Funtik писал(а):Если машина на каждый день, то лучше оставить все как есть.
Лучше действительно купить машину новее.
Тюнинг потянет за собой, например, повышенный расход - 100%, так что на заправку тебе придется каждый день заезжать. Замонаешься ее кормить каждый день уже через полгода.
тюненая машина должна быть второй.
Фигня все это, на атмо расход возрастет очень несильно, я например не почувствовал разницу при переходе с ф20 на х22.
Мне кажется можно вот что рекомендовать:
- найти впускной коллектор от еврор или поставить сканк 2
- купить выпуск на яхе б/у нормальный какойнить
- нулевик на впуск аля топ фуил
- купить валы от еврор/прел тайп-с (красноголовый н22 220 лс который)
- самое глвное, купить мозг и отстроится со всеми этими ништяками. Может и хватит тебе. Потом и посмотршь - надоли тебе 250-270 атмоконей
Тут максимум получишь 230 и то если повезет.
чтобы получить 250 надо как минимум еще валы, пружины, тарелки, шестерни и поршня, доработку гбц, и облегчение крутящихся частей двигателя типа удаления балансиров, легкого маховика, шкивов и т.д.
270 вышло у джуна с их огромным опытом доработки атмодвигателей и их программа это необходимый и достаточный набор для городского автомобиля. Больше получить довольно сложно, дорого и повлчет серьезное уменьшение ресурса.