-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, Чт 6:50
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
сначало нужно понять что хочешь добиться не стоковым мозгом. Если что то с топливными картами делать? то у тебя же сток. зажигание? опять сток. в твоем случае покупка компа (не сток) это задел на будущее , либо пустая трата денег. Сафка тебе поможет снять ограничение по скорости и отсечку, остальные параметры толькор на не стоковом двигле имеют смысл. Поправьте если что не так.
Сафка (S-AFC) даже втек не двигает. Втек двигает Вафка (V-AFC). Отсечку по скорости, по оборотам она не убирает.
Втек да, двигает... но мозг об этом не знает и топлива льет столько же, сколько обычно. Ах, да.. еще можно смесь сделать богаче или беднее, но МОЗГ автоматически поправит угол опережения. Так что вафкой можно настроиться в очень узком диапазоне (плюс минус 10% допустим), ибо если взять лишку (обогатить на 50% допустим), то комп сделает такой угол зажигания, шомало не покажецо.. В этом ее минус. Можно было бы ей угол настраивать - цены бы ей не было (при стоимости в 5-6тыр за б/у).
Втек да, двигает... но мозг об этом не знает и топлива льет столько же, сколько обычно. Ах, да.. еще можно смесь сделать богаче или беднее, но МОЗГ автоматически поправит угол опережения. Так что вафкой можно настроиться в очень узком диапазоне (плюс минус 10% допустим), ибо если взять лишку (обогатить на 50% допустим), то комп сделает такой угол зажигания, шомало не покажецо.. В этом ее минус. Можно было бы ей угол настраивать - цены бы ей не было (при стоимости в 5-6тыр за б/у).
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
скажите, а что , эти все обманки вышеперечисленные так дешево стоят, что имеет смысл ввязываться в дикие гиморы по их отстройке ?
Мы ставим Юничип, который , кстати, позволяет крутить зажиганием как влево так и вправо, только в крайних случаях, когда нет возможности поставить хондату. То бишь на всех новых машинах кроме ФН2.
Настроить любую обманку БЕЗ стенда - это ВЕШАЛКА. И кратчайший путь на переборку. Просто поверьте.
И ни одна обманка не сможет толком передвинуть отсечку. Смотри тему рядом.
Мы ставим Юничип, который , кстати, позволяет крутить зажиганием как влево так и вправо, только в крайних случаях, когда нет возможности поставить хондату. То бишь на всех новых машинах кроме ФН2.
Настроить любую обманку БЕЗ стенда - это ВЕШАЛКА. И кратчайший путь на переборку. Просто поверьте.
И ни одна обманка не сможет толком передвинуть отсечку. Смотри тему рядом.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Речь идет про S300, а не про К-серию. Ультимат можно за 15 с косой универсальной купить.
В случае с S300, кроме нее самой за те же 15, нужен моск ОБД1, переходник, КХХ двухпроводный и гемор с его колхозом, отказ от ДД, и жопа с запуском в мороз, как тут пишут.
Как мне кажется, дикий гемор получается как раз с хондатой и по цене в итоге наверное на 10 дороже выйдет.
И почему обманки можно настроить только на стенде, а хондату - нет? В чем кардинальные отличия по настройке?
В случае с S300, кроме нее самой за те же 15, нужен моск ОБД1, переходник, КХХ двухпроводный и гемор с его колхозом, отказ от ДД, и жопа с запуском в мороз, как тут пишут.
Как мне кажется, дикий гемор получается как раз с хондатой и по цене в итоге наверное на 10 дороже выйдет.
И почему обманки можно настроить только на стенде, а хондату - нет? В чем кардинальные отличия по настройке?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну это ты преувеличил, есть трудности, но они не такие уж сильные, тем более подстроить всегда можно, просто надо понять как.жопа с запуском в мороз
в том что хондате видно все что ты делаешь, а с обманками ситуация обстоит иначе, ты вносишь поправку на сигнал мозга, а что думает себе в этот момент сам мозг не совсем понятно. отключить стоковую лямбду нет вохможности, отключить нужные ошибки, увидеть показания ДД тоже. в итоге ты что то накрутил с помощью своего пиггибека, а потом стоковый могз по стоковой лямбде видит несоответствие и пытается вернуть все обратно, копятся коррекции и т.д. В в один прекрасный момент ты пишешь лог и видишь что у тя не то что ты настраивал и все по новой. А уж если вдруг что то по ДД могз услышит, например от других валов, по понять почему машина тупит без сканера будет очень сложно.И почему обманки можно настроить только на стенде, а хондату - нет? В чем кардинальные отличия по настройке?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Kostyan_nsk писал(а): И почему обманки можно настроить только на стенде, а хондату - нет? В чем кардинальные отличия по настройке?
потому как на большинстве обманок, двигая топливо апосредованно через датчик МАФ или МАП , ты , как правило, сдвигаешь реальное зажигание, сам того не желая. По динорану это всегда сразу видно, где оно провалилось и надо подтянуть.
Потом, при настройке обманок надо ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь под рукой сканер, причем желательно дилерский, китайские половину того, что нужно, не видят.
А уж когда на обманке сдвигаешь втек, тут вообще чудеса начинаются, точку включения втека ты то сдвину, а карты топливные и зажигания в промежутке между новым втеком и заводским втеком остаплись заводские. Те меньше топлива, увеличивая его через МАП, ты заваливаешь угол. Угол надо подымать, иначе провал. Короче, кошки-мышки.
На хондате ничего подобного нет, там обычные понимаемые карты.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
SiR-T писал(а): в том что хондате видно все что ты делаешь, а с обманками ситуация обстоит иначе, ты вносишь поправку на сигнал мозга, а что думает себе в этот момент сам мозг не совсем понятно. отключить стоковую лямбду нет вохможности, отключить нужные ошибки, увидеть показания ДД тоже. в итоге ты что то накрутил с помощью своего пиггибека, а потом стоковый могз по стоковой лямбде видит несоответствие и пытается вернуть все обратно, копятся коррекции и т.д. В в один прекрасный момент ты пишешь лог и видишь что у тя не то что ты настраивал и все по новой. А уж если вдруг что то по ДД могз услышит, например от других валов, по понять почему машина тупит без сканера будет очень сложно.
кстати да, коррекции по лямбде это отдельная песня
на стенде хоть можно зависнуть в точке, и отследить короткую коррекцию в разных точках, как это сделать на дороге, проблематично
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Вроде как на ультимате моск переводится в открытую петлю, а к самому ультимату цепляется ШЛЗ и по нему настраивается. Ультимат управляет топливом не посредством МАПа или МАФа, а напрямую, т.е. изменяя импульс на форсах, поэтому зажигание никуда не убегает. Зажигание тоже отдельно настраивается. Думаю там и показания должны как-то отображаться: ультимат видит то, что думает моск, плюс внесенная им коррекция на эти значения.
Я не спорю, что полноценный моск лучше обманки, но в данном случае для подстройки стокового авто, финансовые и трудозатраты на хондату мне кажутся нецелесообразными и ультимата под поставленные цели должно вполне хватить, ящитаю.
Я не спорю, что полноценный моск лучше обманки, но в данном случае для подстройки стокового авто, финансовые и трудозатраты на хондату мне кажутся нецелесообразными и ультимата под поставленные цели должно вполне хватить, ящитаю.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а какие затраты на ультимат?Kostyan_nsk писал(а): Я не спорю, что полноценный моск лучше обманки, но в данном случае для подстройки стокового авто, финансовые и трудозатраты на хондату мне кажутся нецелесообразными и ультимата под поставленные цели должно вполне хватить, ящитаю.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Mura писал(а):а какие затраты на ультимат?Kostyan_nsk писал(а): Я не спорю, что полноценный моск лучше обманки, но в данном случае для подстройки стокового авто, финансовые и трудозатраты на хондату мне кажутся нецелесообразными и ультимата под поставленные цели должно вполне хватить, ящитаю.
сорри , выщше пропустил затраты
понятно
а как в ультимате двигается зажигание в раннюю сторону на машинах с трамблером и одной катушкой , интерсено ?
Насколько я слышал, он показывает только коррекцию по зажиганию в каких-то своих попугаях, те сканер все равно необходим.
ну и отсечку врядли он сдвигает думаю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ed euro r
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
- Откуда: сургут
- Контактная информация:
парни на мой вопрос ответьте пожалуйстоed euro r писал(а):ГУРУ!подскажите плиз.к весне хочу собрать вот это:низ:сухой дартон.поршня мале голд серия(литье степень11.5) вкладыши acl.убрать бал.валы. верх (если денег найду) все сканк 2 стейч2.выхлоп впуск есть! машина не корч ездиет каждый день.в любой мороз! ЧЕМ ВСЕ НАСТРОИТЬ!конкретно что надо что бы все работало?

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
отсечку по оборотам, это да, им не сдвинуть.
- fara
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
- Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
- Контактная информация:
Парни все прочел, тема походу всех захлеснула.Но обороты я двигать в принципе не хочу,отсечки по скорости уже нет так как стоит рсмка(именно для этого я ее и поставил).Просто к лету хотел чтоб пободрее немного было.Единственное я бы ствинул втек, скажем с 5.5 на 4--4.5. Вот и тоже не хотел особо тратиься на хондату.А вавка думаю наврядли мне поможет ни с зажиганием ни с топливными картами на сдвинутом втеке. 

Honda Accord EuroR 2001
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
стиф пытался на ультимате отстроиться ничего не вышло особо
что уж и как я не в курсе помню одно что обороты он сдвигал легко на 8500 и финишировал на 3й
однако сколько нибудь ошютимой прибавки он не получил настроить ничего не смог помучился помучился и продал ультимат этот
думаю бесполезная и ненужная это затея на стоке че то настраивать вкладывать деньги
зачем тратить лишние 30-40 штук на атмо хонду аккорд которая от этого врядли даже 14.5 поедет?
если нужно всех рвать и быстро передвигаться то надо продать аккорд и тупо купить эволюшн) так уже многие хондаводы поступили упершись в труднотюнинг аккорда
что уж и как я не в курсе помню одно что обороты он сдвигал легко на 8500 и финишировал на 3й
однако сколько нибудь ошютимой прибавки он не получил настроить ничего не смог помучился помучился и продал ультимат этот
думаю бесполезная и ненужная это затея на стоке че то настраивать вкладывать деньги
зачем тратить лишние 30-40 штук на атмо хонду аккорд которая от этого врядли даже 14.5 поедет?
если нужно всех рвать и быстро передвигаться то надо продать аккорд и тупо купить эволюшн) так уже многие хондаводы поступили упершись в труднотюнинг аккорда
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сдвигает.Mura писал(а): ну и отсечку врядли он сдвигает думаю
Но далеко не на всех машинах...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей