Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 15:03

Да, я так и сзелал,а у меня стали передачи вылетать

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 15:05

и с четвёртой передачай какой то затупан,

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 15:05

такое очучение какбудто там большое трение,

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 15:08

когда отпускаешь газ на включенное четвёртой,

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 15:08

машина очень резка начинает тормозить двигателем, какбудто на первой передаче

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 15:09

Разбирай и смотри чё не так... Других вариантов не вижу..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 6:17

Ещё, вопросик, до какой скорости на дестанции 402 метра может разогнаться автомобиль массой 1100кг и мощностью 180 л.с (D15B-vtec-turbo)? это я к выбору шестерён на мою коробку. Что будет лучше приезжать на третей передаче на финиш при оборотах допустим 7000-7500, или на четвёртой при оборотах 5200-5700? в каком случае машина будет быстрей приезжать к финишу?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 6:34

Алексей Клюкин писал(а):Ещё, вопросик, до какой скорости на дестанции 402 метра может разогнаться автомобиль массой 1100кг и мощностью 180 л.с (D15B-vtec-turbo)? это я к выбору шестерён на мою коробку. Что будет лучше приезжать на третей передаче на финиш при оборотах допустим 7000-7500, или на четвёртой при оборотах 5200-5700? в каком случае машина будет быстрей приезжать к финишу?
на третьей будет быстрее...
плюс если все так хорошо... и предполагается замена сцепа под турбо... то ездить можно будет со второй передачи на небольших легких колесиках... каждое переключение это тоже потеря времени... если есть возможность избавиться от переключения, то это надо делать в обязательном порядке... плюс это просто в плане надежности лучше... меньше рывков... и прочего... в идеале стартовая передача должна обеспечивать сцепление с дорогой... чтобы как можно больший потенциал мотора реализовать на старте... а на следующей передаче машина должна приезжать на финиш...

Доделаю прел, буду пробовать обеспечить одно переключение на заезд... или третью удлиннять... чтобы на ней финишировать... или укорачивать, чтобы с нее стартовать...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 9:24

значит в моём случае лучше собирать коробку с такими передачами 3,250-1,761-1,172-0,897-0,702-ГП: 4.250 ?, 1-я=63, 2-я=107, 3-я=160, а 4-я и 5-я не важно.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sasha87, Yandex [Bot] и 237 гостей