Ты то.. будешь еще на Втэковых Хондах ездить ?amigo писал(а):валы, мозги,впуск, выпуск, поршня ITR, бошка децл поджата.

Ты то.. будешь еще на Втэковых Хондах ездить ?amigo писал(а):валы, мозги,впуск, выпуск, поршня ITR, бошка децл поджата.
Что ждешь... ? Че берешь ?amigo писал(а):ну а як же без них...жду Ё мое:) пока вот конечно словоблудием занимаюсь и ностальгией:), надеюсь к весне присоединюсь полноценно)
Я себе скоро лсвтек собираюсь фигачить...Только вот нужны ли поршни? Чем мои от Б18Б не подходят? Америкосы вроде пишут, что подходят...Пружины в башке уже будут...А вот маслонасос - вещь нужная, почем?tvinkam писал(а):Кстати уменя есть поршни,комплект пружин клапанных и маслонасос от дц2Р,брал под лсВтек-не понадобилось,мож кому надо?
Степень будет повеселее.. соответсвенно и мощщи побольше...Vinyard писал(а):Я себе скоро лсвтек собираюсь фигачить...Только вот нужны ли поршни? Чем мои от Б18Б не подходят? Америкосы вроде пишут, что подходят...Пружины в башке уже будут...А вот маслонасос - вещь нужная, почем?tvinkam писал(а):Кстати уменя есть поршни,комплект пружин клапанных и маслонасос от дц2Р,брал под лсВтек-не понадобилось,мож кому надо?
не хочу загадывать покаadmin писал(а):Что ждешь... ? Че берешь ?amigo писал(а):ну а як же без них...жду Ё мое:) пока вот конечно словоблудием занимаюсь и ностальгией:), надеюсь к весне присоединюсь полноценно)
Поршни от тайпР покрыты какимто анти фрикционом(черные они)+степень,они с пальчиками,пружинки болеежосткие чем на просто б сириэс под волики злые,за все с масло насосом 6тр.Vinyard писал(а):Я себе скоро лсвтек собираюсь фигачить...Только вот нужны ли поршни? Чем мои от Б18Б не подходят? Америкосы вроде пишут, что подходят...Пружины в башке уже будут...А вот маслонасос - вещь нужная, почем?tvinkam писал(а):Кстати уменя есть поршни,комплект пружин клапанных и маслонасос от дц2Р,брал под лсВтек-не понадобилось,мож кому надо?
черное покрытие наносится для лучшей прирабатываемости поршнейtvinkam писал(а):Поршни от тайпР покрыты какимто анти фрикционом(черные они)+степень,они с пальчиками,пружинки болеежосткие чем на просто б сириэс под волики злые,за все с масло насосом 6тр.Vinyard писал(а):Я себе скоро лсвтек собираюсь фигачить...Только вот нужны ли поршни? Чем мои от Б18Б не подходят? Америкосы вроде пишут, что подходят...Пружины в башке уже будут...А вот маслонасос - вещь нужная, почем?tvinkam писал(а):Кстати уменя есть поршни,комплект пружин клапанных и маслонасос от дц2Р,брал под лсВтек-не понадобилось,мож кому надо?
С пробегом?tvinkam писал(а):Кстати уменя есть поршни,комплект пружин клапанных и маслонасос от дц2Р,брал под лсВтек-не понадобилось,мож кому надо?
Филипп писал(а):Лучше взять б18с тайп-р и не париться !! Или турбуй этот!
Потому что, если Б20ВТЕК собирать на поршневой от Б02Б то у тебя поучится очень низкая СЖ (ну а про то что в этих поршнях придется проточки делать и я не говорю)Hondaman81 писал(а):дык в от и у меня 170 в стоке. понятно что динамика улучшится за счет момента...но стоит ли?
Честно говоря не совсем понятно почему с 1.6 и 2.0 при одинаковых оборотах снимается одна и та же мошьность...
по тахометру было дело перекручивал и залезал в 10-ку а то и более и далеко не раз. Блок В18В, бошка от GSR, шатуны сток, пружины разумеется усиленные. Так что издевательства в18в терпит молодцом:)LonWoo писал(а):В В18В встанут поршни от В16А, В18С, В16В, В18СспекР потому что диаметр поршня у всех моторов В-серии 81мм (кроме В20В у него 84мм). но самый реальный вариант это установить поршни от черноголового УСДМ В18С т.к. с ними СЖ будет 11.2:1
вот калькулятор СЖ http://www.zealautowerks.com/ - развлекайтесь
дальше. что лучше?
В20В хорош как атмо мотор. америкосы снимают с него по 230-250коней, но с серьезными доработками.
с бюджетного варианта (стоковый низ) 180-210
В18В хорош под буст. за счет толщины гильз.
В20В без перегильзовки вроде-бы держит 5-7пси буста потом гильзы трескаются.
Если строить атмо В20 то СЖ можно поднять поршнями. установив ковку или более бюджетный вариант - реплика ИТР поршней на 84мм-85мм за 300уе на ибае. америкосы от них пруцца.с ними СЖ будет 11.8:1 с головой от В16А. с головой от черноголового В18С - 12.1:1
проточки в стоковых поршнях В20 надо делать только в том случае если используются валы ИТР/ЦТР или более злой "афтермаркет", если сток от В16А/В18С то проточки делать не нужно, но при одном условии - без запилов головы/блока
по оборотам: В18В и В20В нормально крутятся до 8000-8500 на стандартных шатунах и коленвале. но некоторые америкосы всеже рекомендуют ограничиться 7000-7500об.
Длительных отжигов конечно В18/В20 не вывезут как В16/В18С. но для города В20Втэк прекрасный мотор.
а как втыкать и стыковать: подушки, коробка и тд...?RentoN писал(а):купить f20b теже 200лс и стоят он штукарь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя