- Red'skin
 - барыго клуба
 - Сообщения: 2104
 - Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
 - Откуда: Москва-Жуковский
 - Контактная информация:
 
чота кажется мне, что кто-то стаб не дождется...salim писал(а):Сева,твой поседеет пока дождется=)
даже если поседеет
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
						________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
Вот нашел в архивах хонда теха
http://www.honda-tech.com/zerothread/1894936
Для тех кто не хочет разбираться суть в следующем:
У парня мотор б20 втек 265 сил, чтобы пройти тех осмотр он поставил стоковый впуск, выпуск и валы мощность стала 180 сил. Потом вернул на место все кроме валов мощность 204, поиграл с настройками, получил 212.
Приятно понимать что я пока следую по правильному пути, хотя на такие мощности не расчитываю конечно.
			
			
									
									http://www.honda-tech.com/zerothread/1894936
Для тех кто не хочет разбираться суть в следующем:
У парня мотор б20 втек 265 сил, чтобы пройти тех осмотр он поставил стоковый впуск, выпуск и валы мощность стала 180 сил. Потом вернул на место все кроме валов мощность 204, поиграл с настройками, получил 212.
Приятно понимать что я пока следую по правильному пути, хотя на такие мощности не расчитываю конечно.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
						550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- admin
 - Site Admin
 - Сообщения: 5669
 - Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
 - Откуда: Россия/Крылатское
 - Контактная информация:
 
У него наверное степень еще не меньше 12... а с нашим бензом... это смертельно) Это я про 265 сил )molodoi писал(а):Вот нашел в архивах хонда теха
http://www.honda-tech.com/zerothread/1894936
Для тех кто не хочет разбираться суть в следующем:
У парня мотор б20 втек 265 сил, чтобы пройти тех осмотр он поставил стоковый впуск, выпуск и валы мощность стала 180 сил. Потом вернул на место все кроме валов мощность 204, поиграл с настройками, получил 212.
Приятно понимать что я пока следую по правильному пути, хотя на такие мощности не расчитываю конечно.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
						JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Степень вроде 11.5
			
			
									
									Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
						550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
точно 11.5
тут он тестирует валы на своем моторе
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1786276
сканк про 3 показал меньше мощности чем про2 как раз из-за степени
			
			
									
									тут он тестирует валы на своем моторе
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1786276
сканк про 3 показал меньше мощности чем про2 как раз из-за степени
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
						550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- admin
 - Site Admin
 - Сообщения: 5669
 - Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
 - Откуда: Россия/Крылатское
 - Контактная информация:
 
Я какраз беру Про2+ под степень 11.5-11.8 )molodoi писал(а):точно 11.5
тут он тестирует валы на своем моторе
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1786276
сканк про 3 показал меньше мощности чем про2 как раз из-за степени
Это гуд )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
						JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Ага, внял моим наставлениям!
			
			
									
									Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
						550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- admin
 - Site Admin
 - Сообщения: 5669
 - Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
 - Откуда: Россия/Крылатское
 - Контактная информация:
 
)molodoi писал(а):Ага, внял моим наставлениям!
А ты на каких валах буш ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
						JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
а я как раз делаю степень 11,5 под валы про 2 ))))))))))))))))admin писал(а):Я какраз беру Про2+ под степень 11.5-11.8 )molodoi писал(а):точно 11.5
тут он тестирует валы на своем моторе
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1786276
сканк про 3 показал меньше мощности чем про2 как раз из-за степени
Это гуд )
- admin
 - Site Admin
 - Сообщения: 5669
 - Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
 - Откуда: Россия/Крылатское
 - Контактная информация:
 
maniakk писал(а):а я как раз делаю степень 11,5 под валы про 2 ))))))))))))))))admin писал(а):Я какраз беру Про2+ под степень 11.5-11.8 )molodoi писал(а):точно 11.5
тут он тестирует валы на своем моторе
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1786276
сканк про 3 показал меньше мощности чем про2 как раз из-за степени
Это гуд )
Браааааааааааааатиииииик) А ты младший или как я? т.е у тебя с "+" ? )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
						JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
У меня просто стейдж 2
			
			
									
									Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
						550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
ага, с +admin писал(а):maniakk писал(а):а я как раз делаю степень 11,5 под валы про 2 ))))))))))))))))admin писал(а):
Я какраз беру Про2+ под степень 11.5-11.8 )
Это гуд )
Браааааааааааааатиииииик) А ты младший или как я? т.е у тебя с "+" ? )
- deadman
 - Сообщения: 643
 - Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Серж - один вопрос, а за счет чего было 265, еслиmolodoi писал(а):Вот нашел в архивах хонда теха
http://www.honda-tech.com/zerothread/1894936
Для тех кто не хочет разбираться суть в следующем:
У парня мотор б20 втек 265 сил, чтобы пройти тех осмотр он поставил стоковый впуск, выпуск и валы мощность стала 180 сил. Потом вернул на место все кроме валов мощность 204, поиграл с настройками, получил 212.
Приятно понимать что я пока следую по правильному пути, хотя на такие мощности не расчитываю конечно.
?Потом вернул на место все кроме валов мощность 204, поиграл с настройками, получил 212.
civic' 92 1.35carb
						За счет валов. Просто когда он их кладет все остальные железки тоже начинают работать как надо. Фактически 50 сил на валах
			
			
									
									Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
						550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- deadman
 - Сообщения: 643
 - Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
ачуметь, а что ж я то так сношался со своими валами (((molodoi писал(а):За счет валов. Просто когда он их кладет все остальные железки тоже начинают работать как надо. Фактически 50 сил на валах
civic' 92 1.35carb
						скорее всего из-за степени. х.з. замерюсь посмотрим что да как, если не бахнет.
			
			
									
									Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
						550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 13 гостей
	
