Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 23:20

Funtik писал(а):Если машина на каждый день, то лучше оставить все как есть.
Лучше действительно купить машину новее.
Тюнинг потянет за собой, например, повышенный расход - 100%, так что на заправку тебе придется каждый день заезжать. Замонаешься ее кормить каждый день уже через полгода.

тюненая машина должна быть второй.
Да ладно Саш, я на заправку раз в неделю заезжаю. если жарить, то два раза :)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 23:23

народ а почему у еврор 220лс а у тупера акорда на томже моторе 212..катализатор съел?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 0:01

krupt писал(а):
Funtik писал(а):Если машина на каждый день, то лучше оставить все как есть.
Лучше действительно купить машину новее.
Тюнинг потянет за собой, например, повышенный расход - 100%, так что на заправку тебе придется каждый день заезжать. Замонаешься ее кормить каждый день уже через полгода.

тюненая машина должна быть второй.
Да ладно Саш, я на заправку раз в неделю заезжаю. если жарить, то два раза :)
значит мало ездишь! :)


1. Я конечно утрирую, но ты согласен ведь, что вся эта каша заваривается для того, что бы побольше залить в цилиндр и сжечь, следовательно повысить расход? :)
2. Это для примера просто, конечно же это не причина отказываться от тюнинга.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 0:06

Funtik писал(а):
krupt писал(а):
Funtik писал(а):Если машина на каждый день, то лучше оставить все как есть.
Лучше действительно купить машину новее.
Тюнинг потянет за собой, например, повышенный расход - 100%, так что на заправку тебе придется каждый день заезжать. Замонаешься ее кормить каждый день уже через полгода.

тюненая машина должна быть второй.
Да ладно Саш, я на заправку раз в неделю заезжаю. если жарить, то два раза :)
значит мало ездишь! :)


1. Я конечно утрирую, но ты согласен ведь, что вся эта каша заваривается для того, что бы побольше залить в цилиндр и сжечь, следовательно повысить расход? :)
2. Это для примера просто, конечно же это не причина отказываться от тюнинга.
все правда :)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 10:43

CAFE_RACER писал(а):2 Н22A RED TOP
I pravilno delaut 4to nos vorotyat. :)
4 Prelude - eto klassika,iskustvo dizaina. Ego vo vsem mire lubyat i uvagaut. Na nego bolshe vsego tuninga.
A 5 Prelude - tak,popsa,krasota i raydom ne stoyala.
V upravlayemosti 4 lu4she 4em 5,eto dokazano ne toboi. :)
i valit 4 lu4she 4em 5, u nix dage programmi raznie.
Tak 4to BUD VEGLIV drug. ;)
gte ti uvidel, chto ya grubil?
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 10:44

RRR писал(а):
salim писал(а):не деритесь мальчики,один фик дц5 зе бест!=)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Всегда считал, что 5 лучше 4 и так же считал что владельцам 4 всегда нехватало денег на 5....поэтому - классико, супер и тд и тп...дрова....человечество семимильными шагами шагает в будущее, а Вы все 4 прел...дрова. Никого не хотел обидеть.
+1
абсурдно, чтобы Хонда следующую машину сделала хуже предыдущей.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 10:51

H22A RED TOP писал(а):
RRR писал(а):
salim писал(а):не деритесь мальчики,один фик дц5 зе бест!=)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Всегда считал, что 5 лучше 4 и так же считал что владельцам 4 всегда нехватало денег на 5....поэтому - классико, супер и тд и тп...дрова....человечество семимильными шагами шагает в будущее, а Вы все 4 прел...дрова. Никого не хотел обидеть.
+1
абсурдно, чтобы Хонда следующую машину сделала хуже предыдущей.
тем не менее, посмотрите эволюцию серии Р - NSX не выпсукают, ЕП3 на макферсоне (да простят меня владельцы - в кубке хонда цивик на поворотах заднее колесо отрываеться от земли - гонка минивэнов, такое с ек9 в приципе не возможно ), FD - макфеерсон + балка.
Единственное к20 получилсся вроде как удачнее сери B.
НО как уже отметили хонда умеет еще и поварачивать - а вот это качество тереяться.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 10:58

rmn писал(а):ЕП3 на макферсоне (да простят меня владельцы - в кубке хонда цивик на поворотах заднее колесо отрываеться от земли - гонка минивэнов, такое с ек9 в приципе не возможно )
враки. был в мячково, там как раз у ек9 колесо вывешивалось, а у дс5 (считай тот же еп3 по подвеске) - нет.
вот про дс2, пожалуй, согласился бы, а ек9 - нет
:roll:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 11:09

H22A RED TOP писал(а):по теме: имхо нет смысла в старый прелюд вваливать такие деньги при условии что он для езды на каждый день. не порти деньги. купи более свежую и более быструю машину изначально. поверь: 4-й прелюд - это ни хуя не дрим-кар :lol: у меня тоже был, щас вот 5-й купил, тоже не ахти новый, но всё-таки 5 лет разницы. и ты знаешь... 5-й лучше! и едет лучше, потому что не задроченный и с Япы. Да всем лучше, хотя владельцы 4-х Прелов носы воротят. Просто попробовать надо :-)

так что совет: копи бабло, а не компрессоры заказывай на 20-ти летний кар, и покупай свежую машину.

всё имхо.
Меня всегда так радуют такие посты,особенно когда не в тему... Т.е. ты хочешь сказать,что твой новый 5й поедет лучше чем мой старый 20ти летний с компресором ???
Если уж вдаваться в тему,то 4й и 5й прелы одно и тоже,разница только в форме кузова,4й кузов мне намного больше нравится. Да и потом не стоит путать 20ти летнюю машину и восстановленную 20ти летнюю машину,все системы пашут,движок с той самой япы,подвеска полностью перебрана.
Насчет купить посвежее на данный момент не вижу альтернативы такой же красивой и динамичной машины,да и старая хонда для студента - комильфо.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 11:24

То ALL: Любопытные мысли,но запарился читать, особенно меряния письками и споры о дизайне... - каждому свое.

Насчет расхода,тоже этот вопрос хотел задать, а насколько примерно возрастает расход,щас у меня литров эдак 12 ест... неужто выйдет за 15 - в городском цикле,без фанатских стартов на каждом светофоре ...

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 11:47

Support1 писал(а):То ALL: Любопытные мысли,но запарился читать, особенно меряния письками и споры о дизайне... - каждому свое.

Насчет расхода,тоже этот вопрос хотел задать, а насколько примерно возрастает расход,щас у меня литров эдак 12 ест... неужто выйдет за 15 - в городском цикле,без фанатских стартов на каждом светофоре ...
выйдет.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 12:09

krupt писал(а):
Support1 писал(а):То ALL: Любопытные мысли,но запарился читать, особенно меряния письками и споры о дизайне... - каждому свое.

Насчет расхода,тоже этот вопрос хотел задать, а насколько примерно возрастает расход,щас у меня литров эдак 12 ест... неужто выйдет за 15 - в городском цикле,без фанатских стартов на каждом светофоре ...
выйдет.
А кто у нас тут ездит на Х22 с компрессором, неужто так жрет ???

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 13:40

Отвечу, про европейский Х22А.

Как я знаю там все дело в ГУРе, вот он и хавает 8 сил.

А так Х22 РУЛИТ. :lol: Евро-Р the best

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 14:01

BATMAN78 писал(а):Отвечу, про европейский Х22А.

Как я знаю там все дело в ГУРе, вот он и хавает 8 сил.

А так Х22 РУЛИТ. :lol: Евро-Р the best
Типа насос гура ... из-за прогрессивного управления что ли ???
Меня гур радует на преле - и вообще рулевое... легче крутится только ЭУР ,но там не чувствуешь дороги

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 18:11

Support1 писал(а):
BATMAN78 писал(а):Отвечу, про европейский Х22А.

Как я знаю там все дело в ГУРе, вот он и хавает 8 сил.

А так Х22 РУЛИТ. :lol: Евро-Р the best
Типа насос гура ... из-за прогрессивного управления что ли ???
Меня гур радует на преле - и вообще рулевое... легче крутится только ЭУР ,но там не чувствуешь дороги
всё там чёствуешь и ещё как, не ездил на хонда гур, но ездил на других марках гур, нах, аккордовский эур суперррр!

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 18:56

krupt писал(а):
Support1 писал(а):То ALL: Любопытные мысли,но запарился читать, особенно меряния письками и споры о дизайне... - каждому свое.

Насчет расхода,тоже этот вопрос хотел задать, а насколько примерно возрастает расход,щас у меня литров эдак 12 ест... неужто выйдет за 15 - в городском цикле,без фанатских стартов на каждом светофоре ...
выйдет.

Как только поставишь большие форсунки и Хондату - сразу выйдет.
Ездил в нижний новгород - спидометр не работал.
Дорога - 405 км. Раньше - расходовал 3/4 бака (60 литров).
В последний раз - на лампочке приехал... Так что 15 - это не город даже - это трасса...
Заметь, у меня пока нет компрессора.... пока....

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 19:05

Funtik писал(а):Если машина на каждый день, то лучше оставить все как есть.
Лучше действительно купить машину новее.
Тюнинг потянет за собой, например, повышенный расход - 100%, так что на заправку тебе придется каждый день заезжать. Замонаешься ее кормить каждый день уже через полгода.

тюненая машина должна быть второй.
Фигня все это, на атмо расход возрастет очень несильно, я например не почувствовал разницу при переходе с ф20 на х22.
Мне кажется можно вот что рекомендовать:
- найти впускной коллектор от еврор или поставить сканк 2
- купить выпуск на яхе б/у нормальный какойнить
- нулевик на впуск аля топ фуил
- купить валы от еврор/прел тайп-с (красноголовый н22 220 лс который)
- самое глвное, купить мозг и отстроится со всеми этими ништяками. Может и хватит тебе. Потом и посмотршь - надоли тебе 250-270 атмоконей
Тут максимум получишь 230 и то если повезет.
чтобы получить 250 надо как минимум еще валы, пружины, тарелки, шестерни и поршня, доработку гбц, и облегчение крутящихся частей двигателя типа удаления балансиров, легкого маховика, шкивов и т.д.
270 вышло у джуна с их огромным опытом доработки атмодвигателей и их программа это необходимый и достаточный набор для городского автомобиля. Больше получить довольно сложно, дорого и повлчет серьезное уменьшение ресурса.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 19:49

:)
Последний раз редактировалось CAFE_RACER 13 янв 2008, Вс 15:54, всего редактировалось 1 раз.

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 20:36

Я на своей вообще после атмотюнинга разницы в расходе не почувствовал, по трассе на скорости 120-130 км в час расход 8,3 литра, при отжиге не мерил, но намного больше:)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2007, Сб 5:09

:twisted:
Последний раз редактировалось Stif 24 дек 2007, Пн 4:29, всего редактировалось 1 раз.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя