подключали ширик на стоковый мотор, показывает в районе 12 и это со впуском - выпускомmaniakk писал(а):Sash писал(а):Стоковый мозг п73 неплох настроен. Но с запасом. Поэтому когда ты ему облегчаешь впуск выпуск - едет оно бодрее ибо смесь более оптимальна ... скажем более бедная становится. Если в стоке 12.8-13.0
12,8-13 это с запасом?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
какое отношение эта информация имеет к моему вопросу?skyren писал(а):подключали ширик на стоковый мотор, показывает в районе 12 и это со впуском - выпускомmaniakk писал(а):Sash писал(а):Стоковый мозг п73 неплох настроен. Но с запасом. Поэтому когда ты ему облегчаешь впуск выпуск - едет оно бодрее ибо смесь более оптимальна ... скажем более бедная становится. Если в стоке 12.8-13.0
12,8-13 это с запасом?
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
еврей CL7 (все сток, только выхлоп ТОДА), показывает 12,8-13,2 на тапкеskyren писал(а): подключали ширик на стоковый мотор, показывает в районе 12 и это со впуском - выпуском
Последний раз редактировалось Reflex 29 окт 2013, Вт 9:43, всего редактировалось 1 раз.
EG-6, only for RALLY USE
на основании этих данных можно сделать вывод, что установленные впуск/выпуск - говно, душат мотор и ухудшают продуваемостьskyren писал(а):подключали ширик на стоковый мотор, показывает в районе 12 и это со впуском - выпускомmaniakk писал(а):Sash писал(а):Стоковый мозг п73 неплох настроен. Но с запасом. Поэтому когда ты ему облегчаешь впуск выпуск - едет оно бодрее ибо смесь более оптимальна ... скажем более бедная становится. Если в стоке 12.8-13.0
12,8-13 это с запасом?
ну или сам мотор мертвый
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ага, подумаешь пробега то всего тыщ 5 и компрессия в районе 18, но он уже мертвыйmaniakk писал(а):на основании этих данных можно сделать вывод, что установленные впуск/выпуск - говно, душат мотор и ухудшают продуваемостьskyren писал(а):подключали ширик на стоковый мотор, показывает в районе 12 и это со впуском - выпускомmaniakk писал(а):12,8-13 это с запасом?
ну или сам мотор мертвый
на всем стоке еще богаче было
Тоже ставил ширик и глядел специально.
Ренат скорей всего маньяк дело говорит. Либо надо настраивать тачку. Но то что так жирно говорит о том что хреново воздух хавает мотор. Хотя на К серии несколько отличается с ВВТ там на низах приходится несколько побогаче смесь держать что бы не звинела...
Ренат скорей всего маньяк дело говорит. Либо надо настраивать тачку. Но то что так жирно говорит о том что хреново воздух хавает мотор. Хотя на К серии несколько отличается с ВВТ там на низах приходится несколько побогаче смесь держать что бы не звинела...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
окskyren писал(а):ага, подумаешь пробега то всего тыщ 5 и компрессия в районе 18, но он уже мертвыйmaniakk писал(а):на основании этих данных можно сделать вывод, что установленные впуск/выпуск - говно, душат мотор и ухудшают продуваемостьskyren писал(а): подключали ширик на стоковый мотор, показывает в районе 12 и это со впуском - выпуском
ну или сам мотор мертвыйгляжу болезнь hard1 заразительна, ладно силы и ковтер на расстоянии замеряли, теперь начинают на расстоянии определять мертвизну мотора
![]()
на всем стоке еще богаче было
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
на сток мозге настриватьSash писал(а):Тоже ставил ширик и глядел специально.
Ренат скорей всего маньяк дело говорит. Либо надо настраивать тачку. Но то что так жирно говорит о том что хреново воздух хавает мотор. Хотя на К серии несколько отличается с ВВТ там на низах приходится несколько побогаче смесь держать что бы не звинела...
и то что Пашин мотор мертв??
почему сразу мёртв ? то что работает не оптимально - да.skyren писал(а):на сток мозге настриватьSash писал(а):Тоже ставил ширик и глядел специально.
Ренат скорей всего маньяк дело говорит. Либо надо настраивать тачку. Но то что так жирно говорит о том что хреново воздух хавает мотор. Хотя на К серии несколько отличается с ВВТ там на низах приходится несколько побогаче смесь держать что бы не звинела...![]()
и то что Пашин мотор мертв??
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Саш еще раз спрошу на сток мозге, сток мотор, работает не оптимально??? добавлен впуск сканк2 новой серии и жс ракинг кишка, а так же выпуск!Sash писал(а):почему сразу мёртв ? то что работает не оптимально - да.skyren писал(а):на сток мозге настриватьSash писал(а):Тоже ставил ширик и глядел специально.
Ренат скорей всего маньяк дело говорит. Либо надо настраивать тачку. Но то что так жирно говорит о том что хреново воздух хавает мотор. Хотя на К серии несколько отличается с ВВТ там на низах приходится несколько побогаче смесь держать что бы не звинела...![]()
и то что Пашин мотор мертв??
при такой лямбде - да.skyren писал(а): Саш еще раз спрошу на сток мозге, сток мотор, работает не оптимально??? добавлен впуск сканк2 новой серии и жс ракинг кишка, а так же выпуск!
Надо бы поднастроить либо топливо либо углы либо настройку всего газораспределительного механизма.
К примеру поднастроил я клапана... на низах сразу стало переливать - лямбда свалилась к 12 от той настройки что я ездил раньше. Но на верхах пришлось подлить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
так он на сток мозге гончил и клапана отрегулированы были нормально, компрессия говорит сама за себя!Sash писал(а):при такой лямбде - да.skyren писал(а): Саш еще раз спрошу на сток мозге, сток мотор, работает не оптимально??? добавлен впуск сканк2 новой серии и жс ракинг кишка, а так же выпуск!
Надо бы поднастроить либо топливо либо углы либо настройку всего газораспределительного механизма.
К примеру поднастроил я клапана... на низах сразу стало переливать - лямбда свалилась к 12 от той настройки что я ездил раньше. Но на верхах пришлось подлить.
к чему я это говорю, в стоке смесь намного богаче, чем 12.7, и впуском-выпсуком навряд ли ее увести даже к 13!!!
пропусти ремень на два зуба вперед и у тебя компресия вместо штатных к пример 16.5 будет 18. Пример реальный на одной известной тебе машине был живьём когда обломок от крепления блока прилетел под ремень... Я долго понять не мог что мотор детонит на малой нагрузке как идиот....skyren писал(а): так он на сток мозге гончил и клапана отрегулированы были нормально, компрессия говорит сама за себя!
к чему я это говорю, в стоке смесь намного богаче, чем 12.7, и впуском-выпсуком навряд ли ее увести даже к 13!!!
ПС Ну и лямбды разные бывают видимо
ПС Да про тапку в пол
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
мотор новый и все метки на месте, компрессия около или чуть более 18, ширик тоже АЕМ - новый, но мозг стокSash писал(а):пропусти ремень на два зуба вперед и у тебя компресия вместо штатных к пример 16.5 будет 18. Пример реальный на одной известной тебе машине был живьём когда обломок от крепления блока прилетел под ремень... Я долго понять не мог что мотор детонит на малой нагрузке как идиот....skyren писал(а): так он на сток мозге гончил и клапана отрегулированы были нормально, компрессия говорит сама за себя!
к чему я это говорю, в стоке смесь намного богаче, чем 12.7, и впуском-выпсуком навряд ли ее увести даже к 13!!!
ПС Ну и лямбды разные бывают видимоя мерил спецом на АЕМе на сток мозге почти на сток сетапе те на своей. потом установил S300 и подстроил близко к стоковой характиристике. потом построил клапана. Всё примеры из жизни. Внимательно выслушаю другие теории что с моим мотором не так
ПС Да про тапку в пол
там есть много ньюансов.
например откинута ли ламбда от сток мозга и он ехал в опен лупе на сток мозге ? и тд.
Новым мотор не бывает - только у Паши Снигеря....ну ты сам всё видел. КОльца новые ну дык хорошо у меня компрессия 16.5-17 . а СЖ какая ?
например откинута ли ламбда от сток мозга и он ехал в опен лупе на сток мозге ? и тд.
Новым мотор не бывает - только у Паши Снигеря....ну ты сам всё видел. КОльца новые ну дык хорошо у меня компрессия 16.5-17 . а СЖ какая ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
maverrr писал(а):Сохранится ли прошивка в мозге п28 , если снять хондату ?
нет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
распаяли под управление бустом п28 мозг. все по мануалу хондаты. машина проездила 3 дня и вывалил чек. на работу никак не сказывается в сманагере в ерорах пусто. соленоид еще даже не подкючали. просто впаяли требуемые компоненты . вот список
1 x 3055T transistor
1 x 220 ohm resistor
1 x 330 ohm resistor
1 x 1n4002 diode
1 x B1030 transistor
что не так? куда рыть
1 x 3055T transistor
1 x 220 ohm resistor
1 x 330 ohm resistor
1 x 1n4002 diode
1 x B1030 transistor
что не так? куда рыть
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
