Пиво...RRR писал(а):Че курим?XPOH писал(а): Мне кажется, если поставить последовательно, туман от первой форсунки (по ходу потока) будет провоцировать укрупнение капель, распыленных второй форсункой, получим росу в струе второй форсунки и усилится каплеобразование на стенках раннера и в портах головы... если пылить, так вместе... ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Ну, главное - это раскрыть тему...RRR писал(а):прав...только подход больно серьезный!XPOH писал(а):Пиво...RRR писал(а):Че курим?Я в чом то не прав?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Вау, резистор бокс за $349.85 порадовал 
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
на скоко помню в еманаге устанавливается время задержки форсунки...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
[quote="Butcher]
AEM просто плохие маркетологи, зачем то выпустили девайс который можно заменить коробочкой за 100 рублей.
Они просто лошары не знали что есть резистор-бокс.[/quote]
если я правильно понял, тот же Мотек имеет возможность работать с ПикХолд форсами по типу упомянутого АЕМовского драйвера уже по умолчанию.
Но то мотек
AEM просто плохие маркетологи, зачем то выпустили девайс который можно заменить коробочкой за 100 рублей.
Они просто лошары не знали что есть резистор-бокс.[/quote]
если я правильно понял, тот же Мотек имеет возможность работать с ПикХолд форсами по типу упомянутого АЕМовского драйвера уже по умолчанию.
Но то мотек
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Mura писал(а):[quote="Butcher]
AEM просто плохие маркетологи, зачем то выпустили девайс который можно заменить коробочкой за 100 рублей.
Они просто лошары не знали что есть резистор-бокс.
если я правильно понял, тот же Мотек имеет возможность работать с ПикХолд форсами по типу упомянутого АЕМовского драйвера уже по умолчанию.
Но то мотек[/quote]
Ценник Мотека помнишь?
Ну вот там АЕМ драйвер два раза по цене сидит, ещё бы ему не уметь этого делать.
Вопрос не в том кто и что умеет, а втом что надо ли?
Народ не понимает зачем? когда и с резистор-боксом работает.
Зачем Мотек засунул эту функцию в свой мозг, если и так всё работает?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
