Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 10:42

хмм... я серьезно подумаваю о турбе....очень серьезно

пы.сы видел твое обьявление о продаже твоих:)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 10:53

rmn писал(а):хмм... я серьезно подумаваю о турбе....очень серьезно

пы.сы видел твое обьявление о продаже твоих:)
Турба- это зашибись :D . А поверх неё ещё и закусь... :wink:

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 10:55

Заварил вчера дырку в коллекторе и протопил на давлении 0.6 Бар по трассе Новосибирск - Томск (до Болотного и обратно) Ой хорошо прет. Турбины у Mitsubishi знатные! Только смесь богатит и зажигание очень позднее :wink: (отстроить - будет куда лучше). Но со 120 до 180 км/ч на 5-й хорошо разгоняется. Холостые обороты после того как протопишь не гуляют. Гулять начинают после 4 - 5 минут, пока турбинка остывает, причем двиг может вообще заглохнуть. В выходные буду ставить фронтальный IC - после этой операции можно будет проверять герметичность воздушных трасс. Для этого договорился с нашими спецами взять буржуйский течеискатель. ДА, и закрадывается у меня мысль - может неправильно организована вентиляция картерных газов и плавают холостые из-за этого?
P/S такой машине нужна ХОРОШАЯ ПОДВЕСКА!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 11:20

Manson писал(а):Заварил вчера дырку в коллекторе и протопил на давлении 0.6 Бар по трассе Новосибирск - Томск (до Болотного и обратно) Ой хорошо прет. Турбины у Mitsubishi знатные! Только смесь богатит и зажигание очень позднее :wink: (отстроить - будет куда лучше). Но со 120 до 180 км/ч на 5-й хорошо разгоняется. Холостые обороты после того как протопишь не гуляют. Гулять начинают после 4 - 5 минут, пока турбинка остывает, причем двиг может вообще заглохнуть. В выходные буду ставить фронтальный IC - после этой операции можно будет проверять герметичность воздушных трасс. Для этого договорился с нашими спецами взять буржуйский течеискатель. ДА, и закрадывается у меня мысль - может неправильно организована вентиляция картерных газов и плавают холостые из-за этого?
P/S такой машине нужна ХОРОШАЯ ПОДВЕСКА!
Да подвеска- вечная тема. Тоже ездил в другой город- впечатлений масса. Разогнался до 220- тачку как начало таскать из стороны в сторону по неровной дороге. Дальше разгоняться желание отпало. Вот и думаю ставить регулируемую по жесткости. Сейчас стоят KYB SR Special. По городу хорошо, даже жесковато иногда, а по трассе- капут. :D

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 12:06

Intigra писал(а):
Manson писал(а):Заварил вчера дырку в коллекторе и протопил на давлении 0.6 Бар по трассе Новосибирск - Томск (до Болотного и обратно) Ой хорошо прет. Турбины у Mitsubishi знатные! Только смесь богатит и зажигание очень позднее :wink: (отстроить - будет куда лучше). Но со 120 до 180 км/ч на 5-й хорошо разгоняется. Холостые обороты после того как протопишь не гуляют. Гулять начинают после 4 - 5 минут, пока турбинка остывает, причем двиг может вообще заглохнуть. В выходные буду ставить фронтальный IC - после этой операции можно будет проверять герметичность воздушных трасс. Для этого договорился с нашими спецами взять буржуйский течеискатель. ДА, и закрадывается у меня мысль - может неправильно организована вентиляция картерных газов и плавают холостые из-за этого?
P/S такой машине нужна ХОРОШАЯ ПОДВЕСКА!
Да подвеска- вечная тема. Тоже ездил в другой город- впечатлений масса. Разогнался до 220- тачку как начало таскать из стороны в сторону по неровной дороге. Дальше разгоняться желание отпало. Вот и думаю ставить регулируемую по жесткости. Сейчас стоят KYB SR Special. По городу хорошо, даже жесковато иногда, а по трассе- капут. :D
Я заказал у Димы Мурыгина (Mura) пружины Eibach и KYB AGX. Должен вроде бы скоро получить... :wink:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 12:32

пришли они вроде
пружины точно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 12:33

Mura писал(а):пришли они вроде
пружины точно
УУУ-РРР-ААА!!!! :shock: :shock: :shock:
P/S Меня периодически мучают ужасы :twisted: , дело в том что у меня 3 перевертыша (два моих, а не мой вообще не детский) и когда машина начинает терять дорогу - в голове все проигрывается мигом... Иногда мирно дрыхнешь - бывает снится все в мелочах... Аж подпрыгиваешь, блин...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 14:12

Manson писал(а):
Intigra писал(а):
Manson писал(а):Заварил вчера дырку в коллекторе и протопил на давлении 0.6 Бар по трассе Новосибирск - Томск (до Болотного и обратно) Ой хорошо прет. Турбины у Mitsubishi знатные! Только смесь богатит и зажигание очень позднее :wink: (отстроить - будет куда лучше). Но со 120 до 180 км/ч на 5-й хорошо разгоняется. Холостые обороты после того как протопишь не гуляют. Гулять начинают после 4 - 5 минут, пока турбинка остывает, причем двиг может вообще заглохнуть. В выходные буду ставить фронтальный IC - после этой операции можно будет проверять герметичность воздушных трасс. Для этого договорился с нашими спецами взять буржуйский течеискатель. ДА, и закрадывается у меня мысль - может неправильно организована вентиляция картерных газов и плавают холостые из-за этого?
P/S такой машине нужна ХОРОШАЯ ПОДВЕСКА!
Да подвеска- вечная тема. Тоже ездил в другой город- впечатлений масса. Разогнался до 220- тачку как начало таскать из стороны в сторону по неровной дороге. Дальше разгоняться желание отпало. Вот и думаю ставить регулируемую по жесткости. Сейчас стоят KYB SR Special. По городу хорошо, даже жесковато иногда, а по трассе- капут. :D
Я заказал у Димы Мурыгина (Mura) пружины Eibach и KYB AGX. Должен вроде бы скоро получить... :wink:
А пружинки эти сильно занижают или нет? А то дорожки у нас, даже загородные... просто пипец :shock:

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2006, Сб 5:15

Intigra писал(а):
Manson писал(а):
Intigra писал(а): Да подвеска- вечная тема. Тоже ездил в другой город- впечатлений масса. Разогнался до 220- тачку как начало таскать из стороны в сторону по неровной дороге. Дальше разгоняться желание отпало. Вот и думаю ставить регулируемую по жесткости. Сейчас стоят KYB SR Special. По городу хорошо, даже жесковато иногда, а по трассе- капут. :D
Я заказал у Димы Мурыгина (Mura) пружины Eibach и KYB AGX. Должен вроде бы скоро получить... :wink:
А пружинки эти сильно занижают или нет? А то дорожки у нас, даже загородные... просто пипец :shock:
Да не держал я их в руках еще.. А по каталогу производителя http://eibach.com/cgi-bin/htmlos.exe/02 ... 4500019742?
занижение 3.25 см (1.3")
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей