него. только вот митяй скоро повысит наддув - тогда и посмотрим.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 16:24

RRR писал(а):
Systematick писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............ :x
уже ездили же :) уезжаю от него. только вот митяй скоро повысит наддув - тогда и посмотрим.
А можно третьим буду? атмо, компрессор и турбо...как Вам? И все ЕП3.
Я бы не взял :lol:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 17:12

Systematick писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............ :x
уже ездили же :) уезжаю от него. только вот митяй скоро повысит наддув - тогда и посмотрим.
Коль плз поподробнее :) я чёто не пойму у него 260 сил вроде, у тебя 240 тогда было или 250 ?? Почему уезжаешь засчёт чего, анализ в студию плз !!!! :lol:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 228 гостей