- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Можно подумать Дартон пишет на упаковке состав сплава из которого гильзы....-Nitros- писал(а):Неизвестное происхождение и качество материала.

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
У них подробные спецификации на сайте, плюс я не нашел негативных отзывов об этих гильзах что говорит о том что за качеством они следят. Плюс мне понравилось наличие фланца, дающего дополниетельную прочность в верхней части гильзы.Support1 писал(а):Можно подумать Дартон пишет на упаковке состав сплава из которого гильзы....-Nitros- писал(а):Неизвестное происхождение и качество материала.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Фланец дает не прочность а позволяет повысить герметичность между ГБЦ и блоком.-Nitros- писал(а):У них подробные спецификации на сайте, плюс я не нашел негативных отзывов об этих гильзах что говорит о том что за качеством они следят. Плюс мне понравилось наличие фланца, дающего дополниетельную прочность в верхней части гильзы.Support1 писал(а):Можно подумать Дартон пишет на упаковке состав сплава из которого гильзы....-Nitros- писал(а):Неизвестное происхождение и качество материала.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Тоже об этом думал, но американцы упоминали и упрочнение.
Сегодня поеду пообщаться с гильзовщиками, а то со слов механика там что-то вообще страшное, ничего никуда не подходит. Надо напрямую поговорить.
Сегодня поеду пообщаться с гильзовщиками, а то со слов механика там что-то вообще страшное, ничего никуда не подходит. Надо напрямую поговорить.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Съездил к расточникам, пообщался, объяснил что я от них хочу и проблема разрешилась сама собой.
Будут точить фланцы чтобы прилегали друг к другу как MID гильзы.

Будут точить фланцы чтобы прилегали друг к другу как MID гильзы.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
ну вот и ладушки - выглядит отлично
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а почему нет зазора между гильзой и стенкой?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Потому что не MID, наверно, а обычные гильзы.Василий58 писал(а):а почему нет зазора между гильзой и стенкой?
Типа подпись!
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
А вот рекомендации от дартоновского манагера.
1. You want to machine the #1 and # 3 cylinders first. Measure the body outside diameter and machine the block to a net fit to +.001. Measure the flange and machine the block to a net fit. Measure the flange thickness and machine the block .005 short of that thickness. Use Loctite on the body of the sleeve only. Once you put the sleeves in and they are protruding above the deck .005 you need to hold them down until the Loctite cures.
2. Do the same as above on the #2 and # 4 cylinders. Once the Loctite is cured you should deck the block surface flat. When honing the block it is recommended to use a deck plate. As for Loctite you can use either the red 518 or green 620.
Изначально так и хотели делать, но тогда на стачиваемых фланцах толщина стенки будет чуть больше миллиметра. Поэтому точили каждый из фланцев под плоский стык.
1. You want to machine the #1 and # 3 cylinders first. Measure the body outside diameter and machine the block to a net fit to +.001. Measure the flange and machine the block to a net fit. Measure the flange thickness and machine the block .005 short of that thickness. Use Loctite on the body of the sleeve only. Once you put the sleeves in and they are protruding above the deck .005 you need to hold them down until the Loctite cures.
2. Do the same as above on the #2 and # 4 cylinders. Once the Loctite is cured you should deck the block surface flat. When honing the block it is recommended to use a deck plate. As for Loctite you can use either the red 518 or green 620.
Изначально так и хотели делать, но тогда на стачиваемых фланцах толщина стенки будет чуть больше миллиметра. Поэтому точили каждый из фланцев под плоский стык.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
вон АБ-энджинцы пишут что зазор между чугунной гильзой и люменевым блоком должен быть...felix писал(а):Потому что не MID, наверно, а обычные гильзы.Василий58 писал(а):а почему нет зазора между гильзой и стенкой?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя