Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 20:48

Неизвестное происхождение и качество материала.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 21:11

-Nitros- писал(а):Неизвестное происхождение и качество материала.
Можно подумать Дартон пишет на упаковке состав сплава из которого гильзы.... :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 21:24

Support1 писал(а):
-Nitros- писал(а):Неизвестное происхождение и качество материала.
Можно подумать Дартон пишет на упаковке состав сплава из которого гильзы.... :oops:
У них подробные спецификации на сайте, плюс я не нашел негативных отзывов об этих гильзах что говорит о том что за качеством они следят. Плюс мне понравилось наличие фланца, дающего дополниетельную прочность в верхней части гильзы.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 21:30

-Nitros- писал(а):
Support1 писал(а):
-Nitros- писал(а):Неизвестное происхождение и качество материала.
Можно подумать Дартон пишет на упаковке состав сплава из которого гильзы.... :oops:
У них подробные спецификации на сайте, плюс я не нашел негативных отзывов об этих гильзах что говорит о том что за качеством они следят. Плюс мне понравилось наличие фланца, дающего дополниетельную прочность в верхней части гильзы.
Фланец дает не прочность а позволяет повысить герметичность между ГБЦ и блоком.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 6:49

Тоже об этом думал, но американцы упоминали и упрочнение.
Сегодня поеду пообщаться с гильзовщиками, а то со слов механика там что-то вообще страшное, ничего никуда не подходит. Надо напрямую поговорить.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 18:00

Съездил к расточникам, пообщался, объяснил что я от них хочу и проблема разрешилась сама собой. :)
Будут точить фланцы чтобы прилегали друг к другу как MID гильзы.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 20:08

Фланцы подточили, гильзы уместили. Вот так выглядит блок c Darton Flanged Sleeves.


Изображение

Изображение
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 7:45

это саша с олеговского мастерской делал?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 7:49

отдал там виктору коленвал подточить, он подточил, но на шейке в одном месте бахнул три насечки. толкует мне что это нормально.
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 8:25

ну вот и ладушки - выглядит отлично
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 8:45

а почему нет зазора между гильзой и стенкой?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 8:52

Василий58 писал(а):а почему нет зазора между гильзой и стенкой?
Потому что не MID, наверно, а обычные гильзы.
Типа подпись!

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 8:54

А вот рекомендации от дартоновского манагера.

1. You want to machine the #1 and # 3 cylinders first. Measure the body outside diameter and machine the block to a net fit to +.001. Measure the flange and machine the block to a net fit. Measure the flange thickness and machine the block .005 short of that thickness. Use Loctite on the body of the sleeve only. Once you put the sleeves in and they are protruding above the deck .005 you need to hold them down until the Loctite cures.
2. Do the same as above on the #2 and # 4 cylinders. Once the Loctite is cured you should deck the block surface flat. When honing the block it is recommended to use a deck plate. As for Loctite you can use either the red 518 or green 620.


Изначально так и хотели делать, но тогда на стачиваемых фланцах толщина стенки будет чуть больше миллиметра. Поэтому точили каждый из фланцев под плоский стык.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 8:56

grinvich писал(а):это саша с олеговского мастерской делал?
Не помню как парня зовут, а вообще да, у Олега.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 8:57

Василий58 писал(а):а почему нет зазора между гильзой и стенкой?
какой стенкой? %)
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 9:16

felix писал(а):
Василий58 писал(а):а почему нет зазора между гильзой и стенкой?
Потому что не MID, наверно, а обычные гильзы.
вон АБ-энджинцы пишут что зазор между чугунной гильзой и люменевым блоком должен быть...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость