
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
- Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4 - Откуда: Элиста-Москва
- Контактная информация:
мне настройку делали на открытом дроселе вообще без гофры и на 95: как думаете это сыграло роль? на 98 и с гофрой будет больше и насколько примерно
или еще меньше, машина в подписи

TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+
да ездит уже этот мотор прекрасно пару лет из 13-тиoleg_filin писал(а):да не поверишь как самому интересно что получится))) научили сирт с ф20 мотором ехать на драге из 14 сек) научим этот мотор ехать из 13)))) правда скорее всего не в кузове аккорда уже))))))))))))Alex@nder писал(а):Ребят реально интересно,что получится.Я уже практически поставил крест на H серии.Слежу с нетерпением.
правда действительно не в этом кузове,
только что не евреевский а простой черноголовый, что в принципе на этом уровне доработок - пох.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
так у них просто впуска от евро ра нет
обычный то от прела хуже[/quote]
так по опытам при запиливании простого коллектора, длина раннеров как на ЕВРО-р получается, если портить грамотно простой коллектор то будет аналогичный резалт, потому учитывая сколько там тех кто уж по всякому пилит впуски, конторы итд -- у них достаточно экспиренса по впуску и без ЕВРО-р.[/quote]
ну хз зачем проставки и колхоз если от евро р сл1 можно запилить под 70 дроссель и будет щастье)
не думаю что колхоз от К серии даст сумасшедшую разницу...если вообще что то даст
обычный то от прела хуже[/quote]
так по опытам при запиливании простого коллектора, длина раннеров как на ЕВРО-р получается, если портить грамотно простой коллектор то будет аналогичный резалт, потому учитывая сколько там тех кто уж по всякому пилит впуски, конторы итд -- у них достаточно экспиренса по впуску и без ЕВРО-р.[/quote]
ну хз зачем проставки и колхоз если от евро р сл1 можно запилить под 70 дроссель и будет щастье)
не думаю что колхоз от К серии даст сумасшедшую разницу...если вообще что то даст
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
поэтому я и строю авто на каждый день со скидкой на наши дороги бензин грязь ямы и тд и тпoleg_filin писал(а):ну если делать машину на результат и медали и кубки,, то надо это все ставить в црикса корчеванного
кольцо это интересно, только у нас его нет( есть картодром, закрытый, на который можно попасть раз 5 за год всего
по моему только в этом случае все эти затраты имеют значение
т.к. машина эксплуатируется каждый день и каждый день приносит кайф
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
никто не говорит про сумасшедшую, 5-7 сил даст по сравнению с евро-р.densirt писал(а):
ну хз зачем проставки и колхоз если от евро р сл1 можно запилить под 70 дроссель и будет щастье)
не думаю что колхоз от К серии даст сумасшедшую разницу...если вообще что то даст
кроме как расточить вход-выход ничего с Сл1 не сделать он тоже неразборный и если только распилить и сварить его потом.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
в джуне так с ним и поступают... распиливают, точат, а потом свариваютSouler писал(а):никто не говорит про сумасшедшую, 5-7 сил даст по сравнению с евро-р.densirt писал(а):
ну хз зачем проставки и колхоз если от евро р сл1 можно запилить под 70 дроссель и будет щастье)
не думаю что колхоз от К серии даст сумасшедшую разницу...если вообще что то даст
кроме как расточить вход-выход ничего с Сл1 не сделать он тоже неразборный и если только распилить и сварить его потом.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
oleg_filin писал(а):в джуне так с ним и поступают... распиливают, точат, а потом свариваютSouler писал(а):никто не говорит про сумасшедшую, 5-7 сил даст по сравнению с евро-р.densirt писал(а):
ну хз зачем проставки и колхоз если от евро р сл1 можно запилить под 70 дроссель и будет щастье)
не думаю что колхоз от К серии даст сумасшедшую разницу...если вообще что то даст
кроме как расточить вход-выход ничего с Сл1 не сделать он тоже неразборный и если только распилить и сварить его потом.
я знаю ) но это в джуне, тут я так не хочу делать, в плане что самому колхозить так )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Ну вход только расточишь и все, а они там и внутри входы в каналы полируют при распиле, итд.densirt писал(а):а что разве так нельзя расточить без распилки)
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
я делал насадки и по возможности проходил полировкой каналы... Внутри ресивер т оже по возможности полировал как смог))Souler писал(а):Ну вход только расточишь и все, а они там и внутри входы в каналы полируют при распиле, итд.densirt писал(а):а что разве так нельзя расточить без распилки)
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну хз мне и вход расточили и канала полировали вполне все можно отполировать тамSouler писал(а):Ну вход только расточишь и все, а они там и внутри входы в каналы полируют при распиле, итд.densirt писал(а):а что разве так нельзя расточить без распилки)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
densirt писал(а):ну хз мне и вход расточили и канала полировали вполне все можно отполировать тамSouler писал(а):Ну вход только расточишь и все, а они там и внутри входы в каналы полируют при распиле, итд.densirt писал(а):а что разве так нельзя расточить без распилки)
Джун пилит, и из амеров не помню кто, тоже пилит...видимо есть смысл то какой-то..
Я кстати RBC свой K20 щас буду Rosko отправлять на портинг, пока коллектор в штатах, проще сразу его там сделать. + проставки сразу установит под IACV итд.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
там не бошку разворачивали, а двигатель полностью с коробойhard1 писал(а):если бы я был настолько фанатом чтобы заморачиваться с к-коллектором, я б лучше попробовал башку развернуть как на кольцевых аккордах
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
жалко что темы старого форума пропали, про этот аккорд уже терли.
смотри внимательно как стоит башка и где при этом грм

http://www.ek9.org/forum/photos-videos/ ... specs.html
смотри внимательно как стоит башка и где при этом грм


http://www.ek9.org/forum/photos-videos/ ... specs.html
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
это то есть коллектор через проставку и эта жесть что на фото -- ты считаешь примерно равным по геморрою? Ну или ок, немножко посложнее второе да?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Интересно как машина ехала - задом? если двигатель с коробкой был развернут на 180 гр..skyren писал(а):читал про эти аккорды статью, там было написано, что двигатель и короба были развернуты
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
вот чел в Австралии так же хотел сделать ,но не доделал
http://nzhondas.com/build-threads/10602 ... honda.html
http://nzhondas.com/build-threads/10602 ... honda.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 233 гостя