Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 17:13

MSSFM писал(а):
XPOH писал(а):
Redaktor писал(а): эта полноприводная ТТ уже заехала с переднеприводной ITR :)
И где ТТ была? :roll:
в ЖЖ
А вот и он...больной зуб.

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 17:15

mblwb писал(а):
Redaktor писал(а):
H22A RED TOP писал(а):
ну заедь с этой RSX на свою полноприводную Ауди :lol:
эта полноприводная ТТ уже заехала с переднеприводной ITR :)
У тебя не сток был.
А я думаю что на тебя пол форума молилось :D
У меня был коллектор Тода и стоковый впуск. Замера при такой конфигурации не было. Был замер со впуском Мюген айс бокс (238 сил).
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 17:18

Redaktor писал(а):
mblwb писал(а):
Redaktor писал(а): эта полноприводная ТТ уже заехала с переднеприводной ITR :)
У тебя не сток был.
А я думаю что на тебя пол форума молилось :D
У меня был коллектор Тода и стоковый впуск. Замера при такой конфигурации не было. Был замер со впуском Мюген айс бокс (238 сил).
Плюс ты зеркала складывал :D
С места то я сразу от тебя уезжал...только потом когда сопротивление ветра давила на зеркала, машина ехала медленней)

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 17:20

mblwb писал(а):
Redaktor писал(а):
mblwb писал(а):
У тебя не сток был.
А я думаю что на тебя пол форума молилось :D
У меня был коллектор Тода и стоковый впуск. Замера при такой конфигурации не было. Был замер со впуском Мюген айс бокс (238 сил).
Плюс ты зеркала складывал :D
С места то я сразу от тебя уезжал...только потом когда сопротивление ветра давила на зеркала, машина ехала медленней)
да, любая 4х4 машина выпригивает со старта. Но уже на второй турбо кватро тт осталась сзади. В общем все уже проверено и доказано. Флудить неохота
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 17:30

Стас, у тебя щас компрессор?
Скока сил?

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 17:32

345
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 17:33

Сашка писал(а):345
ого...ваще не едет походу)

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 18:03

нипавериж - до 3 пиридачи на мести стаид :lol:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 18:05

Сашка писал(а):нипавериж - до 3 пиридачи на мести стаид :lol:
Жесть...нах такая нужна)

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 18:36

штоп ни па снегу на ней стартават, а посуху :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 18:43

mblwb писал(а):Стас, у тебя щас компрессор?
Скока сил?
да, ProCharger. На давлении 0.45 345 сил. Причем график валится только к 8200 по-моему. Сейчас идет процесс замены ролика (нынешний 92 мм, будет 82 мм). Что с этого получится хз. Я хочу 400 сил :)
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 18:48

mblwb писал(а):
Сашка писал(а):нипавериж - до 3 пиридачи на мести стаид :lol:
Жесть...нах такая нужна)
Не драгом единым живем :) оч приятно вваливать на третьей, да и момент во всем диапазоне оч радует. Двигателем я доволен
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 18:50

Сашка писал(а):штоп ни па снегу на ней стартават, а посуху :wink:

Толку от этого...
на драге приз не возьмёт, на дороге или кольце в поворотах не поворачивает.....

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 18:58

mblwb писал(а):
Сашка писал(а):штоп ни па снегу на ней стартават, а посуху :wink:

Толку от этого...
на драге приз не возьмёт, на дороге или кольце в поворотах не поворачивает.....


ну уж получше многих поворачивает думаю )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 18:59

mblwb писал(а):
Сашка писал(а):штоп ни па снегу на ней стартават, а посуху :wink:

Толку от этого...
на драге приз не возьмёт, на дороге или кольце в поворотах не поворачивает.....
не совсем так. На тушинских призах (бутылка шампаского) свет клином не сошелся. А в поворотах даже на стоковой DC5 нужно быть аккуратным с газом. Эта машина для того, чтобы ездить в свое удовольствие и если валить, то с умом. Мне нравится, и это главное :) эвик с ходу она проезжает
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 19:03

Redaktor писал(а):не совсем так. На тушинских призах (бутылка шампаского) свет клином не сошелся. А в поворотах даже на стоковой DC5 нужно быть аккуратным с газом. Эта машина для того, чтобы ездить в свое удовольствие и если валить, то с умом. Мне нравится, и это главное :) эвик с ходу она проезжает
ну с 300+ не удивительно)))
Но уверен что надоест тебе быстро)

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 19:05

mblwb писал(а):
Redaktor писал(а):не совсем так. На тушинских призах (бутылка шампаского) свет клином не сошелся. А в поворотах даже на стоковой DC5 нужно быть аккуратным с газом. Эта машина для того, чтобы ездить в свое удовольствие и если валить, то с умом. Мне нравится, и это главное :) эвик с ходу она проезжает
ну с 300+ не удивительно)))
Но уверен что надоест тебе быстро)
хочу new tt 2.0tfsi честно говоря :)
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 19:08

Redaktor писал(а):
mblwb писал(а):
Redaktor писал(а):не совсем так. На тушинских призах (бутылка шампаского) свет клином не сошелся. А в поворотах даже на стоковой DC5 нужно быть аккуратным с газом. Эта машина для того, чтобы ездить в свое удовольствие и если валить, то с умом. Мне нравится, и это главное :) эвик с ходу она проезжает
ну с 300+ не удивительно)))
Но уверен что надоест тебе быстро)
хочу new tt 2.0tfsi честно говоря :)
Сейчас выпустят tt-s 2.0tfsi 275 л.с и момента почти 400 на полном приводе...
Вот мечта)

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 19:11

mblwb писал(а):
Redaktor писал(а):
mblwb писал(а):
ну с 300+ не удивительно)))
Но уверен что надоест тебе быстро)
хочу new tt 2.0tfsi честно говоря :)
Сейчас выпустят tt-s 2.0tfsi 275 л.с и момента почти 400 на полном приводе...
Вот мечта)
угу, 5.6 до сотни которая. ТТS по-моему. Но и стоит она будет за сотню кмк
ps вобщем-то тема про RSX была, а не про мою машину и тт :)
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 19:19

5,1 до сотни.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя