копим, никит... копимbad13 писал(а):развелось дутиков без дутьки понимаешь
Могут... особенно если зажигалово не подкорректировать...8300rpm писал(а):клапаны выпускные не сгорят? детанировать будет?Systematick писал(а):95 лей и вообще можно не парится.
для СЖ 9 бенз нужен 92... выше толку не будет даже если зажигаловом подкручивать... для ориентиров: СЖ 8.5 это уже 80 бенз, 9.5 это начало 95 бенза, но еще ездит и на 92...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я б сказал, что от 10 - это для 95-го...XPOH писал(а):Могут... особенно если зажигалово не подкорректировать...8300rpm писал(а):клапаны выпускные не сгорят? детанировать будет?Systematick писал(а):95 лей и вообще можно не парится.
для СЖ 9 бенз нужен 92... выше толку не будет даже если зажигаловом подкручивать... для ориентиров: СЖ 8.5 это уже 80 бенз, 9.5 это начало 95 бенза, но еще ездит и на 92...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Ну, сток вроде при 9.5 уже рекомендуют 95 бенз... но на 92 еще вполне себе норм...Vinyard писал(а):Я б сказал, что от 10 - это для 95-го...XPOH писал(а):Могут... особенно если зажигалово не подкорректировать...8300rpm писал(а):клапаны выпускные не сгорят? детанировать будет?
для СЖ 9 бенз нужен 92... выше толку не будет даже если зажигаловом подкручивать... для ориентиров: СЖ 8.5 это уже 80 бенз, 9.5 это начало 95 бенза, но еще ездит и на 92...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
мда, тут думаешь как степень до 12 поднять и где потом заправляться, а Ваня решил на 92-ом поездить! Жду тебе в августе ... погоняемся хоть, пока у меня есть шансы 

N\A is better ...
На 12 вполнесибе еще ездить можна на 95... если помудрить чутка с зажигаловом... в принципе, у меня при 11.4 на 95 не звенит при нормальных углах... зона детонации очень немного выперлась на диапазоне 2000-3000, но до оптимальных углов не достала... 

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
XPOH, закралась ошибка, 12 читать как 13, у Вани в стоке почти 12 было 

N\A is better ...
Вот 13 это да, начала хайоктана...slow-moving писал(а):XPOH, закралась ошибка, 12 читать как 13, у Вани в стоке почти 12 было

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей