FaustoR писал(а): ↑28 июл 2019, Вс 12:28
sk1p3R писал(а): ↑28 июл 2019, Вс 0:20
FaustoR писал(а): ↑27 июл 2019, Сб 1:23
кто тут еще ферзь, накуа тема создана

твои спеки это далеко не сток-гибрид, заморачиваться портингом головы-коллектора, допилом клапанов, облегчением маховика, выставлением разрезных, это дофига не три копейки. про степень до сих пор ни слова, + б20 сток 9крпм?- это просто сразу на хаха, а если он там еще и "едет" то, боюсь, что вы, мусье, мир-дверь-мяч, такого даже у макарчука небыло

тк или низ не сток, или валы не сток, или не крутился он за 8300 ни разу...но продолжай, мне интересно.
общаться в таком формате, мне как минимум не интересно. Ещё раз скажу, в моторе тюна НЕТ, кроме разрезных шестерней, портинг головы хз кто делал, клапана тоже хз кто дорабатывал, коллектор внутри доработали, убрали шагрень заводскую, маховик весит 5-6 кг, облегчали без фанатизма, тюн маховики весят ~4 кг, только какой смысл за вагон денег их покупать? Все эти работы делали сами вдвоём, никакого конского бюджета постройки тут нету и быть не может. Речь зашла про степень, ты или в глаза долбишься или читать нихрена не умеешь, а теперь повторю для тех кто на бронепоезде, низ сток полностью(рестайлинг) степень не считали, задачи такой не было ~10 если тебе тебя это успокоит. Сейчас на моторе отсечка 8600, поедет и 9 без проблем, только какой смысл насиловать мотор? Валы сток б16б разницу с б18с я думаю все знают, потому что она с гулькин нос... Общаться научись конструктивно.....
Я как раз общаюсь конструктивно, в твоем моторе много довольно серьезных доработок, это так, спорть с этим тупо, так заморачиваться будут единицы. портингованный спек98 впуск, это считай уже сканк2 ультра для нищих. Про портинг головы можешь хоть в какуляторе зеал посчитать, сколько он дает плюсом, даже самый простой портматч...топить за то, что мотор "сток" тупо, это, я не помню кто тут, Куку-руку, вроде собрал д15 на 160 чтоли сил, не буду пиздеть, все компоненты сток, ага, но допилены люто- юбки, колено облегчено и балансиры каплевидной формы, это по-своему тоже сток-мотор? Про степень это ты долбишься, не знаю уж чем и во что, запил головы в метки дает 11++ на сток рест низе, и я тебе писал, что у нас таком мотор был и у него даже волей судеб клапаны в цековки не долбились, а помер он через 50ткм от трещины в блоке, тк б20 сток низ не вывозит сж. И наконец, Б20 не крутится в 8500 и тем более в 9 без усиления колена и как минимум шпилек колена и шатунов, в это я не поверю никогда, можешь перечитать все пиндософорумы- безопасный ревлим для сток низа б20 это 8300, дальше лотерея без выигрыша.
Ну, при желании каждый может взять и сделать портинг головы или впуска, это по моему ни такой большой прям бюджет, чем покупка нового skunk2 коллектора. Андрей (куку-руку) да он собирал такой мотор, что мешает взять человеку и сделать подобное, информации по каждому пункту в моторе просто масса в интернете. На сколько знаю колено не облегчал Андрей, а просто убрал шагрень с балансиров и заострил их, и опять же это всё можно сделать самому, ну отбалансировать хорошо, но это не такие большие деньги, как покупка нового тюна. У нас плоскость головы просто выровнена без дикого запила в 1+ мм или больше, какой смысл снимать плоскость головы, что бы поставить её один раз а потом выкинуть ?

Это у вас сток б20 не крутиться в 8600+, у нас всё прекрасно крутиться, а крутим в 8600, а не в 9к потому что как раз внизу всё сток, всё как есть в заводе у б20, в планах поставить усилитель коленвала и болты в шатуны, шпильки коленвала даже не нужны! Мне всё равно что там собрали пиндосы и как оно у них ездит, у нас есть реальный живой пример, всё! Был один местный хондавод который тоже не верил, было предложено ему за его счёт разобрать при нём мотор, ну он и слился, на этом всё.....