Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 20:19

talyan писал(а):гильза просела стоковая?
вы в курсе што у хонды нету гильз?
это вапще одна гирлянда на все 4 цилиндра :)
дартон, мокрый. все там есть.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 3:47

iddqd писал(а):
talyan писал(а):гильза просела стоковая?
вы в курсе што у хонды нету гильз?
это вапще одна гирлянда на все 4 цилиндра :)
дартон, мокрый. все там есть.
и куда же по вашему просела гильза?
коренную опору штли сдвинула вниз?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 8:39

talyan писал(а):
iddqd писал(а):
talyan писал(а):гильза просела стоковая?
вы в курсе што у хонды нету гильз?
это вапще одна гирлянда на все 4 цилиндра :)
дартон, мокрый. все там есть.
и куда же по вашему просела гильза?
коренную опору штли сдвинула вниз?
А вообще какова вероятность того, что плоскость блока ушла? Вроде кардинально мотор не грелся... Я понимаю, что перед сборкой, лучше и гбц и блок шлифануть, но разбирать весь блок это пипец... :shock: А потом все промывать и собирать... :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 11:46

врятли блок ушел.
когда голову шлифовал плоскость сильно ушла?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 12:46

Intigra писал(а): А вообще какова вероятность того, что плоскость блока ушла? Вроде кардинально мотор не грелся... Я понимаю, что перед сборкой, лучше и гбц и блок шлифануть, но разбирать весь блок это пипец... :shock: А потом все промывать и собирать... :?
я собирал атмоблоки у которых цилиндр ниже был чем рубашка на 0,05 и ничо нигде ничо не дристало.
по идее процедура с мокрыми гильзами делается один раз и навсегда такая. вапще даже не делается. ибо откройте мануал по установке дартона там есть допуски они серьезные.

штобы просадить диртон надо тупо кувалдой по нему хуряить.
дартон посажен в двух местах внизу у корней. и вверху на рубашке.
нагрузки на гильзу во время работы тока в стороны а вверхи низ только трение поршня.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 4:04

talyan писал(а):
Intigra писал(а): А вообще какова вероятность того, что плоскость блока ушла? Вроде кардинально мотор не грелся... Я понимаю, что перед сборкой, лучше и гбц и блок шлифануть, но разбирать весь блок это пипец... :shock: А потом все промывать и собирать... :?
я собирал атмоблоки у которых цилиндр ниже был чем рубашка на 0,05 и ничо нигде ничо не дристало.
по идее процедура с мокрыми гильзами делается один раз и навсегда такая. вапще даже не делается. ибо откройте мануал по установке дартона там есть допуски они серьезные.

штобы просадить диртон надо тупо кувалдой по нему хуряить.
дартон посажен в двух местах внизу у корней. и вверху на рубашке.
нагрузки на гильзу во время работы тока в стороны а вверхи низ только трение поршня.
Короче только башку шлифануть? Блок нетрогать и поставить прокладку путную? Хочу попробовать голденигл- они типа сток модифицированный... Мура говорит, тоталрэйс с кометиками тоже нахавался гемора...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 4:59

Intigra писал(а):
talyan писал(а):
Intigra писал(а): А вообще какова вероятность того, что плоскость блока ушла? Вроде кардинально мотор не грелся... Я понимаю, что перед сборкой, лучше и гбц и блок шлифануть, но разбирать весь блок это пипец... :shock: А потом все промывать и собирать... :?
я собирал атмоблоки у которых цилиндр ниже был чем рубашка на 0,05 и ничо нигде ничо не дристало.
по идее процедура с мокрыми гильзами делается один раз и навсегда такая. вапще даже не делается. ибо откройте мануал по установке дартона там есть допуски они серьезные.

штобы просадить диртон надо тупо кувалдой по нему хуряить.
дартон посажен в двух местах внизу у корней. и вверху на рубашке.
нагрузки на гильзу во время работы тока в стороны а вверхи низ только трение поршня.
Короче только башку шлифануть? Блок нетрогать и поставить прокладку путную? Хочу попробовать голденигл- они типа сток модифицированный... Мура говорит, тоталрэйс с кометиками тоже нахавался гемора...
насколько сток модифицирован? толще или тоньше?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 5:20

Уже известно в каком именно месте выбило прокладку?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 7:24

Толщина как у стока. Дыра под поршень 84мм.
Прокладку в прошлом году не выбило- между слоями выдуло краску, которой она окрашена и через эти микротрещины под бустом сифонило.
Сейчас ещё не вскрывал ибо сезон, и машина должна ездить...Хоть и приходится переливать антифриз из бачка каждый раз после жаханья...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 7:35

газит? или после жаханья не видно уже?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 8:22

nwolf писал(а):газит? или после жаханья не видно уже?
Газит после жаханья. На холодную не газит...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 9:36

Intigra писал(а):
nwolf писал(а):газит? или после жаханья не видно уже?
Газит после жаханья. На холодную не газит...
может притянул действительно слабовато?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 15:24

Жень у меня тотой же блок и такая же прокладка
пока тьфу тьфу

раз у тебя два раза надоискать причину ...
может правдо гильзо просела и надоблок шлифануть?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 19:58

Короче только башку шлифануть? Блок нетрогать и поставить прокладку путную? Хочу попробовать голденигл- они типа сток модифицированный... Мура говорит, тоталрэйс с кометиками тоже нахавался гемора...
позажигал сегодня немного. вроде все ок, не выдувает. прекратилось именно после шлифовки головы. имхо хуже не будет.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 0:52

ТУПЕР писал(а):Жень у меня тотой же блок и такая же прокладка
пока тьфу тьфу

раз у тебя два раза надоискать причину ...
может правдо гильзо просела и надоблок шлифануть?
Кость, ты ездишь каждый день?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 8:16

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):Жень у меня тотой же блок и такая же прокладка
пока тьфу тьфу

раз у тебя два раза надоискать причину ...
может правдо гильзо просела и надоблок шлифануть?
Кость, ты ездишь каждый день?

нет
ездитю очень редко но метко
общий пробег может 1000 км
но за эту тысячу ушло 400 литров бензина ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 13:49

бля, снова выдуло. на 9300 долбанулся в отсечку и после почти сразу поползла температура. думаю кометик отстой. буду заказывать игл. вот еще народ пишет
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1796748

this was on a benson sleeved 84mm b18c1 with a 00 b16a2 head (deck is good, i checked it).
ADDED: Also this is the 3rd cometic i had blow on 3 separate motors and Ive never had an OEM blow. I replaced it with an over bored OEM from GE and its owrking perfect as of now
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 13:56

еще пишут что от срв ставят 84 мм. неужели там остальные отверстия все совпадают, кто в курсе?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 14:28

iddqd писал(а):еще пишут что от срв ставят 84 мм. неужели там остальные отверстия все совпадают, кто в курсе?
прокладку от црв ставят на гибрид б20 (или б18б) втек..
т.е. блок и башка втековая по отверстиям совместима...

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 17:53

.Серый. писал(а):
iddqd писал(а):еще пишут что от срв ставят 84 мм. неужели там остальные отверстия все совпадают, кто в курсе?
прокладку от црв ставят на гибрид б20 (или б18б) втек..
т.е. блок и башка втековая по отверстиям совместима...
понял. а толщина оем прокладки срв, не в курсе?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей