Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июл 2007, Вт 14:41
Redaktor писал(а):Mura писал(а):Redaktor писал(а):
хондамотор долен быть атмо
избитый спор, но расскажи это самым быстрым FWD например на Кингофевропа
4 турбосивика в финале, остальные передние привода прикуривают, и атмо и турбо
Хорошему мотору наддув всегда впору
не спорю, турба/компрессор позволяют выжать больше мощности. Но, имхо, хонда должна быть атмо. Мало мощности? Фигачь валы, строкер, и тогда мощности будет предостаточно, ибо давить на передний привод больше 250-270 л.с. - это слишком. Не для драговой машины, а для авто, который будет использоваться каждый день
а по мне так для города самое то

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июл 2007, Вт 14:42
Mura писал(а):Redaktor писал(а):
не спорю, турба/компрессор позволяют выжать больше мощности. Но, имхо, хонда должна быть атмо. Мало мощности? Фигачь валы, строкер, и тогда мощности будет предостаточно, ибо давить на передний привод больше 250-270 л.с. - это слишком. Не для драговой машины, а для авто, который будет использоваться каждый день
много ты видел атмо-хонд 250-270 сил на каждый день?
на переднем приводе можно реализовать больше 300 сил в свое удовольствие, тока на первых двух передачах пригасить чутка, а дальше будет улет
хонд нет. А вот что такое MPS3 знаю хорошо. Там при разгоне нужно зубами за руль держаться. Это касается не только драга, но и разгона со средних скоростей. Впрочем, кому нравятся такие темы, те фигачат и по 400 л.с. на пп

немецкий автомобиль
Redaktor
-
salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июл 2007, Ср 1:38
те кто стоит перед выбором как тюнить к20-мой вам совет,как человека выбравшего "для начала атмо"-ну его накуй=)бюджет не меньше чем наддувный вариант, тока приход смешной.ИТР в 350 пони это жесть.не представляю что делать с такими силами на передке в городе при разгоне по нашим дорогам.я тут как-то на тверской на второй передаче включил втек до отсечке-заипался машину в колее ловить,думал поседею.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
salim
-
AlexSPB
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
- Откуда: Пенза
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июл 2007, Ср 2:39
так умные люди говорят, что ограничивать стадо нужно на первых передачах

AlexSPB
-
BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июл 2007, Ср 2:41
Да нормально все получается ездить на машине с 280 силами... на переднем приводе... зато можно колесья ставить красивые

RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
BigCat
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июл 2007, Ср 5:12
BigCat писал(а):Да нормально все получается ездить на машине с 280 силами... на переднем приводе... зато можно колесья ставить красивые

Стопудово!!! А ещё мона над субарами там всякими издеваться с ходу. И над эвиками тоже

. И не надо мотор до визга доводить на 9000. Мясо на 5000- гуд...

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июл 2007, Ср 17:18
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июл 2007, Ср 17:19
максимум моменда на 7000 рпм - это что-то )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июл 2007, Ср 18:09
Intigra писал(а):BigCat писал(а):Да нормально все получается ездить на машине с 280 силами... на переднем приводе... зато можно колесья ставить красивые

Стопудово!!! А ещё мона над субарами там всякими издеваться с ходу. И над эвиками тоже

. И не надо мотор до визга доводить на 9000. Мясо на 5000- гуд...

+1, то что доктор прописал

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
Inspired
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 июл 2007, Чт 6:14
Прокатился на аккорде Степы (stif) в которого в пику вдувается 0,8 на стоковой поршневой и разжатом моторе - валит как надо, что на первой что на второй - если на старте не передавливать, то и букса нет. 300 сил на переднем приводе ведут себя очень неплохо.
Inspired
-
GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
-
Контактная информация:
Сообщение
12 июл 2007, Чт 8:32
Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
GRINDAYZER
-
mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
-
Контактная информация:
Сообщение
12 июл 2007, Чт 8:47
GRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............

думаю интереса никакого не будет))
mer
-
8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
12 июл 2007, Чт 9:29
GRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............

у митяя компрессор же... и пронаблюдав заезды этого компрссорного цивика с "обычной" сивкой Ромы... уверен, систематик приедит быстрее

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
8300rpm
-
R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
-
Контактная информация:
Сообщение
12 июл 2007, Чт 9:30
И всетаки СЖ какая у интегры?
R_Men
-
GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
-
Контактная информация:
Сообщение
12 июл 2007, Чт 9:48
8300rpm писал(а):GRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............

у митяя компрессор же... и пронаблюдав заезды этого компрссорного цивика с "обычной" сивкой Ромы... уверен, систематик приедит быстрее

Ну должно-то быть наоборот.............яж говорю интересно...........

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
GRINDAYZER
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
12 июл 2007, Чт 12:51
8300rpm писал(а):GRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............

у митяя компрессор же... и пронаблюдав заезды этого компрссорного цивика с "обычной" сивкой Ромы... уверен, систематик приедит быстрее

хуясе че думаешь джексона подхвост, атмо ситаматика рулит

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
-
Контактная информация:
Сообщение
12 июл 2007, Чт 13:31
salim писал(а):те кто стоит перед выбором как тюнить к20-мой вам совет,как человека выбравшего "для начала атмо"-ну его накуй=)бюджет не меньше чем наддувный вариант, тока приход смешной.ИТР в 350 пони это жесть.не представляю что делать с такими силами на передке в городе при разгоне по нашим дорогам.я тут как-то на тверской на второй передаче включил втек до отсечке-заипался машину в колее ловить,думал поседею.
это не только проблема к20, это проблема всех атмосферных моторов. для кого-то важен процесс например, тока приход исчисляемый в лошидиных силах отходит на второй план. тогда можно и атмосферник тюнить.
QB21
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
12 июл 2007, Чт 14:33
GRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............

уже ездили же

уезжаю от него. только вот митяй скоро повысит наддув - тогда и посмотрим.
Systematick
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
12 июл 2007, Чт 16:24
RRR писал(а):Systematick писал(а):GRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............

уже ездили же

уезжаю от него. только вот митяй скоро повысит наддув - тогда и посмотрим.
А можно третьим буду? атмо, компрессор и турбо...как Вам? И все ЕП3.
Я бы не взял

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
-
Контактная информация:
Сообщение
12 июл 2007, Чт 17:12
Systematick писал(а):GRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............

уже ездили же

уезжаю от него. только вот митяй скоро повысит наддув - тогда и посмотрим.
Коль плз поподробнее

я чёто не пойму у него 260 сил вроде, у тебя 240 тогда было или 250 ?? Почему уезжаешь засчёт чего, анализ в студию плз !!!!

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
GRINDAYZER
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 228 гостей