Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 17:26

Systematick писал(а):
felix писал(а):Всязи с кризисом цены подупали. :D Да и редко кто берет. Приедет посмотрим. Там же должно быть написан: Made in ....
там будет написано скорее всего Proudly Made in USA :)

Не забывайте современную пословицу: "Всё что ни делается - всё делается в Китае"
Впринципе в Китае неплохо делают...
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 17:44

Edison писал(а)::) в моем мануале по ЕК написано, что хондовское колено на В16А с завода выходит с допусками, только держитесь крепче парни ... 0,0004 мм!!! Я не ошибся нулями! Именно четыре десятитысячные :) миллиметра!
Ну, иппонцы делают свои строкеры в основном именно на основе оригинальных коленьев... Мэйд ин Жапан бай Хонда...
Последний раз редактировалось Bladerunner 01 дек 2008, Пн 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 17:45

ну так был же рецепт на х22 колене, ВАСД давал кажись
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 17:58

Василий58 писал(а):ну так был же рецепт на х22 колене, ВАСД давал кажись
там ход не 92 мм
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 18:02

Systematick писал(а):
Василий58 писал(а):ну так был же рецепт на х22 колене, ВАСД давал кажись
там ход не 92 мм
Это да. По оригиналу выбор ограничен.
Там 90.7, а следующий вариант уже 95мм.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 21:53

Американцы тоже не дураки да и китайцы тоже. Выкоточные современные станки стоят в разы порядки дороже.
Поэтому думаю что BrainCrower делает имено в USA ибо станок он и в африке станок и не требует 10 китайцев чтобы крутить педали его динамо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 0:16

Sash писал(а):Американцы тоже не дураки да и китайцы тоже. Выкоточные современные станки стоят в разы порядки дороже.
Поэтому думаю что BrainCrower делает имено в USA ибо станок он и в африке станок и не требует 10 китайцев чтобы крутить педали его динамо.
Кстати считаются что и наши станки не хуже западных. Когда наше оборудование едет на выставку, что-то типа машиностроение-200... то его там прям и со стеда продают, всегда назад пустыми уходят.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 0:51

felix писал(а):
Sash писал(а):Американцы тоже не дураки да и китайцы тоже. Выкоточные современные станки стоят в разы порядки дороже.
Поэтому думаю что BrainCrower делает имено в USA ибо станок он и в африке станок и не требует 10 китайцев чтобы крутить педали его динамо.
Кстати считаются что и наши станки не хуже западных. Когда наше оборудование едет на выставку, что-то типа машиностроение-200... то его там прям и со стеда продают, всегда назад пустыми уходят.
vot i nashi stanki i na BrainCrower i rabotajut
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 3:41

Я бы вот не стал экономить на строкере и испытывать его на своей машине, ИМХО лучше переплатить за провереный кит, чем ставить неизвесно что....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 02 дек 2008, Вт 6:24

Вся японская техника делаецца из летающих тарелок, на космическом оборудовании, по проекту инопланетян. :D :D :D
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 6:51

Chen писал(а):Вся японская техника делаецца из летающих тарелок, на космическом оборудовании, по проекту инопланетян. :D :D :D
Уважаемый, а зачем ты мой пост-то цитируешь ?
Или к его содержанию у тебя тоже есть какие-то претензии ?

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 02 дек 2008, Вт 7:03

Да чо попалося, то и ткнул с ходу.
У меня претензий ни к кому нету. Я на своем моторе даже не знаю как выглядит колено и шатун. И знать нихачу :) Но милиметры от дюймов,отличаю. Повертел как то в руках микрометр, на котором были одни дюймы. И вот смотрю, цифры какие то, знакомые :)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 8:36

думаю замминистра не причем... ему назвали точность, он дал ответ... технология по производству с токой тачностю есть у нас в стране... но ценник будет "космос"... дешевле машину будет доставить до солнца и сжечь ее в солнечной плазме... безтолково зато первый кто за вагон денег утилизировал машину на солнце...

поповоду стокера и разных ходов колена... есть еще и Н23 правда ход 95мм :)

чесно говоря для себя лично шел бы путем подборки стогового колена... а уже потом если результат не удовлетворяет думал над изготовлением коленвала...
для желающих обзавестись большим ходом коленвала, первое на что я бы лично обратил внимание это компрессионная высота поршня она где-то 29-31мм (в зависимости от мотора F20C-H22-K20), 4мм запаса точно есть...

так может проше взять стоковое колено, заточить противовесы и отбалансировать его, подобрать шатун из имеющегося на рынке афтермаркета и изготовить поршень с нужными харектеристиками?

