Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
GiN
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 авг 2008, Вс 9:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 10:47

Intigra писал(а):Незабываем про сцепление, тормоза, подвеску.... Иначе получится неуправляемое говно :D . Проще машину на сира поменять и не париться...
+1... или поднапрячься и сразу на тырпыра :)
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001

Аватара пользователя
IvanINT
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 11:53

В свапе вижу меньше всего плюсов, по крайней мере на B18C. Зачем делать то, что уже продается по такой же или меньшей цене, всё равно из DC1 сделать DC2 не получится. Вот если поставить какой-нить H22, то будет куда более оригинальнее и интереснее проект, хотя такие уже есть))
Насчет турбо - давняя мечта, тем более, насколько понимаю, D-серия для этого не плохо подходит. Но машина к соревнованиям не готовится, хотя 0,4 атм. дунуть можно было б))
А что насчет атмо? Неужели никто не выпускает злого вала для этого мотора?
DC1, МКПП, spec vegetable

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 12:12

тонир писал(а):
kos83 писал(а):китайский турбокит- где то 45 тыс р.
трамблер 5 рублей
мозг 6 рублей+хондата 600 долл
+настройка
это пожалуй самый дешевый способ, ну не считая, что можно искать турбу подешевле, трубы самому гнуть и т.д...

поменять мотор ... б18с на 200л.с покупали за 90 тыс+установка.

а так, то впуск не покупай, у тебя и так он большой и хороший
мотор то кстати вовсе не аналог d16y7, у него нет аналога этот мотор по паспорту 120 сил
+ после сборки обработать напильником
до конца работы еще далеко а 2 напильника уже выкинул :P
у меня есть китайский турбокит и ничего там не надо обрабатывать напильником...
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 16:10

разрезная нужна если вал ставить другой или когда башка стоит от другого мотора, ролик от первого а ремень ГРМ от третьего. Иначе со штангой заибетесь лазить и постоянно перекидывать ремень со стоковой шестерни на зуб-два-полтора.

Вал exospeed.com

Надо ковыряться со степенью, дроссель от H22, коллектор пох сканк или сток всеравно точить под дроссель. Вообще я хочу колектор от Эдельброк Перформер взять.

пружины и тарелки -понятно дело обязательно.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 17:19

IvanINT писал(а):В свапе вижу меньше всего плюсов, по крайней мере на B18C. Зачем делать то, что уже продается по такой же или меньшей цене, всё равно из DC1 сделать DC2 не получится. Вот если поставить какой-нить H22, то будет куда более оригинальнее и интереснее проект, хотя такие уже есть))
Насчет турбо - давняя мечта, тем более, насколько понимаю, D-серия для этого не плохо подходит. Но машина к соревнованиям не готовится, хотя 0,4 атм. дунуть можно было б))
А что насчет атмо? Неужели никто не выпускает злого вала для этого мотора?
Видел одну турбированную Интегру с ZC у нас в городе. Очень бюджетный вариант. Могу скинуть телефон мастера, что движку ему перебирал.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 19:57

kos83 писал(а):
тонир писал(а):
kos83 писал(а):китайский турбокит- где то 45 тыс р.
трамблер 5 рублей
мозг 6 рублей+хондата 600 долл
+настройка
это пожалуй самый дешевый способ, ну не считая, что можно искать турбу подешевле, трубы самому гнуть и т.д...

поменять мотор ... б18с на 200л.с покупали за 90 тыс+установка.

а так, то впуск не покупай, у тебя и так он большой и хороший
мотор то кстати вовсе не аналог d16y7, у него нет аналога этот мотор по паспорту 120 сил
+ после сборки обработать напильником
до конца работы еще далеко а 2 напильника уже выкинул :P
у меня есть китайский турбокит и ничего там не надо обрабатывать напильником...
свои деньги отрабатывает?

GiFF
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 29 июл 2008, Вт 18:07
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 22:26

kos83 писал(а):
тонир писал(а):
kos83 писал(а):китайский турбокит- где то 45 тыс р.
трамблер 5 рублей
мозг 6 рублей+хондата 600 долл
+настройка
это пожалуй самый дешевый способ, ну не считая, что можно искать турбу подешевле, трубы самому гнуть и т.д...

поменять мотор ... б18с на 200л.с покупали за 90 тыс+установка.

а так, то впуск не покупай, у тебя и так он большой и хороший
мотор то кстати вовсе не аналог d16y7, у него нет аналога этот мотор по паспорту 120 сил
+ после сборки обработать напильником
до конца работы еще далеко а 2 напильника уже выкинул :P
у меня есть китайский турбокит и ничего там не надо обрабатывать напильником...
.

продаешь?

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 8:43

IvanINT писал(а):А зачем тогда тот же skunk2 выпускает не мало продукции на D-серию? Или D16Y7 - самый бесперспективный мотор для атмо доработок?
Должны же быть в этом моторе какие-нибудь плюсы)).... что с ним сделать то можно....свап или дуть?))
Дуть, но можно свапнуть на двухвальник. Недавно такой свап делал чуваку в ДЦ1, катаеццо и кайфует, тока еще осталось мозг поправить, там вариант тока замена мозга с перепайкой косы.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
IvanINT
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 10:51

Rooman писал(а):
IvanINT писал(а):А зачем тогда тот же skunk2 выпускает не мало продукции на D-серию? Или D16Y7 - самый бесперспективный мотор для атмо доработок?
Должны же быть в этом моторе какие-нибудь плюсы)).... что с ним сделать то можно....свап или дуть?))
Дуть, но можно свапнуть на двухвальник. Недавно такой свап делал чуваку в ДЦ1, катаеццо и кайфует, тока еще осталось мозг поправить, там вариант тока замена мозга с перепайкой косы.
А чью голову поставили?
Слышал, что даже если 2х вальную ВТЕКовскую голову поставить на этот мотор, максимум прибавка в 10л.с., больше мороки будет))
DC1, МКПП, spec vegetable

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 11:26

IvanINT писал(а): А чью голову поставили?
Слышал, что даже если 2х вальную ВТЕКовскую голову поставить на этот мотор, максимум прибавка в 10л.с., больше мороки будет))
ВТЕКовской двухвалки на zc в природе не существует.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 11:34

IvanINT писал(а):
Rooman писал(а):
IvanINT писал(а):А зачем тогда тот же skunk2 выпускает не мало продукции на D-серию? Или D16Y7 - самый бесперспективный мотор для атмо доработок?
Должны же быть в этом моторе какие-нибудь плюсы)).... что с ним сделать то можно....свап или дуть?))
Дуть, но можно свапнуть на двухвальник. Недавно такой свап делал чуваку в ДЦ1, катаеццо и кайфует, тока еще осталось мозг поправить, там вариант тока замена мозга с перепайкой косы.
А чью голову поставили?
Слышал, что даже если 2х вальную ВТЕКовскую голову поставить на этот мотор, максимум прибавка в 10л.с., больше мороки будет))
ZC dohc мотор целиком. там главное момент.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 14:03

буду оригинален и предложу продать свою и взять спек98 :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 14:10

Панк,а ты пробовал эти валы?Они хоть точно едут?А то у меня есть д16 не втек.

4вд Лада Калдина от ТМС - спасение всех Россиян от злой шутки путина.Свапь машину.Дорого это на западе,тюнинг для колхоза.
Дуть - много работы,настройки,ждать запчасти месяцами,искать блокировку или коробку модную.Когда машина вдруг поедит,выяснится что и без подвески как то не уютно.
Свап - смотря на что,америкосы и v6 сивики пихают,тоже подвеска,тормоза.
Подвеску можно и не трогать,если забить на стритрейсинг,всеравно каен догонит,и оставить машину как есть.Мне такое удовольствие скачущий сивик доставлял,ух...Он неумел ездить,тупо скакал и не останавливался когда надо,у попутчиков складывалось мнение,что в бибике лошадей 500,а на деле 150))
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 17:32

Дешево и сердито поставить Б20. 2л. объем и момент. Момент он рулит.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Tinker
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 фев 2008, Пн 11:24
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 22:44

kos83 писал(а):
тонир писал(а):
kos83 писал(а):
у меня есть китайский турбокит и ничего там не надо обрабатывать напильником...
сколько на таком ките мотор проходит?!

hondaracer

Сообщение 09 янв 2009, Пт 0:13

Tinker писал(а):
kos83 писал(а):
тонир писал(а):
сколько на таком ките мотор проходит?!
Да мотор-то сколько хочешь. Вот только коллектор по швам пойдёт, кулер садить будет (хотя кулеры вроде б начали ничё так делать), турбина залюфтит, погонит масло, а вот потом уже и моторчику конец...если конечно раньше передува не случится или ещё чего.."

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2009, Пт 1:27

Где это сейчас В18ИТР за 90 руб СВАП комплект?
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
GiN
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 авг 2008, Вс 9:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2009, Пт 2:39

http://auto.drom.ru/?id=2379142 и не париться :D
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001

Аватара пользователя
GiN
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 авг 2008, Вс 9:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2009, Пт 2:49

http://auto.drom.ru/?id=2332684
люкс вариант за норм бабло :)
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2009, Пт 3:31

PRODRIVE писал(а):Панк,а ты пробовал эти валы?Они хоть точно едут?А то у меня есть д16 не втек.
самые хорошие отзывы по версии d-series.org
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 182 гостя