+1... или поднапрячься и сразу на тырпыраIntigra писал(а):Незабываем про сцепление, тормоза, подвеску.... Иначе получится неуправляемое говно. Проще машину на сира поменять и не париться...

+1... или поднапрячься и сразу на тырпыраIntigra писал(а):Незабываем про сцепление, тормоза, подвеску.... Иначе получится неуправляемое говно. Проще машину на сира поменять и не париться...
у меня есть китайский турбокит и ничего там не надо обрабатывать напильником...тонир писал(а):+ после сборки обработать напильникомkos83 писал(а):китайский турбокит- где то 45 тыс р.
трамблер 5 рублей
мозг 6 рублей+хондата 600 долл
+настройка
это пожалуй самый дешевый способ, ну не считая, что можно искать турбу подешевле, трубы самому гнуть и т.д...
поменять мотор ... б18с на 200л.с покупали за 90 тыс+установка.
а так, то впуск не покупай, у тебя и так он большой и хороший
мотор то кстати вовсе не аналог d16y7, у него нет аналога этот мотор по паспорту 120 сил
до конца работы еще далеко а 2 напильника уже выкинул
Видел одну турбированную Интегру с ZC у нас в городе. Очень бюджетный вариант. Могу скинуть телефон мастера, что движку ему перебирал.IvanINT писал(а):В свапе вижу меньше всего плюсов, по крайней мере на B18C. Зачем делать то, что уже продается по такой же или меньшей цене, всё равно из DC1 сделать DC2 не получится. Вот если поставить какой-нить H22, то будет куда более оригинальнее и интереснее проект, хотя такие уже есть))
Насчет турбо - давняя мечта, тем более, насколько понимаю, D-серия для этого не плохо подходит. Но машина к соревнованиям не готовится, хотя 0,4 атм. дунуть можно было б))
А что насчет атмо? Неужели никто не выпускает злого вала для этого мотора?
свои деньги отрабатывает?kos83 писал(а):у меня есть китайский турбокит и ничего там не надо обрабатывать напильником...тонир писал(а):+ после сборки обработать напильникомkos83 писал(а):китайский турбокит- где то 45 тыс р.
трамблер 5 рублей
мозг 6 рублей+хондата 600 долл
+настройка
это пожалуй самый дешевый способ, ну не считая, что можно искать турбу подешевле, трубы самому гнуть и т.д...
поменять мотор ... б18с на 200л.с покупали за 90 тыс+установка.
а так, то впуск не покупай, у тебя и так он большой и хороший
мотор то кстати вовсе не аналог d16y7, у него нет аналога этот мотор по паспорту 120 сил
до конца работы еще далеко а 2 напильника уже выкинул
.kos83 писал(а):у меня есть китайский турбокит и ничего там не надо обрабатывать напильником...тонир писал(а):+ после сборки обработать напильникомkos83 писал(а):китайский турбокит- где то 45 тыс р.
трамблер 5 рублей
мозг 6 рублей+хондата 600 долл
+настройка
это пожалуй самый дешевый способ, ну не считая, что можно искать турбу подешевле, трубы самому гнуть и т.д...
поменять мотор ... б18с на 200л.с покупали за 90 тыс+установка.
а так, то впуск не покупай, у тебя и так он большой и хороший
мотор то кстати вовсе не аналог d16y7, у него нет аналога этот мотор по паспорту 120 сил
до конца работы еще далеко а 2 напильника уже выкинул
Дуть, но можно свапнуть на двухвальник. Недавно такой свап делал чуваку в ДЦ1, катаеццо и кайфует, тока еще осталось мозг поправить, там вариант тока замена мозга с перепайкой косы.IvanINT писал(а):А зачем тогда тот же skunk2 выпускает не мало продукции на D-серию? Или D16Y7 - самый бесперспективный мотор для атмо доработок?
Должны же быть в этом моторе какие-нибудь плюсы)).... что с ним сделать то можно....свап или дуть?))
А чью голову поставили?Rooman писал(а):Дуть, но можно свапнуть на двухвальник. Недавно такой свап делал чуваку в ДЦ1, катаеццо и кайфует, тока еще осталось мозг поправить, там вариант тока замена мозга с перепайкой косы.IvanINT писал(а):А зачем тогда тот же skunk2 выпускает не мало продукции на D-серию? Или D16Y7 - самый бесперспективный мотор для атмо доработок?
Должны же быть в этом моторе какие-нибудь плюсы)).... что с ним сделать то можно....свап или дуть?))
ВТЕКовской двухвалки на zc в природе не существует.IvanINT писал(а): А чью голову поставили?
Слышал, что даже если 2х вальную ВТЕКовскую голову поставить на этот мотор, максимум прибавка в 10л.с., больше мороки будет))
ZC dohc мотор целиком. там главное момент.IvanINT писал(а):А чью голову поставили?Rooman писал(а):Дуть, но можно свапнуть на двухвальник. Недавно такой свап делал чуваку в ДЦ1, катаеццо и кайфует, тока еще осталось мозг поправить, там вариант тока замена мозга с перепайкой косы.IvanINT писал(а):А зачем тогда тот же skunk2 выпускает не мало продукции на D-серию? Или D16Y7 - самый бесперспективный мотор для атмо доработок?
Должны же быть в этом моторе какие-нибудь плюсы)).... что с ним сделать то можно....свап или дуть?))
Слышал, что даже если 2х вальную ВТЕКовскую голову поставить на этот мотор, максимум прибавка в 10л.с., больше мороки будет))
Да мотор-то сколько хочешь. Вот только коллектор по швам пойдёт, кулер садить будет (хотя кулеры вроде б начали ничё так делать), турбина залюфтит, погонит масло, а вот потом уже и моторчику конец...если конечно раньше передува не случится или ещё чего.."Tinker писал(а):kos83 писал(а):тонир писал(а):
сколько на таком ките мотор проходит?!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 182 гостя