каждый сам себе отвечает на этот вопрос... как говориться:"у каджого додика, своя методика"...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 02 дек 2008, Вт 8:41

wasd писал(а):"у каджого додика, своя методика"...
В свете новых методик, скажу еще пару слов.
у двигателей ф-1 ход поршня 40-50 милиметров. то есть на 17000 у них поршень ходит со скоростью 25 метров в секунду.
На вашем строкере, получается что на 9000 оборотов у вас будет 27 метров в секунду. Если мотор делается для заездов только на 400 метров, то оно, конечно же не так страшно. А если для городских поездушек, то я бы дальше 7500-7800 не крутил бы его никогда.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 8:59

wasd писал(а): взять стоковое колено, заточить противовесы и отбалансировать его,
Я так понимаю, что балансировать-то надо вместе с поршневой ?
Иначе, какой в этом смысл ?
Эту процедуру реально кто-нибудь у нас сможет сделать ?
Были прецеденты ?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 9:21

Bladerunner писал(а):
Chen писал(а):Вся японская техника делаецца из летающих тарелок, на космическом оборудовании, по проекту инопланетян. :D :D :D
Уважаемый, а зачем ты мой пост-то цитируешь ?
Или к его содержанию у тебя тоже есть какие-то претензии ?
кстати сервис лимит никоим образом точность обработки не отражает

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 9:47

Chen писал(а):
Bladerunner писал(а):
Edison писал(а)::) в моем мануале по ЕК написано, что хондовское колено на В16А с завода выходит с допусками, только держитесь крепче парни ... 0,0004 мм!!! Я не ошибся нулями! Именно четыре десятитысячные :) миллиметра!
Ну, иппонцы делают свои строкеры в основном именно на основе оригинальных коленьев... Мэйд ин Жапан бай Хонда...
Поржал. Долго и многа.
Жаль что никто из вас не заметил что размеры в мануале даются в милиметрах и таинственных ИНЧАХ.

Изображение

И очень жалко, что
бывший зам министра промышленности при Союзе, инженер, доктор наук и тд ,
не отличает инчи от милиметров.

Тычу в книгу, вижу фигу.
не ну, твою мать, какой грамматей! Я к сожалению не вижу с экрана телефона что ты там обвел ручкой и какие гребучие инчи, но начнем с того, что мануал у меня полностью на русском языке, где написано все устройство автомобилей в кузове ЕК и моторами SOHC и DOHC с моментами затяжек любой детали, максимально допустимым износом каждой детали где это важно, все значения даны в системе СИ, т.е. допуски в миллиметрах и тд и тп. Хочешь узнать с каким моментом и за сколько подходов тянуть головку? Пожалуйста! Какой максимально допустимый износ направляющих клапанов? Открывай и читай! Устройство коровки передач? Смотри схему! И пресловутый заводской допуск колена указан именно в том значении которое я написал на сайте. Этот мануал скачан мной с WWW.HONDA3000.RU по отдельной главе. После двух недель редактирования он превратился в книгу с 815-ю страницами. Жаль сайт закрыли, а электронный вариант остался на прежней работе. Жена отсканирует и выложит. Я просто не в стране сейчас. Так что ржать долго и много будет тот, кто будет ржать последний.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 02 дек 2008, Вт 9:54

Да я с первого раза понимаю, чо ты.
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СМАЗКИ и ее возможности для расчета и анализа РАБОТЫ ПОДШИПНИКОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННГО СГОРАНИЯ

Реферат с моторостроительного, какого то политеха. Почитай.
А по поводу книги. Извини, но ты ошибся. Я давно уже не читаю Легион-Автодату и прочую ересь. И критики именно к переводам мануалов на русском, начитался до кучи.
Хорошую деталь, делают хорошие руки и прямое следование технологическому процессу. И неважно в какой стране. Зайди на форум АБ-инжиниринга, и спроси там, если не веришь мне.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 10:03

Chen писал(а):
wasd писал(а):"у каджого додика, своя методика"...
В свете новых методик, скажу еще пару слов.
у двигателей ф-1 ход поршня 40-50 милиметров. то есть на 17000 у них поршень ходит со скоростью 25 метров в секунду.
На вашем строкере, получается что на 9000 оборотов у вас будет 27 метров в секунду. Если мотор делается для заездов только на 400 метров, то оно, конечно же не так страшно. А если для городских поездушек, то я бы дальше 7500-7800 не крутил бы его никогда.
И еще раз чтоб подчеркнуть твою некомпетентность, в данный момент в физике, то знай, что АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО с какой скоростью движется поршень в двигателе!!! А главное это УСКОРЕНИЕ с которой он набирает эту скорость и теряет до нуля. 6-7 класс школьной скамьи. Удачи.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 10:06

Chen писал(а):Да я с первого раза понимаю, чо ты.
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СМАЗКИ и ее возможности для расчета и анализа РАБОТЫ ПОДШИПНИКОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННГО СГОРАНИЯ

Реферат с моторостроительного, какого то политеха. Почитай.
А по поводу книги. Извини, но ты ошибся. Я давно уже не читаю Легион-Автодату и прочую ересь. И критики именно к переводам мануалов на русском, начитался до кучи.
Хорошую деталь, делают хорошие руки и прямое следование технологическому процессу. И неважно в какой стране. Зайди на форум АБ-инжиниринга, и спроси там, если не веришь мне.
что такое ИНЧ?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 23 гостя