
Мда... ценной отталкивает, но блин как сделан то красиво...
Откуда на вестгейте порты для воды? Проясни...sniper писал(а):За одно глянь если на везгейти порты для воды.
Фулл реис зачетные калектора одна штанина в 50мм, но тебе чтобы его поставить придёться с коробкой предахронителей возиться перенося её куданибуть в другое место. Я бы всетаки расматривалбы колектор шкс, турбину FP HTA GT3076R и к ней тиаловский везгейт под хомут на 04 бара чтобы меньше буксовать на перевой и второй.
1felix писал(а):Откуда на вестгейте порты для воды? Проясни...sniper писал(а):За одно глянь если на везгейти порты для воды.
Фулл реис зачетные калектора одна штанина в 50мм, но тебе чтобы его поставить придёться с коробкой предахронителей возиться перенося её куданибуть в другое место. Я бы всетаки расматривалбы колектор шкс, турбину FP HTA GT3076R и к ней тиаловский везгейт под хомут на 04 бара чтобы меньше буксовать на перевой и второй.
По поводу предохранителей, это верно, там перенести не сложно, главное аккум убрать в багажник.
Вот коллектор нашел, дешевле...
Fab-Worx Sidewinder Turbo Manifold RSX K20 K24
860$
У меня тут идея давно рождаеться,...
Rotrex C30-94 + GT3076R
В отличии от Krupt используеться другой тип нагнетателя, который уже опробыван и показал хороший результат, по крайней мере на стенде выдал 295,8 лс при 6400 рпм, при этом отсечку давал МАП... то есть его потенциал должен быть 340-360 лс. Причем это АКППSokol_Vti писал(а):что похожее на сетап Крупта (в плане реализации механического чарджера + турбо) ???
ООООчень интересно будет почитать!!!
Ну после того как я впихнул Ротрекс, места кажеться теперь в Аккордах просто валом, просто разгребсти завалы проводов, перенести немного все, и все встанет.Serega_krsk писал(а):эти коллектора с выносом турбины в сторону, так как у итр места ваще нету под капотом. у окорта такой проблемы нет, там места как говна за баней. мне кажется там и блок предохранителей не помешает ничем
а чтоб меньше буксовать, соленоид для руления бустом, и будет ставиться
1. Спасибо пополнил знания, но это кажеться ставиться при больших весгейтах, на маленькие не идут вроде.sniper писал(а): 1
http://www.tialmedia.com/Exploded/MVRexploded.jpg
2
Это тебе не сложна и мне несложна 30 сантиметров проводов наростить и за место филтра его туда перенести. Проста Артём есть люди которые с силовыми проводами не дружат.
3
Колекторов на рынке на к20 хвотает но толька еденицы держут маленькое давления при большой турбине. Загадак на эту тему хвотает.
4
Rotrex C30-94 + GT3076R
Хрен его знает если в этом смысол. У ротекса давка идёт постипено по мери увеличения оборотов, а не сразу надавил и бары пошли с холостых.
felix писал(а): Я вот все думаю, как ты воткнешь к-про?
А поподробней? Мне интересно... сам паял?Serega_krsk писал(а):
не совсемfelix писал(а):А поподробней? Мне интересно... сам паял?Serega_krsk писал(а):
Слушай, раскажи, а то у меня сосед мучаеться, К24А3 CR 12,5 + голова + валы.... Как настроить...Serega_krsk писал(а):не совсемfelix писал(а):А поподробней? Мне интересно... сам паял?Serega_krsk писал(а):
но таки работает. принцип как у дуал-мозга, который хондата барыжила на тсх
еще момент - а 3076 бывает с охлаждением водой? есть в этом смысл наверное?
в основе лично у меня моск PNF+k-pro, тока потому что был под рукой. вообще стандартные PRA, PRB, PRC тож прокатят. как ее привязать к электродросселю, даж не представляю, ибо у еврора механический. хондата колхозит же как-то на тсх. но лично я хондатой был послан с формулировкой что типа это невозможно. ленно им.felix писал(а): Слушай, раскажи, а то у меня сосед мучаеться, К24А3 CR 12,5 + голова + валы.... Как настроить...
Я так думаю в основу взят моск РСХ + К-про, к нему вяжеться сток моск. Но у Евро -Р механический дросель, а у ТСХ электрический...
И панель работает?
точно, я ж смотрел.sniper писал(а):еще момент - а 3076 бывает с охлаждением водой? есть в этом смысл наверное?
76 все под воду. Смысол охлождать надо все что с вязано с воздухом в том числе и холодную часть улитки.
Я то же неоднократно был послан хондатой, но все так заставили ее сделать дуал моск. Надо попробывать на образце собрать дуал.. Обнадежил.Serega_krsk писал(а): в основе лично у меня моск PNF+k-pro, тока потому что был под рукой. вообще стандартные PRA, PRB, PRC тож прокатят. как ее привязать к электродросселю, даж не представляю, ибо у еврора механический. хондата колхозит же как-то на тсх. но лично я хондатой был послан с формулировкой что типа это невозможно. ленно им.
конфликтов с кан-шиной нет, панель, климат, все работает. единственный колхоз - вон тот черный проводок - это чек с нового мозга, идет к панели вместо стандартного. не нравится мне с горящим чеком по стоковому мозгу ездить
Масло из под датчика давления масла, сливаем в паддон.Serega_krsk писал(а):точно, я ж смотрел.
то есть туда масло, и воду надо подать....воду откуда брать, куда сливать?
масло откуда? что сливать в поддон, понятно
ни разу не видел проставок под датчик давления маслаfelix писал(а): Масло из под датчика давления масла, сливаем в паддон.
Про воду, он же тосол, можно взять от выхода водяной помпы, или сендвич масленного фильтра, сливать в верхний патрубок от головы который справа.
если у тебя всё работает можеш делать бизнес так как хондата вообще сняла с продажи дуал К проSerega_krsk писал(а):felix писал(а): Я вот все думаю, как ты воткнешь к-про?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 233 гостя