Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 16:14

Mura писал(а):
wasd писал(а):Я помню наш разговор. Но все равно поеду и куплю себе еще одно колено отдам его чтоб с него мясо срезали и от балансировали а потом пойду по конторам проверять его на баланс. Только не так чтоб говорили что мол надо балансиковать, а в цифрах. Я как то больше цифрам привык доверять.


а разве есть балансировочные станки где тут?
один в НАМИ есть еще парачка, авиационные заводы простаивают ;)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 16:29

wasd писал(а):
Mura писал(а):
wasd писал(а):Я помню наш разговор. Но все равно поеду и куплю себе еще одно колено отдам его чтоб с него мясо срезали и от балансировали а потом пойду по конторам проверять его на баланс. Только не так чтоб говорили что мол надо балансиковать, а в цифрах. Я как то больше цифрам привык доверять.


а разве есть балансировочные станки где тут?
один в НАМИ есть еще парачка, авиационные заводы простаивают ;)


вот именно простаивают...

поэтому я и сказал выше, по мне лучше если делают люди, имеющие отношение к моторспорту
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 16:50

А вот вопрос. предположим меня не...и и колено не балансировалось. Как быстро развалится мотор с неотбалансированным коленом, если раньше его обороты были 5к, теперь 8200, ниже 4к машина просто не едит.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 16:53

wasd писал(а):А вот вопрос. предположим меня не...и и колено не балансировалось. Как быстро развалится мотор с неотбалансированным коленом, если раньше его обороты были 5к, теперь 8200, ниже 4к машина просто не едит.


пиленное и неотбадансированное колено равалит мотор в минуты, имхо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 17:06

пробег на сегодня сотавил 3000км - это показатель?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 17:22

wasd писал(а):пробег на сегодня сотавил 3000км - это показатель?


те ты хочешь сказать, ты облегчил колено, балансировать его не стал и это дело проехало 3000 км?

и много снял? столько же скольо америкосы на фотках?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 8:06

Mura писал(а):
wasd писал(а):пробег на сегодня сотавил 3000км - это показатель?


те ты хочешь сказать, ты облегчил колено, балансировать его не стал и это дело проехало 3000 км?

и много снял? столько же скольо америкосы на фотках?
нет я только собираюсь это сделать. Балансировал братишка, при балансировке было видно что с колена срезали прилично чтоб его от балансировать, тк качество изготовления оставляло желать лучшего. 3000 км оно проехало когда он поставил кольцевой вал и машина начинает ехать только после 4к. Весь пробег до этого я откинул что-то около 3-4000км.
Хрен знает сколько он снял, сейчас выпуск победит, и попробует добраться до 10000об/мин. Потом к тебе на стенд это чудо инженейрой мысли надо будет приташить и покрктить в небеса пока мотор не заклинит или развалится. Весело будет когда он до 10к и заклинит :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 13:39

wasd писал(а):
Mura писал(а):
wasd писал(а):пробег на сегодня сотавил 3000км - это показатель?


те ты хочешь сказать, ты облегчил колено, балансировать его не стал и это дело проехало 3000 км?

и много снял? столько же скольо америкосы на фотках?
нет я только собираюсь это сделать. Балансировал братишка, при балансировке было видно что с колена срезали прилично чтоб его от балансировать, тк качество изготовления оставляло желать лучшего. 3000 км оно проехало когда он поставил кольцевой вал и машина начинает ехать только после 4к. Весь пробег до этого я откинул что-то около 3-4000км.
Хрен знает сколько он снял, сейчас выпуск победит, и попробует добраться до 10000об/мин. Потом к тебе на стенд это чудо инженейрой мысли надо будет приташить и покрктить в небеса пока мотор не заклинит или развалится. Весело будет когда он до 10к и заклинит :)


короче могу сказать одно, балансировка - вопрос серьезный

колено, если его не трогали ручки тюнеров, отбалансировано японскими ручками на хонде, косым можно доверять

Замечу, что америкосы проверяют балансировку так называемого Rotating Assembly, то бишь всю вращающуюся тряхомудию вместе с одетыми шатунами и поршнями. Нормальный станок для балансировки стоит валютных денег, мож в НАМИ или где осталось чего, но легкомысленно к этому вопросу подходить я бы не стал...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 15:02

:? отдельно колено, отдельно маховик, потом все вместе, а поршня с шатунами вывешаются по нулям... как можно балансоровать все в сборе. Например колено с маховиком сразу балансировать нельзя, на этом уже много народу погарело.
В общем буду пробовать, а там посмотрим что получится...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 15:03


Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 17:12

wasd писал(а)::? отдельно колено, отдельно маховик, потом все вместе, а поршня с шатунами вывешаются по нулям... как можно балансоровать все в сборе. Например колено с маховиком сразу балансировать нельзя, на этом уже много народу погарело.
В общем буду пробовать, а там посмотрим что получится...
Почему нельзя колено с маховиком балансировать? Многие же так делают.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 15:13

Systematick писал(а):
wasd писал(а)::? отдельно колено, отдельно маховик, потом все вместе, а поршня с шатунами вывешаются по нулям... как можно балансоровать все в сборе. Например колено с маховиком сразу балансировать нельзя, на этом уже много народу погарело.
В общем буду пробовать, а там посмотрим что получится...
Почему нельзя колено с маховиком балансировать? Многие же так делают.
потому что те кто так делают, маховиком его уравновешивают. а это не правельно. Сначало отдельно колено (!) потом маховик отдельно (!) потом все вместе. Если очень интересно могу попробывать узнать по подробней.



2Mura
http://209.85.135.104/search?q=cache:23 ... =clnk&cd=1

www.hondatuningmagazine.com утверждает что колено от Х22 ковонное, уравновешенное и отбалансированное с завода. Если это так то балансиры можно отсоединить?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 10:03

wasd писал(а):
Systematick писал(а):
wasd писал(а)::? отдельно колено, отдельно маховик, потом все вместе, а поршня с шатунами вывешаются по нулям... как можно балансоровать все в сборе. Например колено с маховиком сразу балансировать нельзя, на этом уже много народу погарело.
В общем буду пробовать, а там посмотрим что получится...
Почему нельзя колено с маховиком балансировать? Многие же так делают.
потому что те кто так делают, маховиком его уравновешивают. а это не правельно. Сначало отдельно колено (!) потом маховик отдельно (!) потом все вместе. Если очень интересно могу попробывать узнать по подробней.



2Mura
http://209.85.135.104/search?q=cache:23 ... =clnk&cd=1

www.hondatuningmagazine.com утверждает что колено от Х22 ковонное, уравновешенное и отбалансированное с завода. Если это так то балансиры можно отсоединить?
Колено не кованное, это литьё, просто закаленное. Испльзуется электрозакалка, она не глубокая, поэтому и шлифовать Хонда-колена не рекомендуется.
Отбалансировано, да, на противовесах сверловка.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 236 гостей