у кого прогорали?Tony Ice писал(а):ошибочное мнение, прогорают клапанаФил писал(а):Ничего с клапанами не будет! Это тебе не таз!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
знаю точно что на D15B2 прогорали. Тоже 98 лил, думал быстрее поедет.Systematick писал(а):у кого прогорали?Tony Ice писал(а):ошибочное мнение, прогорают клапанаФил писал(а):Ничего с клапанами не будет! Это тебе не таз!
У меня не прогорали, я таким дебилизмом не занимаюсь
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Андрей VTI
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
может это просто совпадение про прогорающий клапан? ну какой нить дерьмовенький клапан жил себе уже из последних сил...а тут залили бензин с более высоким актановым числом, ну соответственно и пришло его время умереть...и тут сразу, ну все, писец бензин ссуко жжет...клапана)
vw golf4 овосч...
- J.Slider
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
у 10ки там нечего крутить, там модуль. второй пример еще один знакомый льет 98 ультик в 1.3 восьмерку 89 года выпуска отрегил зажигу и все валит и ниче негорит. Жена льет в лачетти 1.6 98 ультик и ничего негорит. Если движка живая, почему ей должен придти пиздец? В США 102 уже давно PUMPGAS а вы про какойто 92 ту говорите. Кстати во: http://muscle-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=1993
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.
убейте меня....
вы что прикалываетесь!!!!
ну это не есть хорошо для машины!!! залить в машину с СЖ 9 98ой так же плохо, как и 76.
ЭТО ОПАСНО! ну класно, что иномарочки это терпят, благо сделаны хорошо, и терпят опыты с бензином. (на 76 тожа можно несколько лет гонять, ничё!)
Бензин состоит из 2х основных компонентов.
Один взрывоопасен, корит быстро, не равномерно, ДЁШЕВ (бензол вроде).
Второй горит плвно, долго, высвобождая много тепла, ДОРОГ (метанол)
+ куча-куча присадок.
Так вот, 76 (грубо) - это много бензола, мало метанола.
Такая смесь не может работать с высокой СЖ, т.к. воспламеняется ещё до искры, создавая в камере сгорания множественные неконторолруемые взрвывы - ДЕТОНАЦИЯ.
100 или 98 - это много метанола, мало бензола.
эта смесь способна ВЫДЕРЖИВАТЬ высокие СЖ, загарается уже только от искры, горит медленно.
Сейчяс вместо метанола исспользуют какието другие хим составы.
Так что происходит, если мы льём в любимый аккорд СЖ 9, 100ый -
бензин загорается, горит ГОРЯЧО, клапана открылись, А ОН ЕЩЁ ГОРИТ!
В итоге догарает он на клапанаж выпускных, вплоть до катализатора (он тоже будет перегреваться)
Если же машина рассчитана на 98, то клапана у неё открывабтся вовремя, когода смесь уже сгарела.
Читайте книжки, и не нужно гадить машине из любви к ней.
Вы же не станете лить метанол чистый (106 бензин), только по тому что он дорогой, значт ЧИСТЫЙ, значит моей сарайке будет ХОРОШО. или станете?)))
вы что прикалываетесь!!!!
ну это не есть хорошо для машины!!! залить в машину с СЖ 9 98ой так же плохо, как и 76.
ЭТО ОПАСНО! ну класно, что иномарочки это терпят, благо сделаны хорошо, и терпят опыты с бензином. (на 76 тожа можно несколько лет гонять, ничё!)
Бензин состоит из 2х основных компонентов.
Один взрывоопасен, корит быстро, не равномерно, ДЁШЕВ (бензол вроде).
Второй горит плвно, долго, высвобождая много тепла, ДОРОГ (метанол)
+ куча-куча присадок.
Так вот, 76 (грубо) - это много бензола, мало метанола.
Такая смесь не может работать с высокой СЖ, т.к. воспламеняется ещё до искры, создавая в камере сгорания множественные неконторолруемые взрвывы - ДЕТОНАЦИЯ.
100 или 98 - это много метанола, мало бензола.
эта смесь способна ВЫДЕРЖИВАТЬ высокие СЖ, загарается уже только от искры, горит медленно.
Сейчяс вместо метанола исспользуют какието другие хим составы.
Так что происходит, если мы льём в любимый аккорд СЖ 9, 100ый -
бензин загорается, горит ГОРЯЧО, клапана открылись, А ОН ЕЩЁ ГОРИТ!
В итоге догарает он на клапанаж выпускных, вплоть до катализатора (он тоже будет перегреваться)
Если же машина рассчитана на 98, то клапана у неё открывабтся вовремя, когода смесь уже сгарела.
Читайте книжки, и не нужно гадить машине из любви к ней.
Вы же не станете лить метанол чистый (106 бензин), только по тому что он дорогой, значт ЧИСТЫЙ, значит моей сарайке будет ХОРОШО. или станете?)))
вагон СФ ф23а Т4
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Ну так сдвинь зажигание на пару градусов, и ничо не будет в трубе гореть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ради чего? Некуда деньги девать. Купи дохера воздушных шаров и отпусти в небо)
Зачем поджигать смесь до ВМТ. На высах польза будет, но это и без вас комп делает (или вакум на карбах таза)
Зачем поджигать смесь до ВМТ. На высах польза будет, но это и без вас комп делает (или вакум на карбах таза)
вагон СФ ф23а Т4
Ради чего? Некуда деньги девать. Купи дохера воздушных шаров и отпусти в небо)
Зачем поджигать смесь до ВМТ. На высах польза будет, но это и без вас комп делает (или вакум на карбах таза)
Зачем поджигать смесь до ВМТ. На высах польза будет, но это и без вас комп делает (или вакум на карбах таза)
вагон СФ ф23а Т4
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Joe писал(а): Зачем поджигать смесь до ВМТ. На высах польза будет, но это и без вас комп делает (или вакум на карбах таза)
а где ее еще поджигать ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
не ДО, а В ВМТ))) на хх то. а на высах комп сам сдвинет на ДО.
вагон СФ ф23а Т4
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Бред какойто..Был пассат б3 с мотором 1,8 моновпрыск со СЖ 9:1. Лил все от 92 до 98 с присадкой. 3 года ездил на нем. машина 89года была..Мотор как был живой так через 3 года и остался пока непродали.
Да и в сервисной книжке почему то везде пишеться минимальный допуск заправляемого бензина,но нигде нет максимального. Так и на пассате было написано от 91 октанового числа и выше.
Да и в сервисной книжке почему то везде пишеться минимальный допуск заправляемого бензина,но нигде нет максимального. Так и на пассате было написано от 91 октанового числа и выше.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Slideman
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
А что мне в моего овоща - Интегру ДЦ5 ИС лить? СЖ-11 - неужто 98 надо? У Акуры РСХ вроде такой же двигатель, а туда рекомендуется чуть ли не 92-й...
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Slideman писал(а):А что мне в моего овоща - Интегру ДЦ5 ИС лить? СЖ-11 - неужто 98 надо? У Акуры РСХ вроде такой же двигатель, а туда рекомендуется чуть ли не 92-й...
сомневаюсь
речь идет скорее всего о 91 или 92 R+M/2 , американском, наш аналог 98 Ron
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Joe писал(а):не ДО, а В ВМТ))) на хх то. а на высах комп сам сдвинет на ДО.
В ВМТ мозг даст искру только в одном случае - если с 500 оборотов давануть тапку в пол, да и то при полном зацепе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Если было бы все так просто, то все машины бы хавли любой бензин от 76 до 98, а при смене марки бензина достаточно было бы просто переключить УОЗ, ну типа предустановок... однако, дело в том, что момент зажигания выставляется с таким расчетом, чтобы максимальное давление (пик) вспышки смеси в камере сгорания пришлось на 10 (или 15, на память не помню сколько) градусов после ВМТ... в этом случае мотор не будет испытывать обратных противоударов и будет производиться максимально возможный в данных условиях крутящий момент... так вот, этим и занимается УОЗ - чтобы вспышка "разгорелась" максимально и в полную силу именно тогда когда коленвал в этом положении... но это еще не все... есть время горения топлива... чем более высокооктановый бензин, тем он медленнее горит... но чем больше степень сжатия тем тот же бензин горит быстрее... тут как раз и заложен баланс... бензин с более высоким октановым числом горит медленнее, но если его предварительно более сильно сжать чем низкооктановый, то он будет гореть примерно столько же сколько и низкооктановый, но сжатый меньше... точнее, не бензин конечно сжимается, а топливовоздушная смесь, но думаю, все поняли...Mura писал(а):Ну так сдвинь зажигание на пару градусов, и ничо не будет в трубе гореть

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
romario писал(а):я вообще говорю не про Акорд с СЖ- 9, а про прелюд с СЖ -10,5
Мура, вы ещё не высказалист насчёт Бензина 100 ?
ну если быть честным до конца, на невысокой СЖ толку от высокого октана много не будет.
Даже если сдвинуть зажигание на несколько градусов пораньше, суммарный передаваемый на поршень момент чуток вырастет. Если не сдвинуть, максимум момента будет позже оптимального угла После ВМТ - обычно это около 16 градусов, могу ошибаться. Если максимум момента до этого угла - нагрузка на поршневую, детонация и прочие прелести, если после - то снова теряем момент.
Основное преимущество высокого октана все же
- высокая СЖ , сдвинуть детонационный порог
- высокий наддув при достаточной высокой СЖ опять же
Ну еще есть бензины с повышенным содержанием кислорода, сугубое имхо, почему на ультимейте у многих перло и получше, именно поэтому. Там типа до 1.5 процентов, а есть и 5 и 7 процентов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
11 - это СЖ у ИТР. У ИС меньше намного.Slideman писал(а):А что мне в моего овоща - Интегру ДЦ5 ИС лить? СЖ-11 - неужто 98 надо? У Акуры РСХ вроде такой же двигатель, а туда рекомендуется чуть ли не 92-й...
- romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
хароша теория млять
так что на драг не лить мне ентот бенз?
для коих матьего машин его тогда делают италиосы, только для ферари чтоли?
кароче я розбавляю его 1:1 с нашым 95? да?
((и вообще я себе часто лил 98, и на гонки, и прирост был, и расход меньше, у меня тока одна версия== наш 98 равняеться европейскому 95 типтого))
так что на драг не лить мне ентот бенз?
для коих матьего машин его тогда делают италиосы, только для ферари чтоли?
кароче я розбавляю его 1:1 с нашым 95? да?
((и вообще я себе часто лил 98, и на гонки, и прирост был, и расход меньше, у меня тока одна версия== наш 98 равняеться европейскому 95 типтого))
МЕГАЛОГИКА)))romario писал(а):хароша теория млять
так что на драг не лить мне ентот бенз?
для коих матьего машин его тогда делают италиосы, только для ферари чтоли?
кароче я розбавляю его 1:1 с нашым 95? да?
((и вообще я себе часто лил 98, и на гонки, и прирост был, и расход меньше, у меня тока одна версия== наш 98 равняеться европейскому 95 типтого))

Ты всё вышенаписанное не читал?? Хрону спасибо.
Да срать твоей машинке, на драг ты приехал, или тёщю везёш, лить надо то, что её описано по мануалу. А если тебе авиаценонный кирасин предложет, то на супердраг зальёш)))) ржунимагу...
У тебя H23а.
Кто нить в курсе какая у него СЖ??)))
вагон СФ ф23а Т4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: GRILLY, Sogou [Bot] и 240 гостей