Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 5:18

c.t писал(а):
1Type-r142 писал(а):конечно не верится. Это была шутка. Ты ее не понял 1:0
а чем муген айс бокс не устраивает люди? Кроме ценника конечно?
юморист, так что там под капотом на впуске, ты может не в курсе просто? уже можно было найти в гугле или спросить у товарища, а эстетически не устраивающий тебя экран всё ж оч. полезная вещь :facepalm2:

и про счёт 1:0 :wink:
добрый ко.тэ :D не совсем понял вопроса про "что там на впуске". Если про "хрень в левом верхнем углу фото", то это была какая то маслопомойка,которая приехала в коробке с остальными запчастями. Машину вижу редко, поэтому о изменениях знаю только устно.
Type Racing only

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 19:52

1Type-r142 писал(а):
eugen047 писал(а):Так ТЕБЕ про то и говорят, ну так с уазовским носком не по фен-шую ведь будет :D
Я видал на фильтры K&N продавали чехлы! Думаю такой будет по фен-шую!
А нахуя переплачивать если ты его снимешь когда наваливать будешь? а эффект то тот же...
за этот фильтр заводу уаз особый респектос :)

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 22:07

meth0d писал(а):
1Type-r142 писал(а):
eugen047 писал(а):Так ТЕБЕ про то и говорят, ну так с уазовским носком не по фен-шую ведь будет :D
Я видал на фильтры K&N продавали чехлы! Думаю такой будет по фен-шую!
А нахуя переплачивать если ты его снимешь когда наваливать будешь? а эффект то тот же...
за этот фильтр заводу уаз особый респектос :)
Я буду ездить с ней повсеместно. В том то и прикол, что это нормальная вешь если фильтр не гавно)))
Type Racing only

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 22:29

:? носки какие-то. езжу просто так, чищу фильтр каждые три тысячи, радуюсь :roll:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 23:06

1Type-r142 писал(а):
Sash писал(а):
zemliak писал(а):Дырку Однозначно нет.. если буду корчевать то наверное куплю срх )) тачка для города. может луче дыру в бампере ?
можно и гофру кинуть из дырки в бампере. но теплоэкран обязательено.
зачем термоэкран? Гофры достаточно! А если капот с отводом воздуха, то продувается моторный отсек очень хорошо!
Считаю экран уебышным колхозом! И нужным только в полностью корчевом автомобиле!
Готовился к гонкам. Настроил машину на сток фильтре. Потом поставил нулевик. Отклики заебись стали поначалу. Думаю бля приход ща увижу... По лямбде на тапке в пол при нагретом от мотора нулевике были показания конкретного богачения смеси на той же настройке. Вывод: нулевик без термоэкрана хуета-хует. Тянет горячий воздух из под капота и мощность падает очень сильно. После всего не мог сразу снять нулевик, потому что он был просто раскаленный))))))
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 19:39

Lockly-Lynx писал(а):нах дырки в фару
вот кашерный вариант
diman писал(а):Изображение
универсальный воздухозаборник 1500р
http://www.redliners.ru/talk/posting.ph ... &p=1429786
у меня есть такой из обычного пластика в 2 раза дешевле
:D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Casper_182
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13 фев 2012, Пн 11:46
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 21:49

Ребят простите конечно, прочитал 9 страниц в ожидании того когда же deminmatthew выложит график ии отзыв о том как он съездил и замерил раздницу между стоковым впуском и ждм!!! Может я гдето упустил этот ответ?
Civic EK hatch B20 150hp

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 23:59

Зима mашина в гараже. Замер так и не сделал.
Тк не езжу на ней пока что да и единомышленники так и не созрели
Поеду сам как потеплеет хоть немного
Последний раз редактировалось Матвей 21 янв 2013, Пн 0:13, всего редактировалось 1 раз.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Casper_182
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13 фев 2012, Пн 11:46
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 8:15

Понял! Ждем
Civic EK hatch B20 150hp

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 12:55

Вот недавно с другом замутили:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 13:17

фильтр бы еще махнуть..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 13:19

какой размер дыры в фаре? надо бы соединить с воздушником.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 13:25

Orsich писал(а):фильтр бы еще махнуть..
Новый едет :wink:
dezte писал(а):какой размер дыры в фаре? надо бы соединить с воздушником.
85мм. По поводу соединения, а надо ли, ведь воздух итак заходит туда?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 13:27

zaza писал(а):
Orsich писал(а):фильтр бы еще махнуть..
Новый едет :wink:
dezte писал(а):какой размер дыры в фаре? надо бы соединить с воздушником.
85мм. По поводу соединения, а надо ли, ведь воздух итак заходит туда?
он без этой штуки туда заходил же.
надо отделять этот воздух от подкапотного, тогда на что то можно расчитывать, а так ничего особо и не поменялось.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 13:30

бля вот пиздато на интегре можно сделать, на ег без света останешься
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 13:35

dezte писал(а):
zaza писал(а):
Orsich писал(а):фильтр бы еще махнуть..
Новый едет :wink:
dezte писал(а):какой размер дыры в фаре? надо бы соединить с воздушником.
85мм. По поводу соединения, а надо ли, ведь воздух итак заходит туда?
он без этой штуки туда заходил же.
надо отделять этот воздух от подкапотного, тогда на что то можно расчитывать, а так ничего особо и не поменялось.
Ну так он же отделён экраном, плюс экран направляет воздух в фильтр.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 13:55

какой выход из этой воронки в моторный отсек?
если по типу прямого среза трубы, то поток на выходе будет довольно турбулентным.
т.е он будет активно перемешиваться с горячим воздухом, прежде чем дойдёт до фильтра. и чем быстрее будешь ехать, тем выше турбулентность.

какой-то положительный эффект, конечно, будет, но эффективность далека от оптимальной

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 14:19

kyky-pyky писал(а):какой выход из этой воронки в моторный отсек?
если по типу прямого среза трубы, то поток на выходе будет довольно турбулентным.
т.е он будет активно перемешиваться с горячим воздухом, прежде чем дойдёт до фильтра. и чем быстрее будешь ехать, тем выше турбулентность.

какой-то положительный эффект, конечно, будет, но эффективность далека от оптимальной
каким в таком случае должен быть оптимальный выход для полной отдачи?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 14:21

Orsich писал(а):
kyky-pyky писал(а):какой выход из этой воронки в моторный отсек?
если по типу прямого среза трубы, то поток на выходе будет довольно турбулентным.
т.е он будет активно перемешиваться с горячим воздухом, прежде чем дойдёт до фильтра. и чем быстрее будешь ехать, тем выше турбулентность.

какой-то положительный эффект, конечно, будет, но эффективность далека от оптимальной
каким в таком случае должен быть оптимальный выход для полной отдачи?
Оптимально чтоб с фары сразу в трубу, с сужением около 7 градусов.
А так или бокс вокруг фильтра ставить. расширять с 85 до 100 наверное и все норм будет.

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 14:28

вот я как раз планирую айс бокс мухеновский запитать прям из дырявой фары..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость