Раскажи как решается, или это опять камерческая тайна )))JT_lab писал(а):Дело и не в вылете и не в ширине и даже не в профиле ...orthia74 писал(а):
А может дела всеже не в вылете а в высоте и мягкости резины?JT_lab писал(а):Пацаны, ничего не понимаю в подвеске, но почему у меня на DC1 при колесах R16 ET38 + проставка 3мм, резина 225/50, езжу по дорогам с колеей без проблем, никуда ничего не швыряет, на скорости 200 даже на дороге с колеей можно рулить одной рукой и все Ок - в чем секрет ??
Подвеска так работает на Хонде, но и это решить можно.
P.S. RS3 не самая мягкая резина
- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ты серьезно? дело не в вылете?JT_lab писал(а):Дело и не в вылете и не в ширине и даже не в профиле ...
Подвеска так работает на Хонде, но и это решить можно.





подвеска на хонде работает иначе чем на жигулях?



Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Толь, ну мне очень интересно твое мнение по данному поводу, параметры все я написал, проблема решилась легко и теперь на более широкой резине ведет себя намного стабильнее, чем раньше на узкой.talyan писал(а):ты серьезно? дело не в вылете?JT_lab писал(а):Дело и не в вылете и не в ширине и даже не в профиле ...
Подвеска так работает на Хонде, но и это решить можно.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
подвеска на хонде работает иначе чем на жигулях?![]()
![]()
Что нужно изменить, чтобы получить такой чудесный эффект на Хонде ?
Если внимательно наблюдать за моими постами становится видно, что мы активно делимся полученным опытом ...orthia74 писал(а): Раскажи как решается, или это опять камерческая тайна )))
Расскажу что сделал сразу после того, как Толя ответит.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
макарчук ты накрутил кастера и тепреь бог подвесок.
я почитаю твои опусы.

я почитаю твои опусы.

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Я никогда и нигде не писал, что бог чего-либо.talyan писал(а):макарчук ты накрутил кастера и тепреь бог подвесок.![]()
я почитаю твои опусы.
Рад, что читаешь мои опусы.
По теме - да кастор 4.5-5 граусов решает все проблемы Хонды со стабильностью на дерьмовом покрытии и с курсовой устойчивостью на высокой скорости. Изначально кастор я делал для другой цели, но достигнутым эффектом доволен.
Раньше машину швыряло по колеям и нужно было цепляться за руль, чтобы перестроиться через пару рядов, теперь можно спокойно и комфортно ездить.
- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
А как на ек сделать 4.5-5 градусов ? У меня все как на ек, нижний цельный рычаг, верх можно сдвинуть, но 5 не получиться сделатьJT_lab писал(а):Я никогда и нигде не писал, что бог чего-либо.talyan писал(а):макарчук ты накрутил кастера и тепреь бог подвесок.![]()
я почитаю твои опусы.
Рад, что читаешь мои опусы.
По теме - да кастор 4.5-5 граусов решает все проблемы Хонды со стабильностью на дерьмовом покрытии и с курсовой устойчивостью на высокой скорости. Изначально кастор я делал для другой цели, но достигнутым эффектом доволен.
Раньше машину швыряло по колеям и нужно было цепляться за руль, чтобы перестроиться через пару рядов, теперь можно спокойно и комфортно ездить.
переварить рычаг нижний.
поставить разборные рычаги нижние.
поставить разборные рычаги нижние.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=114186
в этой теме обсуждали.
в этой теме обсуждали.
- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
Я так понял по теме что только от купэ америка подходит рычаги, и все а от dc eg? Может еще кто ставилSokolik писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=114186
в этой теме обсуждали.
Да можно и от EG рычаги поставить и кастор кит туда.orthia74 писал(а):Я так понял по теме что только от купэ америка подходит рычаги, и все а от dc eg? Может еще кто ставилSokolik писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=114186
в этой теме обсуждали.

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
макарчук а что у тебя теперь я с пятном контакта? а с развесовкой? ты не знал что эти параметры изменяются с изменением кастера?JT_lab писал(а): По теме - да кастор 4.5-5 граусов решает все проблемы Хонды со стабильностью на дерьмовом покрытии и с курсовой устойчивостью на высокой скорости. Изначально кастор я делал для другой цели, но достигнутым эффектом доволен.
Раньше машину швыряло по колеям и нужно было цепляться за руль, чтобы перестроиться через пару рядов, теперь можно спокойно и комфортно ездить.
только не пиши что незначительно. особенно для мокрой дороги....
если по простому. то решение с колесами приведшее к проблемам на руле с плечом обкатки заглушили кастером который за собой тоже прихватил пару минусов.
хотя.... зато красиво...

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Толь, я повтороюсь, что ничего не понимаю в подвеске, но ты даже меня удивляешь ...talyan писал(а):макарчук а что у тебя теперь я с пятном контакта? а с развесовкой? ты не знал что эти параметры изменяются с изменением кастера?JT_lab писал(а): По теме - да кастор 4.5-5 граусов решает все проблемы Хонды со стабильностью на дерьмовом покрытии и с курсовой устойчивостью на высокой скорости. Изначально кастор я делал для другой цели, но достигнутым эффектом доволен.
Раньше машину швыряло по колеям и нужно было цепляться за руль, чтобы перестроиться через пару рядов, теперь можно спокойно и комфортно ездить.
только не пиши что незначительно. особенно для мокрой дороги....
если по простому. то решение с колесами приведшее к проблемам на руле с плечом обкатки заглушили кастером который за собой тоже прихватил пару минусов.
хотя.... зато красиво...
Кастер - угол наклона продольной оси колеса - не так ли ??? Колесо круглое, значит наклон в продольной оси не может изменить пятно контакта.
В повороте, за счет кастера, внешнее колесо не подворачивается и недостаточная поворачиваемость уменьшается, того же эффекта пытаются добиться развалом, но он будет и на прямых колесах и на вывернутых, с кастером все намного приличнее.
Я ездил на одной и той же подвеске и на одних и тех же покрышках на D серии и на B серии, после свапа на B серию машина стала плыть мордой в повороте намного раньше и ездить как раньше было уже нельзя. Кастер в 4.5 градуса решил проблему.
Сейчас вообще подвеска настроена под меня и машина едет так как мне нужно, мало андерстира и много оверстира, благодаря этому машина плывет равномерно передней и задней осью, а под сброс газа можно закидывать жопу в поворот, короче мне нравится.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
я даже дальше не читал.JT_lab писал(а): Кастер - угол наклона продольной оси колеса - не так ли ??? Колесо круглое, значит наклон в продольной оси не может изменить пятно контакта.

колесо круглое.... а пятно контакта тоже? я понимаю у тебя колеса были бы сферическими. но у цилиндра то есть сечение

макарчук а теперь для того чтобы легче было представить. кастер 90 градсов. и что у нас с пятном контакта?


кастер при конской ширине резины даже заметно влияет на развесовку

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
скорее всего макарчук говорил про идеальные условия, где развал равен нулю. В таких условиях конечно кастер не изменит пятно контакта. Но даже если и присутствует развал, то кмк с изменением угла кастера пятно контакта если и изменится, то на столько , что им можно пренебречь.talyan писал(а):я даже дальше не читал.JT_lab писал(а): Кастер - угол наклона продольной оси колеса - не так ли ??? Колесо круглое, значит наклон в продольной оси не может изменить пятно контакта.![]()
колесо круглое.... а пятно контакта тоже? я понимаю у тебя колеса были бы сферическими. но у цилиндра то есть сечениеи оно как раз таки прямоугольное.
макарчук а теперь для того чтобы легче было представить. кастер 90 градсов. и что у нас с пятном контакта?![]()
![]()
кастер при конской ширине резины даже заметно влияет на развесовку
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
автор, не еби мозги. Поставь заводские колеса и все у тебя будет хорошо.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
щас же. парни у вас совсем туго с пространственным мышлением? ты еще не забывай что там еще рядом поперечный угол в районе 10 градусов. развал там вообще никаким боком развал это положение колеса относительно кузова он не кинематика подвески. как ты его не меняй при работе подвески его угол будет меняться также.СразуБорис писал(а): скорее всего макарчук говорил про идеальные условия, где развал равен нулю. В таких условиях конечно кастер не изменит пятно контакта. Но даже если и присутствует развал, то кмк с изменением угла кастера пятно контакта если и изменится, то на столько , что им можно пренебречь.
при любом развале и неком продольном и поперечном угле наклона оси поворота развал будет меняться. при условии если все эти параметры 0 тогда пятно контакта не будет уменьшаться при повороте руля.
но мы опять лезем в дебри.
короче либо колеса надо ставить вменяемые. так как убрав ощущения на руле ты не уменьшил рычаг появившийся на подвеске.
либо запилит как макарчук 4-5 градусов кастера и дальше гонять на таком вылете.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
так в итоге то что?talyan писал(а):щас же. парни у вас совсем туго с пространственным мышлением? ты еще не забывай что там еще рядом поперечный угол в районе 10 градусов. развал там вообще никаким боком развал это положение колеса относительно кузова он не кинематика подвески. как ты его не меняй при работе подвески его угол будет меняться также.СразуБорис писал(а): скорее всего макарчук говорил про идеальные условия, где развал равен нулю. В таких условиях конечно кастер не изменит пятно контакта. Но даже если и присутствует развал, то кмк с изменением угла кастера пятно контакта если и изменится, то на столько , что им можно пренебречь.
при любом развале и неком продольном и поперечном угле наклона оси поворота развал будет меняться. при условии если все эти параметры 0 тогда пятно контакта не будет уменьшаться при повороте руля.
но мы опять лезем в дебри.
короче либо колеса надо ставить вменяемые. так как убрав ощущения на руле ты не уменьшил рычаг появившийся на подвеске.
либо запилит как макарчук 4-5 градусов кастера и дальше гонять на таком вылете.
у меня сейчас 5 градусов кастер и по трассе -городу ездить одно удовольствие.
Какие минусы от него?
ЗЫ. вылет сток.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость