Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 21:22

amigo писал(а):валы, мозги,впуск, выпуск, поршня ITR, бошка децл поджата.
Ты то.. будешь еще на Втэковых Хондах ездить ? :D
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
tvinkam
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 май 2006, Пт 15:25
Машина: GTI edition 30
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 21:34

Кстати уменя есть поршни,комплект пружин клапанных и маслонасос от дц2Р,брал под лсВтек-не понадобилось,мож кому надо?

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 21:38

ну а як же без них...жду Ё мое:) пока вот конечно словоблудием занимаюсь и ностальгией:), надеюсь к весне присоединюсь полноценно)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 21:40

amigo писал(а):ну а як же без них...жду Ё мое:) пока вот конечно словоблудием занимаюсь и ностальгией:), надеюсь к весне присоединюсь полноценно)
Что ждешь... ? Че берешь ? :D
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 21:41

tvinkam писал(а):Кстати уменя есть поршни,комплект пружин клапанных и маслонасос от дц2Р,брал под лсВтек-не понадобилось,мож кому надо?
Я себе скоро лсвтек собираюсь фигачить...Только вот нужны ли поршни? Чем мои от Б18Б не подходят? Америкосы вроде пишут, что подходят...Пружины в башке уже будут...А вот маслонасос - вещь нужная, почем?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 21:42

Vinyard писал(а):
tvinkam писал(а):Кстати уменя есть поршни,комплект пружин клапанных и маслонасос от дц2Р,брал под лсВтек-не понадобилось,мож кому надо?
Я себе скоро лсвтек собираюсь фигачить...Только вот нужны ли поршни? Чем мои от Б18Б не подходят? Америкосы вроде пишут, что подходят...Пружины в башке уже будут...А вот маслонасос - вещь нужная, почем?
Степень будет повеселее.. соответсвенно и мощщи побольше...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 21:49

admin писал(а):
amigo писал(а):ну а як же без них...жду Ё мое:) пока вот конечно словоблудием занимаюсь и ностальгией:), надеюсь к весне присоединюсь полноценно)
Что ждешь... ? Че берешь ? :D
не хочу загадывать пока

Аватара пользователя
tvinkam
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 май 2006, Пт 15:25
Машина: GTI edition 30
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 22:04

Vinyard писал(а):
tvinkam писал(а):Кстати уменя есть поршни,комплект пружин клапанных и маслонасос от дц2Р,брал под лсВтек-не понадобилось,мож кому надо?
Я себе скоро лсвтек собираюсь фигачить...Только вот нужны ли поршни? Чем мои от Б18Б не подходят? Америкосы вроде пишут, что подходят...Пружины в башке уже будут...А вот маслонасос - вещь нужная, почем?
Поршни от тайпР покрыты какимто анти фрикционом(черные они)+степень,они с пальчиками,пружинки болеежосткие чем на просто б сириэс под волики злые,за все с масло насосом 6тр.

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 23:17

Там не все так просто!! :D

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2007, Пн 23:26

tvinkam писал(а):
Vinyard писал(а):
tvinkam писал(а):Кстати уменя есть поршни,комплект пружин клапанных и маслонасос от дц2Р,брал под лсВтек-не понадобилось,мож кому надо?
Я себе скоро лсвтек собираюсь фигачить...Только вот нужны ли поршни? Чем мои от Б18Б не подходят? Америкосы вроде пишут, что подходят...Пружины в башке уже будут...А вот маслонасос - вещь нужная, почем?
Поршни от тайпР покрыты какимто анти фрикционом(черные они)+степень,они с пальчиками,пружинки болеежосткие чем на просто б сириэс под волики злые,за все с масло насосом 6тр.
черное покрытие наносится для лучшей прирабатываемости поршней

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 2:22

Поршни от дц2р встанут в б18б+б16а?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 8:58

tvinkam писал(а):Кстати уменя есть поршни,комплект пружин клапанных и маслонасос от дц2Р,брал под лсВтек-не понадобилось,мож кому надо?
С пробегом?

скока стоят?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 9:04

Блин, ребята, кто конкретно такие проекты делал, подскажите конкретно:

что лучше взять б20б или б18б?

что из шпг и грм стоит менять, что оставлять. вот те же поршни нарпимер от б18типР или просто от б18с или как.

может можно в б18б поставить мои поршни от б16а или еще чего с б16 пригодится.

Желательно, чтоб крутился как мой б16а

Буду очень признателен
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 9:39

Лучше взять б18с тайп-р и не париться !! Или турбуй этот!

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 11:40

Филипп писал(а):Лучше взять б18с тайп-р и не париться !! Или турбуй этот!

Бюджет!!!

не тот
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 14:36

Hondaman81 писал(а):дык в от и у меня 170 в стоке. понятно что динамика улучшится за счет момента...но стоит ли?

Честно говоря не совсем понятно почему с 1.6 и 2.0 при одинаковых оборотах снимается одна и та же мошьность...
Потому что, если Б20ВТЕК собирать на поршневой от Б02Б то у тебя поучится очень низкая СЖ (ну а про то что в этих поршнях придется проточки делать и я не говорю)
ЕК3 на разбор

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 15:42

В В18В встанут поршни от В16А, В18С, В16В, В18СспекР потому что диаметр поршня у всех моторов В-серии 81мм (кроме В20В у него 84мм). но самый реальный вариант это установить поршни от черноголового УСДМ В18С т.к. с ними СЖ будет 11.2:1
вот калькулятор СЖ http://www.zealautowerks.com/ - развлекайтесь ;)

дальше. что лучше?
В20В хорош как атмо мотор. америкосы снимают с него по 230-250коней, но с серьезными доработками.
с бюджетного варианта (стоковый низ) 180-210
В18В хорош под буст. за счет толщины гильз.
В20В без перегильзовки вроде-бы держит 5-7пси буста потом гильзы трескаются.

Если строить атмо В20 то СЖ можно поднять поршнями. установив ковку или более бюджетный вариант - реплика ИТР поршней на 84мм-85мм за 300уе на ибае. америкосы от них пруцца. :) с ними СЖ будет 11.8:1 с головой от В16А. с головой от черноголового В18С - 12.1:1

проточки в стоковых поршнях В20 надо делать только в том случае если используются валы ИТР/ЦТР или более злой "афтермаркет", если сток от В16А/В18С то проточки делать не нужно, но при одном условии - без запилов головы/блока

по оборотам: В18В и В20В нормально крутятся до 8000-8500 на стандартных шатунах и коленвале. но некоторые америкосы всеже рекомендуют ограничиться 7000-7500об.

Длительных отжигов конечно В18/В20 не вывезут как В16/В18С. но для города В20Втэк прекрасный мотор.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 19:39

купить f20b теже 200лс и стоят он штукарь

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 19:45

LonWoo писал(а):В В18В встанут поршни от В16А, В18С, В16В, В18СспекР потому что диаметр поршня у всех моторов В-серии 81мм (кроме В20В у него 84мм). но самый реальный вариант это установить поршни от черноголового УСДМ В18С т.к. с ними СЖ будет 11.2:1
вот калькулятор СЖ http://www.zealautowerks.com/ - развлекайтесь ;)

дальше. что лучше?
В20В хорош как атмо мотор. америкосы снимают с него по 230-250коней, но с серьезными доработками.
с бюджетного варианта (стоковый низ) 180-210
В18В хорош под буст. за счет толщины гильз.
В20В без перегильзовки вроде-бы держит 5-7пси буста потом гильзы трескаются.

Если строить атмо В20 то СЖ можно поднять поршнями. установив ковку или более бюджетный вариант - реплика ИТР поршней на 84мм-85мм за 300уе на ибае. америкосы от них пруцца. :) с ними СЖ будет 11.8:1 с головой от В16А. с головой от черноголового В18С - 12.1:1

проточки в стоковых поршнях В20 надо делать только в том случае если используются валы ИТР/ЦТР или более злой "афтермаркет", если сток от В16А/В18С то проточки делать не нужно, но при одном условии - без запилов головы/блока

по оборотам: В18В и В20В нормально крутятся до 8000-8500 на стандартных шатунах и коленвале. но некоторые америкосы всеже рекомендуют ограничиться 7000-7500об.

Длительных отжигов конечно В18/В20 не вывезут как В16/В18С. но для города В20Втэк прекрасный мотор.
по тахометру было дело перекручивал и залезал в 10-ку а то и более и далеко не раз. Блок В18В, бошка от GSR, шатуны сток, пружины разумеется усиленные. Так что издевательства в18в терпит молодцом:)

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 19:50

RentoN писал(а):купить f20b теже 200лс и стоят он штукарь
а как втыкать и стыковать: подушки, коробка и тд...?

Б20 встает вообще без переделок
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя