если у джуна на маховике силы, значит Лехин мотор их переплюнул так или иначе?? ну где все троли то???Souler писал(а): на маховике? конечно больше!!
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
то что можно переплюнуть джуновские силы -- как раз намного более вероятно имхо. Я уже писал что их выпускной коллектор являет технологии 90-х годов собой например. На таких ни одна быстрая машина не собирается сейчас.oleg_filin писал(а):если у джуна на маховике силы, значит Лехин мотор их переплюнул так или иначе?? ну где все троли то???Souler писал(а): на маховике? конечно больше!!
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
слушай, ну посмотри на спеки джуна прела... кастои даун пайп на 70 мм... и самый произволительный катбек на х мотор на 70 мм у японцев... амеры более 75 мм не используют тоже на атмо...Souler писал(а):то что можно переплюнуть джуновские силы -- как раз намного более вероятно имхо. Я уже писал что их выпускной коллектор являет технологии 90-х годов собой например. На таких ни одна быстрая машина не собирается сейчас.oleg_filin писал(а):если у джуна на маховике силы, значит Лехин мотор их переплюнул так или иначе?? ну где все троли то???Souler писал(а): на маховике? конечно больше!!
чем плох был выпуск джуна прела тогда?????
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
я верю в ответ джуна о том, что силы с колес, поскольку все тюненные моторы принято мерить с колес... кроме заводских и чисто спорт моторов, которые на моторых стендах мерят, а не с коррекцией какой то, заложенной под всех одной
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2239644oleg_filin писал(а):слушай, ну посмотри на спеки джуна прела... кастои даун пайп на 70 мм... и самый произволительный катбек на х мотор на 70 мм у японцев... амеры более 75 мм не используют тоже на атмо...Souler писал(а):то что можно переплюнуть джуновские силы -- как раз намного более вероятно имхо. Я уже писал что их выпускной коллектор являет технологии 90-х годов собой например. На таких ни одна быстрая машина не собирается сейчас.oleg_filin писал(а):
если у джуна на маховике силы, значит Лехин мотор их переплюнул так или иначе?? ну где все троли то???
чем плох был выпуск джуна прела тогда?????
вот сравнение DC sport который привет из тех же 90-х и Hytech. Дино. Посмотри разницу.
Хайтеч реплика кстати даже а не оригинал.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
а если добавить к вопросу данные о том, что во время замера было 0 градусов и температура на впуске 20 градусов???hard1 писал(а):случайно наткнулся на драйве![]()
vtek-club
ты веришь что с н22 можно снять около 270 сил с колес!
Ashico-Racing
на бензине 98 нет
я не слепо верил в результат, потому вторым этапом настройки была установка новых форс 550сс и настройка на этаноле!! при той же температуре прибавки топливо это ничего не дало... а вот летом я уверен что применение этанола позволило бы получить те же силы, что и при настройки с холодным воздухом...
Леху никто не спрашивал на каком бензине он ездил и замерялся, это был 100 спорт бензин... не товарный
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
да я по виду дцспорт коллектор никогда бы не купил... чего его сравнивать с коллекторами японскими??? или ты не так думаешь? даже визуально?Souler писал(а): вот сравнение DC sport который привет из тех же 90-х и Hytech. Дино. Посмотри разницу.
Хайтеч реплика кстати даже а не оригинал.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Олег ну мне сейчас пойти потратить еще время на поиск именно сравнения с мугеном каким-нить коллектором хайтеча? Просто чтобы что-то доказать тут кому-то? Не верите -- не надо. Но я уверяю что сравнение джун-муген-коллектора с хайтеч будет в пике мощности не в пользу JDM.oleg_filin писал(а):да я по виду дцспорт коллектор никогда бы не купил... чего его сравнивать с коллекторами японскими??? или ты не так думаешь? даже визуально?Souler писал(а): вот сравнение DC sport который привет из тех же 90-х и Hytech. Дино. Посмотри разницу.
Хайтеч реплика кстати даже а не оригинал.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
да не нужно ничего искать... все компоненты впуска и выпуска дорабатывались джуном на их преле... что впускной коллектор резался и полировался, что кастом даун пайп 70мм...Souler писал(а):Олег ну мне сейчас пойти потратить еще время на поиск именно сравнения с мугеном каким-нить коллектором хайтеча? Просто чтобы что-то доказать тут кому-то? Не верите -- не надо. Но я уверяю что сравнение джун-муген-коллектора с хайтеч будет в пике мощности не в пользу JDM.oleg_filin писал(а):да я по виду дцспорт коллектор никогда бы не купил... чего его сравнивать с коллекторами японскими??? или ты не так думаешь? даже визуально?Souler писал(а): вот сравнение DC sport который привет из тех же 90-х и Hytech. Дино. Посмотри разницу.
Хайтеч реплика кстати даже а не оригинал.
я кстати тоже коллектор еврейский 3 недели полировал и подгонял под окна головки... не резал конечно, но изъебался и как мог отполировал как только смог!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
какие подробностиoleg_filin писал(а):
Леху никто не спрашивал на каком бензине он ездил и замерялся, это был 100 спорт бензин... не товарный


ехать на спор на 98 предлагали, да?
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
про бензин ни слова не было!! кто бы спросил хоть... ни у кого не было цели что то скрывать...hard1 писал(а):какие подробностиoleg_filin писал(а):
Леху никто не спрашивал на каком бензине он ездил и замерялся, это был 100 спорт бензин... не товарныйможет там еще закись и катапульта были или это на 180 странице выяснится?
![]()
ехать на спор на 98 предлагали, да?
про настройку я тоже рассказывал и про товарный 98ой и про этанол
так что не надо пиз*еть
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Это получается что голова портированная дает 240 сил с выпуском, а замена впуска и валов -- 10 сил, и еще 55 сил теряется на неподобранном впуске и ненастроенных валах что ли? То есть весь сетап адский по приходу РАВЕН настройке и полированному впуску что ли?oleg_filin писал(а):да не нужно ничего искать... все компоненты впуска и выпуска дорабатывались джуном на их преле... что впускной коллектор резался и полировался, что кастом даун пайп 70мм...Souler писал(а):Олег ну мне сейчас пойти потратить еще время на поиск именно сравнения с мугеном каким-нить коллектором хайтеча? Просто чтобы что-то доказать тут кому-то? Не верите -- не надо. Но я уверяю что сравнение джун-муген-коллектора с хайтеч будет в пике мощности не в пользу JDM.oleg_filin писал(а):
да я по виду дцспорт коллектор никогда бы не купил... чего его сравнивать с коллекторами японскими??? или ты не так думаешь? даже визуально?
я кстати тоже коллектор еврейский 3 недели полировал и подгонял под окна головки... не резал конечно, но изъебался и как мог отполировал как только смог!
Я верю что там много сил, я верю что он едет 13.5, вообще не сомневаюсь тут даже, но в 315 сил (это 265 колесных в пересчете на маховик по всем обычным стендам) -- не поверю.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ты прав это пиздец!hard1 писал(а):oleg_filin писал(а): про бензин ни слова не было!! кто бы спросил хоть... ни у кого не было цели что то скрывать...это пиздец, реально
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
блин, ну откуда все знают сколько сил дает установка валов????? сканк пишет на своем сайте?? и все это за правду принимают???Souler писал(а):
Это получается что голова портированная дает 240 сил с выпуском, а замена впуска и валов -- 10 сил, и еще 55 сил теряется на неподобранном впуске и ненастроенных валах что ли? То есть весь сетап адский по приходу РАВЕН настройке и полированному впуску что ли?
Я верю что там много сил, я верю что он едет 13.5, вообще не сомневаюсь тут даже, но в 315 сил (это 265 колесных в пересчете на маховик по всем обычным стендам) -- не поверю.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
сюда смотриoleg_filin писал(а): ты прав это пиздец!
теперь скажи - кто спиздел?нсвт-корн писал(а): по сравнению с прелюдом JUN у меня более производительный впуск и выпуск!
титановый J.S RACING на сколько знаю только у меня стоит! до того как его поставить он чуть хуже ехал! у прела трасса RS-R стояла детская у них может не было такой задачи что б сил больше снять! а если чесно то Я сам удивлен что так много сил получилось и это на 98 НК АЛЬЯНС заправка
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну установка валов в СУММЕ со впуском и низом дала мне 10 сил. Ок я настрою валы, я сниму 270 сил (потому что этот долбаный мотор обязан их выдатьoleg_filin писал(а):блин, ну откуда все знают сколько сил дает установка валов????? сканк пишет на своем сайте?? и все это за правду принимают???Souler писал(а):
Это получается что голова портированная дает 240 сил с выпуском, а замена впуска и валов -- 10 сил, и еще 55 сил теряется на неподобранном впуске и ненастроенных валах что ли? То есть весь сетап адский по приходу РАВЕН настройке и полированному впуску что ли?
Я верю что там много сил, я верю что он едет 13.5, вообще не сомневаюсь тут даже, но в 315 сил (это 265 колесных в пересчете на маховик по всем обычным стендам) -- не поверю.

Это еще +20 сил. Но настроить валы на +55 сил -- это уже басни какие то, я не знаю кто в такое поверит.
Пизжу. На +65!!!! сил надо их накрутить! Весь сетап столько не дал сколько еще надо приделать!
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ты выстави для начала валы по мануалу хотя бы, чтобы понять сколько они реально дают, и как они должны работать!!! это первое, а второе, третье, четвертое может влиять все что угодно! двигатель это все в сборе а не только валы, комплекс причин которые могут повлиять на мощность выдаваемую
ну едет же такой же мотор на 1 сек быстрее!!! это значит реально сделать и тебе??? и пох вообще сколько это сил!!
ну едет же такой же мотор на 1 сек быстрее!!! это значит реально сделать и тебе??? и пох вообще сколько это сил!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
братан, ну ведь ты мог ко мне присоединиться и раньше 85 страницыSouler писал(а): ну установка валов в СУММЕ со впуском и низом дала мне 10 сил. Ок я настрою валы, я сниму 270 сил (потому что этот долбаный мотор обязан их выдать) -- потому что я ориентируюсь на дужуновские 270.
Это еще +20 сил. Но настроить валы на +55 сил -- это уже басни какие то, я не знаю кто в такое поверит.
Пизжу. На +65!!!! сил надо их накрутить! Весь сетап столько не дал сколько еще надо приделать!

в итоге никто не верит в эти силы кроме продавца и покупателя магической головы джун

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 52 гостя