Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
22 май 2009, Пт 14:03
и так по теме.. читаем тут
http://www.team-integra.net/forum/displ ... mmon+Topic
и вот вам еще информация
They say for every 11 degrees F drop you gain 1 crank hp or 0.85 whp.
т.е. понижая температуру впуска на 11 градусов по Фаренгейту, мы получаем 1 силу на колене или 0.85 на колесах )
.Серый.
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 май 2009, Пт 14:30
суть ещё про что - штатная коробка забирает воздух снизу - те холодный.
Если вы ставите нулевик и никак не соображаете ему коробку получается что мотор хавает горячий воздух. Да очучения от жопомера что типа тачка прёт и рык из под капота подходящий. Но вот реально тачка едет хуже - тупо по замерам на квотере.
Поэтому лучше конечно которые ныряют в крыло.
Sash
-
_йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 май 2009, Пт 19:47
Принёс щас впуск домой, фильтр помыть-пропитать.. вот такая куйня внутри (фильтр не пропитан был..)
И это пля под капотом! Надо фильтр новый искать большой..
Йа йожык, йа упал в реку...
_йожык_
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 май 2009, Пт 21:57
поставь стоковый от топора без коробки прям как есть - реально лучше будет.
Sash
-
Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 май 2009, Пт 22:19
Sash писал(а):поставь стоковый от топора без коробки прям как есть - реально лучше будет.
пробывал разные фильтра в т.ч. сток...все равно гамно в приемной трубе...

Jussi
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
22 май 2009, Пт 22:22
Димкинс, а ты КиНы пробовал с чулком?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 май 2009, Пт 22:35
Василий58 писал(а):Димкинс, а ты КиНы пробовал с чулком?
на неделе закажу себе...посмотрим...есть резон воткнуть сток от дц2
Jussi
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
22 май 2009, Пт 22:39
Jussi писал(а):Василий58 писал(а):Димкинс, а ты КиНы пробовал с чулком?
на неделе закажу себе...посмотрим...есть резон воткнуть сток от дц2
Дим, затесть КиН! я очень доволен этими фильтрами!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
22 май 2009, Пт 23:21
КиН с чулком - один куй, налёт на стенках всё равно есть.
Как и в стоке, впрочем.
Bladerunner
-
scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 май 2009, Сб 4:33
прирост в одну силу решает многое , может запаску и домкрат снять

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
scr grey
-
Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 май 2009, Сб 8:39
scr grey писал(а):прирост в одну силу решает многое , может запаску и домкрат снять

прирост не в 1 силу...и суть не в пике мощности, а в более равномерном графике за счет забора воздуха из бампера...
Jussi
-
dimedrol
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
- Машина: Honda Legend KB2
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
25 май 2009, Пн 12:51
у меня забор JS с низа бампера. можно мыть или нелязя я не знаю, и никто мне толком мля сказать не может, поэтому : мою каждые 30 дней и пропитываю, на трассу (где активно сосет )))) одеваю мега ткань (для операционных) снимал недавно - внутри чистота девственная .
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
dimedrol
-
MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
-
Контактная информация:
Сообщение
25 май 2009, Пн 12:59
а чо гидроловушки на подкрыльные колдинтейки не судьба поставить? например на 3дюйма фильтр идеально налазиет 5литровая обрезанная банка из под воды...с дырками конечно же...
MaSSimo
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 май 2009, Пн 16:31
имха колдаир самый рульный у мугина...там "ловушка для амна" не нужна ибо ей является расширение потока\падение скорости в крыло-бамперо-подкрылочном пространстве...
Я у себя смотрел (у мну колхоз "а-ля" )) - в патрубке заборном который из крыла в коробку фильтра - есть грязные небольшие капли высохшие на входе в патрубок...в коробке под фильтром сухо, правда я нулевик ставлю тока на покатушки, и поэтому ваще не боюсь воды и грязи

MvP
-
TiHiY
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 май 2009, Сб 11:16
Мой вариант :
Нулевик стоит под крылом. Проблем с водой не наблюдалось (следов нет), хотя поначалу было очково в ливень ездить ))
Плюсом к этому дырявый пластиковый капот и термоизоляция выпуска.
Самая большая проблема при этом вытаскивать нулевик из бампера.
зы: ColdAirIntake Injen продам (в личку)
белая 4-ка
TiHiY
-
temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
-
Контактная информация:
Сообщение
30 май 2009, Сб 16:52
TiHiY писал(а):Мой вариант :
Нулевик стоит под крылом. Проблем с водой не наблюдалось (следов нет), хотя поначалу было очково в ливень ездить ))
Плюсом к этому дырявый пластиковый капот и термоизоляция выпуска.
Самая большая проблема при этом вытаскивать нулевик из бампера.
зы: ColdAirIntake Injen продам (в личку)
первая глубокая лужа по бампер и бай бай мотор... это впуски для кольца сделаны чтобы валила машина, а не для города
temper
-
Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
-
Контактная информация:
Сообщение
01 июн 2009, Пн 8:34
Да фиг знает, вот у меня инжен каи, фильтр в подкрылке. Никаких проблем, а в лужи глубиной с бампер я никогда не сунусь, там можно камни найти и бампер там оставить...
Love is a delusion that differs one woman from another.
Bardissimo
-
Евген.
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
- Откуда: барнаул
-
Контактная информация:
Сообщение
01 июн 2009, Пн 11:00
Про разницу:стоял сток-ехала.поставил топ фюэл-не едет.как панк писал-заливает тупо.так что думаю на стоке не стоит.дело не только в температуре.я свечи спец.менял даже-на иридиевые апекси 7.они в копоти все.богатит сильно.тоже думаю под крыло уводить фильтр.
Евген.
-
Евген.
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
- Откуда: барнаул
-
Контактная информация:
Сообщение
01 июн 2009, Пн 11:01
Про разницу:стоял сток-ехала.поставил топ фюэл-не едет.как панк писал-заливает тупо.так что думаю на стоке не стоит.дело не только в температуре.я свечи спец.менял даже-на иридиевые апекси 7.они в копоти все.богатит сильно.тоже думаю под крыло уводить фильтр.
Евген.
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 июн 2009, Пн 22:13
если в лужу не нырять по поясь так что бы по пороги было то ничего страшного не будет - мелкие брыги не помеха и не проблема.
Ездила стралета с без бампера и спереди перед покрылком висел нулевик. Проездил так всё лето. Дожди у нас часто и лужи не маленкие. Ни чего страшного за этот период не произошло ! Тем более если он фильтр промасленый.
Sash
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей