они без ремня крутятся или просто на месте будут стоять?
если приход такой же то тоже скину ремешок на лето!

Tuninger писал(а):Ну так эт хорошо, что не виделVinyard писал(а):Да, таких тюнингеров здесь еще никто пока что не виделTuninger писал(а): в стенд не верю)![]()
Просто лично мне пофиг на распечатки со стенда, чо с ними делать то )))
Мне надо чтоб мне нравилось как едет моя машина))
И на надписи на коробках мне тоже срать и на то что брызговики прибавляют 20, а замки капота 40 сил тоже срать.
Мне мое техническое образование позволяет как то оценить необходимость и последствия тех или иных конструктивных изменений без бумажек и надписей!
В данной теме я просто хотел узнать чужой опыт, я ж писал, что интересно стало мош они вред приносят... из ответов понял, что жертвовать балансировкой матора ради 7 сил (хотя вряд ли 7) не буду.
Я поэтому и написал, что не верю, сами подумайте как балансиры дадут столько даже несмотря на распечатки со стенда!!! тогда маховик даст все 15, шкивы еще 10, отсутствие гур , генер еще 20 так что ли???
А потом вы очевидно не совсем понимаете , что л.с. весьма и весьма образное понятие и даже не всегда прирост л.с. означает улучшение в реальной динамике!
Даже если гдето , на каких то запредельных оборотах удаление и даст 7 сил, то скока минусов!!! По крайней мере для граждаского мотора!!!
На один заезд без б. мошь они и не нужны, там ниче кроме матора не нужно .
$@$H@ а пример с колесами как нельзя кстати)))) убираем лишнюю массу, жертвуя балансировкой, чем не кстати...
видимо техническое образование хромает, ибо колесо в качестве примера не канаетTuninger писал(а):Ну так эт хорошо, что не виделVinyard писал(а):Да, таких тюнингеров здесь еще никто пока что не виделTuninger писал(а): в стенд не верю)![]()
Просто лично мне пофиг на распечатки со стенда, чо с ними делать то )))
Мне надо чтоб мне нравилось как едет моя машина))
И на надписи на коробках мне тоже срать и на то что брызговики прибавляют 20, а замки капота 40 сил тоже срать.
Мне мое техническое образование позволяет как то оценить необходимость и последствия тех или иных конструктивных изменений без бумажек и надписей!
В данной теме я просто хотел узнать чужой опыт, я ж писал, что интересно стало мош они вред приносят... из ответов понял, что жертвовать балансировкой матора ради 7 сил (хотя вряд ли 7) не буду.
Я поэтому и написал, что не верю, сами подумайте как балансиры дадут столько даже несмотря на распечатки со стенда!!! тогда маховик даст все 15, шкивы еще 10, отсутствие гур , генер еще 20 так что ли???
А потом вы очевидно не совсем понимаете , что л.с. весьма и весьма образное понятие и даже не всегда прирост л.с. означает улучшение в реальной динамике!
Даже если гдето , на каких то запредельных оборотах удаление и даст 7 сил, то скока минусов!!! По крайней мере для граждаского мотора!!!
На один заезд без б. мошь они и не нужны, там ниче кроме матора не нужно .
$@$H@ а пример с колесами как нельзя кстати)))) убираем лишнюю массу, жертвуя балансировкой, чем не кстати...
Просто ситуация " ... не ачкуй славик я сто раз так делал..."Веталь писал(а):Чувак с колесами ты реально прогоняешь, ты ведь не с колена грузы убираешь, на многих двигателях вообще нет этих валов. мощность то врядли поднимется, вот момент да. к тому же отпадает замена ремня и его ролика можно масло поменять лишний раз, короче одни плюсы, скоро буду менять ремень ГРМ и скину баланс ремень о результатах отпишу в этой теме.
будет тюнинговое облегченное колено! срезать и убирать тоже с умом надо. и именно поэтому не канает твой пример с колесами - это глупость. а облегчить колено или убрать баланс - это уже совершенно другое.Tuninger писал(а):Просто ситуация " ... не ачкуй славик я сто раз так делал..."Веталь писал(а):Чувак с колесами ты реально прогоняешь, ты ведь не с колена грузы убираешь, на многих двигателях вообще нет этих валов. мощность то врядли поднимется, вот момент да. к тому же отпадает замена ремня и его ролика можно масло поменять лишний раз, короче одни плюсы, скоро буду менять ремень ГРМ и скину баланс ремень о результатах отпишу в этой теме.
эт не для меня.
Вобщем уберешь ремень отпиши, интересно!
SiR-T я вопще не любитель спорить и чото доказывать, но пример кстати, и хрен с ним с колесом, основное слово здесь дисбаланс))) ненравится этот, вот Веталь привел отличный пример, срежь грузы с колена, чо буит...
перечитал твои посты, знаешь похоже ты самый нормальный чел в теме.$@$H@ писал(а):будет тюнинговое облегченное колено! срезать и убирать тоже с умом надо. и именно поэтому не канает твой пример с колесами - это глупость. а облегчить колено или убрать баланс - это уже совершенно другое.Tuninger писал(а):Просто ситуация " ... не ачкуй славик я сто раз так делал..."Веталь писал(а):Чувак с колесами ты реально прогоняешь, ты ведь не с колена грузы убираешь, на многих двигателях вообще нет этих валов. мощность то врядли поднимется, вот момент да. к тому же отпадает замена ремня и его ролика можно масло поменять лишний раз, короче одни плюсы, скоро буду менять ремень ГРМ и скину баланс ремень о результатах отпишу в этой теме.
эт не для меня.
Вобщем уберешь ремень отпиши, интересно!
SiR-T я вопще не любитель спорить и чото доказывать, но пример кстати, и хрен с ним с колесом, основное слово здесь дисбаланс))) ненравится этот, вот Веталь привел отличный пример, срежь грузы с колена, чо буит...
Грих, у меня в передней подушке полиуретан стоит. может поэтому. или у тебя тоже стоит?krupt писал(а):хуй знает чего ты Сашк подразумеваешь под вибрацией. у меня ничего не поменялось после удаления балансов.
хотя не, даже лучше стало. раньше мотор в диапазоне 3900-4400 сильно вибрировал. сейчас нет.
можешь заценить - не проблема. только вот она далеко не сток уже и сравнивать с обычным прелом без балансов - не вариант.Tuninger писал(а): перечитал твои посты, знаешь похоже ты самый нормальный чел в теме.
Мне доказывать ниче не надо и я не буду этого делать.
Да ты прав мне это удаление ради 7сил не надо!
По поводу небольшой вибрации и полиуретана, у меня демпфер стоит и снимать его я не буду.
И раз ты в мск интересно конечно вживую глянуть как оно без балансиров работает, что подразумевается под небольшой вибрацией))
Ты знаешь для чего балансиры сделаны? Для того уравновешивать моменты энерции ВТОРОГО порядка, которые свойственны ВСЕМ рядным четверкам. А все твои примеры касаются моментов первого порядка.Tuninger писал(а):Просто ситуация " ... не ачкуй славик я сто раз так делал..."Веталь писал(а):Чувак с колесами ты реально прогоняешь, ты ведь не с колена грузы убираешь, на многих двигателях вообще нет этих валов. мощность то врядли поднимется, вот момент да. к тому же отпадает замена ремня и его ролика можно масло поменять лишний раз, короче одни плюсы, скоро буду менять ремень ГРМ и скину баланс ремень о результатах отпишу в этой теме.
эт не для меня.
Вобщем уберешь ремень отпиши, интересно!
SiR-T я вопще не любитель спорить и чото доказывать, но пример кстати, и хрен с ним с колесом, основное слово здесь дисбаланс))) ненравится этот, вот Веталь привел отличный пример, срежь грузы с колена, чо буит...
А что сделано с матором??$@$H@ писал(а):можешь заценить - не проблема. только вот она далеко не сток уже и сравнивать с обычным прелом без балансов - не вариант.Tuninger писал(а): перечитал твои посты, знаешь похоже ты самый нормальный чел в теме.
Мне доказывать ниче не надо и я не буду этого делать.
Да ты прав мне это удаление ради 7сил не надо!
По поводу небольшой вибрации и полиуретана, у меня демпфер стоит и снимать его я не буду.
И раз ты в мск интересно конечно вживую глянуть как оно без балансиров работает, что подразумевается под небольшой вибрацией))
надо или нет оно тебе - действительно только тебе решать. но, имхо, скинуть ремень с балансвала - самый дешевый способ слегка взбодрить тачан.
Если б знал, то не приводил бы своих примеров про колено и колесо...Tuninger писал(а):SiR-T Как влияют массы на динамику я знаю! И про балансвалы я в курсе, я еще раз повторюсь , что задал вопрос потому, что а вдруг чо то серьезное нехорошее из-за них происходит с доработанным матором и кто то с этим сталкивался. Лекции по двс я и сам могу почитать , ток вот уже нах это не надо)))
Если Вы так сильны в теории, то скажите разницу в процедуре удаления на Х и на Ф маторе. НЕ конструктивную!!! а именно по порядку вибраций...У меня Ф матор( только не надо мне рассказывать что этот матор годен только на помойку, это я и сам знаю))))
venom жигули у автора есть тоже ))) и едут до 9000 конкретной тяги, стендами не увлекаюсь )) Но стоковый прел на Х22красноголов, на раз два три))))
$@$H@ писал(а):как всегда... обосрали...talyan писал(а): х22 все равно говномотор![]()
![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 19 гостей