Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 5:56

Equivalent писал(а):А я думал по часовой (ну мы же смотрим на маховик)

Я хочу оставить родной задний редуктор(чтобы не колхозить подвеску),развернуть двигатель продольно и получить задний привод.
Ну и в будущем турбо прикрутить.
Направление вращения мотора определяется по носку коленвала. И пох кто с какой стороны смотрит.

Перечитал ещё раз ветку - нихера из твоих слов не понял, какая у тебя машина (дц1???), какой редуктор (уже стоит на ней??? от чего???) и нафига разворачивать д-мотор продольно (коробку от "классики" к нему???)

ЗЫ: фланец заднего редуктора крутится по часовой стрелке.

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 9:16

Equivalent писал(а):А я думал по часовой (ну мы же смотрим на маховик)

Я хочу оставить родной задний редуктор(чтобы не колхозить подвеску),развернуть двигатель продольно и получить задний привод.
Ну и в будущем турбо прикрутить.
и нафиг выкинуть редуктор потом, он не рассчитан на такие нагрузки, корпус просто разорвет
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 11:09

возьми лучше редуктор от бмв 3, стоит копейки и везде в наличии. можно найти с заводской блокировкой. ну и сразу решай вопрос с коробкой, стандартные переднеприводные не подойдут.

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 11:20

trace писал(а):возьми лучше редуктор от бмв 3, стоит копейки и везде в наличии. можно найти с заводской блокировкой. ну и сразу решай вопрос с коробкой, стандартные переднеприводные не подойдут.
коробку и мотор от с2000 и будет жарааааааа :twisted:
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Equivalent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 мар 2011, Вт 15:42
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 14:39

Gek писал(а):
Equivalent писал(а):А я думал по часовой (ну мы же смотрим на маховик)

Я хочу оставить родной задний редуктор(чтобы не колхозить подвеску),развернуть двигатель продольно и получить задний привод.
Ну и в будущем турбо прикрутить.
Направление вращения мотора определяется по носку коленвала. И пох кто с какой стороны смотрит.

Перечитал ещё раз ветку - нихера из твоих слов не понял, какая у тебя машина (дц1???), какой редуктор (уже стоит на ней??? от чего???) и нафига разворачивать д-мотор продольно (коробку от "классики" к нему???)

ЗЫ: фланец заднего редуктора крутится по часовой стрелке.

насчет ДЦ1 я уже писал,что затупил,это будет ДБ9. Ща машины в наличии пока нету,после того как я съезжу на драг на своей джемини,я ее продам и буду покупать лупатую ДБ9,4вд. Оставляю на ней родной задний редуктор. Мотор разворачиваю продольно для того чтобы получить полноценный задний привод. По части его живучести я уже задумывался,но первостепенная задача сделать просто ЗП,хорошенько его обкатать на стоковом двигле,убрать все косячки и потом ставить турбу на мотор ну и при этом менять редуктор,потому как он действительно таких нагрузок не выдержит.

Не понял с твоего поста,что есть носок коленвала? Обычно вращение двигла определяют со стороны маховика. По крайней мере на работе нас так учили (работаю с двигателями Caterpillar).

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 15:58

Equivalent писал(а): Обычно вращение двигла определяют со стороны маховика. По крайней мере на работе нас так учили.
??????? О_о ...ну значит мои институтские знания устарели.
В таком случае поздравляю всех форумчан с открытитем - хондовские классик-моторы крутятся ПО ЧАСОВОЙ стрелке! Это оказывается у всех остальных "не в ту сторону" до 2000-ного крутились!!! :lol:
Equivalent писал(а):буду покупать лупатую ДБ9,4вд. Оставляю на ней родной задний редуктор. Мотор разворачиваю продольно для того чтобы получить полноценный задний привод.
Заднему приводу в принципе пох как и где располагается мотор.
Лучше бы задумался, что будешь делать с дпс-ом в заднем редукторе.

Equivalent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 мар 2011, Вт 15:42
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 17:01

Уот из "дпс в заднем редукторе" ?

Equivalent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 мар 2011, Вт 15:42
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 17:21

понятно откуда такие непонятки. Дело в том,что при работе с дизелями Caterpillar,во всех инструкциях пишется нормальное направление вращения двигателя против часовой стрелки,но это если смотреть СО СТОРОНЫ МАХОВИКА (гребаные америкосы,все у них не так :evil: ) и поэтому я по привычке и на хондовский мотор глянул,и получается,что со стороны маховика он и вращается по часовой стрелке,а если посмотреть НОРМАЛЬНО,со стороны шкивов,как и положено,он вращается против часовой стрелки. :)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 17:54

Equivalent писал(а):понятно откуда такие непонятки. Дело в том,что при работе с дизелями Caterpillar,во всех инструкциях пишется нормальное направление вращения двигателя против часовой стрелки,но это если смотреть СО СТОРОНЫ МАХОВИКА
Да в принципе пох, главное, что все друг друга поняли)
Equivalent писал(а):Уот из "дпс в заднем редукторе" ?
нумер 4

Equivalent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 мар 2011, Вт 15:42
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2011, Ср 1:34

я так понимаю,это что то типа муфты?
Ну тут либо колхозить,делать вместо этого куска жесткий вал от хвостовика редуктора до шестерни,либо весь редуктор под замену,но тогда придется еще с приводами и ступицами мудрить.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя