Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 13:41

Ну, не знаю про большинство мозгов... По-моему, при наличии турбины важна эта коррекция... А штатный- это режим, при котором всё чётко настроено и работает, в том числе и IAT. Даже если двигатель "не совсем атмосферный". :)
P.S. Я имею в виду коррекцию топлива, а не зажигания. Ведь датчик-то один и тот-же используется.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Oleg Coupe
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 14:31

В топливной коррекции тем более нули прописаны обычно. И на самом деле машины отлично ездят круглый год вообще без датчиков ИАТ в системе и при этом прекрасно себя чувствуют. Но если идет борьба за "штатный" режим работы, то какие тогда могут быть турбины и трекшены...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 15:49

Oleg Coupe писал(а):Во первых...не знаю как в хонде, но в большинстве мозгов эта карта с завода забита 0. Т.е. карта есть, а коррекции нет и нарушать нечего.


ну не совсем уж ноль, когда очень жарко на впуске там угол меняется до 5 градусов

я посмотрел, в КПро карту ИАТа по зажиганию поправить нельзя, есть только карта топлива от ИАТА на малых и полных нагрузках

а вот в С300 кажись можно, сейчас проверить точно не могу, позже посмотрю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 16:14

В с300 можно и угол и топливо править по иат.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Oleg Coupe
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 17:26

Mura писал(а): ну не совсем уж ноль, когда очень жарко на впуске там угол меняется до 5 градусов

я посмотрел, в КПро карту ИАТа по зажиганию поправить нельзя, есть только карта топлива от ИАТА на малых и полных нагрузках

а вот в С300 кажись можно, сейчас проверить точно не могу, позже посмотрю
Не знаю что такое понятие "очень жарко", но реально по тем мозгам по которым сейчас ставим:

БМВ ретард в виде 1гр начинается на 60С ИАТ. У меня по логам на наддуве максимум было 43-45С.

Мазда МПС 2.3 Турбо:
40-50С 0 ретарда
60С 0.5 ретарда
70С 1.0 ретарда

настроив уже под сотню этих моторов могу сказать так по их ИАТ: Если летом пол часа стоять с заведенным двигателем ИАТ доходит до 72С, проехва первые 10 меторв - 63С, через 50м ретарда по ИАТ уже нет...но и 0.5гр ретарда по зажиганию это не серьезно что бы счтиталь это реально имеющей практический смысл коррекцией :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 17:41

Oleg Coupe писал(а): Не знаю что такое понятие "очень жарко", но реально по тем мозгам по которым сейчас ставим:
)
нет под рукой С300

если у кого есть, гляньте. Там есть табличка конкретная по углу коррекции заводской
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 18:13

На Р30, в частности :
42 0
61 -3
75 -5,25
150 -5,25
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 18:19

dizzyboy писал(а):На Р30, в частности :
42 0
61 -3
75 -5,25
150 -5,25


вот это и имел ввиду под "очень жарко" 75 и выше. Обычная температура на рутсах летом. Зимой у них вокруг 50-55

но, разумеется, если настроить на самых распространенных температурных условиях, то табличку корреукции по ИАТу можно использовать под трекшен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Oleg Coupe
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 18:59

Mura писал(а): вот это и имел ввиду под "очень жарко" 75 и выше. Обычная температура на рутсах летом. Зимой у них вокруг 50-55
но, разумеется, если настроить на самых распространенных температурных условиях, то табличку корреукции по ИАТу можно использовать под трекшен
Если бы я увидел 75С у себя на впуске я бы первым делом не про трекшн думал, а про нормальный интеркулер или впрыск воды/метанола...это очень большие потери мощности на такой температуре и с этим надо что-то делать.

На машине в 600лс 75С от 35С отличается на СТО сил. Проверено на стенде на машине с водяным интеркулером в котором была сначала нагревшаяся вода, а потом пролили проточной холодной и перемеряли.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 19:04

Oleg Coupe писал(а): Если бы я увидел 75С у себя на впуске я бы первым делом не про трекшн думал, а про нормальный интеркулер или впрыск воды/метанола...это очень большие потери мощности на такой температуре и с этим надо что-то делать.
ну владельцы хонд с рутсами постоянно об этом думают

и даже некоторые пытаются охладиться.

а потом ставят турбо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 22:14

Oleg Coupe писал(а): И это прочитал?
Posted by: Oleg Coupe (legal.typer.volia.net)
Дата: October 24, 2009 10:25PM
................
Если да, тогда сорри...я не знаю как еще объяснить...
Блин, читал за 5 минут до появления этого сабжа. Пасиб =)
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 22:05

Oleg Coupe писал(а):Во вторых...тем кому нужен трекшн на хонду, это как я понимаю совсем не атмосферные хонды
Тут корчи по 300 сил атмосферные на тону веса не редкость :D
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 8:23

Есть какое-нибудь описание к девайсу? Есть реальный интерес...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Oleg Coupe
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2009, Пт 4:57

Описания, мануалы, схемы подключения..все будет когда будут серийные образцы в свободной продаже. Сейчас собрали 5 устройст для внутренних тестов на наших проектах и на сторону пока не продаем. Где-то через месяц должно быть в свободной продаже.

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2009, Пт 11:26

Если в машине абс нет, реализовать можно? Или потребуется ставить все же датчики абс?

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 1:25

duran писал(а):Если в машине абс нет, реализовать можно? Или потребуется ставить все же датчики абс?
полагаю датчики и и новые ступичные подшипники тебя спасут

Аватара пользователя
Oleg Coupe
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 10:19

Первый тест на переднеприводном авто - мазда 3 МПС 300+лс:

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,33598

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 18:54

Когда в серию пойдет?

Аватара пользователя
Oleg Coupe
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 10:09

Уже пошел. Все что надо было проверить перед серией уже проверили :)

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 10:14

ну и как купить?
...всё что имеет начало имеет и конец...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей