Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 14:03

и так по теме.. читаем тут
http://www.team-integra.net/forum/displ ... mmon+Topic

Изображение

Изображение

Изображение

и вот вам еще информация
They say for every 11 degrees F drop you gain 1 crank hp or 0.85 whp.
т.е. понижая температуру впуска на 11 градусов по Фаренгейту, мы получаем 1 силу на колене или 0.85 на колесах )

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 14:30

суть ещё про что - штатная коробка забирает воздух снизу - те холодный.
Если вы ставите нулевик и никак не соображаете ему коробку получается что мотор хавает горячий воздух. Да очучения от жопомера что типа тачка прёт и рык из под капота подходящий. Но вот реально тачка едет хуже - тупо по замерам на квотере.
Поэтому лучше конечно которые ныряют в крыло.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 19:47

Принёс щас впуск домой, фильтр помыть-пропитать.. вот такая куйня внутри (фильтр не пропитан был..)
Изображение

И это пля под капотом! Надо фильтр новый искать большой..
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 21:57

поставь стоковый от топора без коробки прям как есть - реально лучше будет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 22:19

Sash писал(а):поставь стоковый от топора без коробки прям как есть - реально лучше будет.
пробывал разные фильтра в т.ч. сток...все равно гамно в приемной трубе... 8)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 22:22

Димкинс, а ты КиНы пробовал с чулком?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 22:35

Василий58 писал(а):Димкинс, а ты КиНы пробовал с чулком?
на неделе закажу себе...посмотрим...есть резон воткнуть сток от дц2

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 22:39

Jussi писал(а):
Василий58 писал(а):Димкинс, а ты КиНы пробовал с чулком?
на неделе закажу себе...посмотрим...есть резон воткнуть сток от дц2
Дим, затесть КиН! я очень доволен этими фильтрами!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 23:21

КиН с чулком - один куй, налёт на стенках всё равно есть.
Как и в стоке, впрочем.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2009, Сб 4:33

прирост в одну силу решает многое , может запаску и домкрат снять :lol:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2009, Сб 8:39

scr grey писал(а):прирост в одну силу решает многое , может запаску и домкрат снять :lol:
прирост не в 1 силу...и суть не в пике мощности, а в более равномерном графике за счет забора воздуха из бампера...

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 12:51

у меня забор JS с низа бампера. можно мыть или нелязя я не знаю, и никто мне толком мля сказать не может, поэтому : мою каждые 30 дней и пропитываю, на трассу (где активно сосет )))) одеваю мега ткань (для операционных) снимал недавно - внутри чистота девственная .
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 12:59

а чо гидроловушки на подкрыльные колдинтейки не судьба поставить? например на 3дюйма фильтр идеально налазиет 5литровая обрезанная банка из под воды...с дырками конечно же...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 16:31

имха колдаир самый рульный у мугина...там "ловушка для амна" не нужна ибо ей является расширение потока\падение скорости в крыло-бамперо-подкрылочном пространстве...
Я у себя смотрел (у мну колхоз "а-ля" )) - в патрубке заборном который из крыла в коробку фильтра - есть грязные небольшие капли высохшие на входе в патрубок...в коробке под фильтром сухо, правда я нулевик ставлю тока на покатушки, и поэтому ваще не боюсь воды и грязи :D

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2009, Сб 11:16

Мой вариант :

Изображение

Нулевик стоит под крылом. Проблем с водой не наблюдалось (следов нет), хотя поначалу было очково в ливень ездить ))
Плюсом к этому дырявый пластиковый капот и термоизоляция выпуска.

Самая большая проблема при этом вытаскивать нулевик из бампера.

зы: ColdAirIntake Injen продам (в личку)
белая 4-ка

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2009, Сб 16:52

TiHiY писал(а):Мой вариант :

Изображение

Нулевик стоит под крылом. Проблем с водой не наблюдалось (следов нет), хотя поначалу было очково в ливень ездить ))
Плюсом к этому дырявый пластиковый капот и термоизоляция выпуска.

Самая большая проблема при этом вытаскивать нулевик из бампера.

зы: ColdAirIntake Injen продам (в личку)
первая глубокая лужа по бампер и бай бай мотор... это впуски для кольца сделаны чтобы валила машина, а не для города
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 8:34

Да фиг знает, вот у меня инжен каи, фильтр в подкрылке. Никаких проблем, а в лужи глубиной с бампер я никогда не сунусь, там можно камни найти и бампер там оставить...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 11:00

Про разницу:стоял сток-ехала.поставил топ фюэл-не едет.как панк писал-заливает тупо.так что думаю на стоке не стоит.дело не только в температуре.я свечи спец.менял даже-на иридиевые апекси 7.они в копоти все.богатит сильно.тоже думаю под крыло уводить фильтр.

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 11:01

Про разницу:стоял сток-ехала.поставил топ фюэл-не едет.как панк писал-заливает тупо.так что думаю на стоке не стоит.дело не только в температуре.я свечи спец.менял даже-на иридиевые апекси 7.они в копоти все.богатит сильно.тоже думаю под крыло уводить фильтр.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 22:13

если в лужу не нырять по поясь так что бы по пороги было то ничего страшного не будет - мелкие брыги не помеха и не проблема.
Ездила стралета с без бампера и спереди перед покрылком висел нулевик. Проездил так всё лето. Дожди у нас часто и лужи не маленкие. Ни чего страшного за этот период не произошло ! Тем более если он фильтр промасленый.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей