
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
я не говорил что бы выжать максимум, я имел ввиду что из за этого фильтра чуть меньше было бы на пару сил...sniper писал(а):Если бы я с обоих иркутянок выжал бы максимум они бы и сезона бы не прожили бы.
вот например статейка http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 6371/#post
мюген айс бокс гумно ?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
А чем муген от стока отличается принципиально?
Компоновка та же.
Шорт рам в городе эт ваще жесть, температура на впуске +50 в пробках.
Компоновка та же.
Шорт рам в городе эт ваще жесть, температура на впуске +50 в пробках.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
по объему чуть больше, гладкий, фильтр больше по площади, сам заборник не такой как на стоке, немного лучше и у меня выходит в бампер мюген, напрямую вход получаетсяx0x31 писал(а):А чем муген от стока отличается принципиально?
Компоновка та же.
Шорт рам в городе эт ваще жесть, температура на впуске +50 в пробках.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
в этой же статье буген 20 момента забрал относительно стока и ничего не добавил...yakov писал(а):я не говорил что бы выжать максимум, я имел ввиду что из за этого фильтра чуть меньше было бы на пару сил...sniper писал(а):Если бы я с обоих иркутянок выжал бы максимум они бы и сезона бы не прожили бы.
вот например статейка http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 6371/#post
мюген айс бокс гумно ?
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну сток тоже почти напрямую в решетку радиатора выходит.yakov писал(а):по объему чуть больше, гладкий, фильтр больше по площади, сам заборник не такой как на стоке, немного лучше и у меня выходит в бампер мюген, напрямую вход получаетсяx0x31 писал(а):А чем муген от стока отличается принципиально?
Компоновка та же.
Шорт рам в городе эт ваще жесть, температура на впуске +50 в пробках.
и смысла в нем ноль, получаетсяyakov писал(а):и?

у себя +75 на впуске виделx0x31 писал(а):А чем муген от стока отличается принципиально?
Компоновка та же.
Шорт рам в городе эт ваще жесть, температура на впуске +50 в пробках.

но с другой стороны, ты ведь в пробках валить не собираешься?
достаточно проехать пару километров, чтобы впуск более-менее остыл
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
у меня другого нет, а вообще без фильтра как то паливо что лиalexey писал(а):слишком много слов),где лог без мюгена?yakov писал(а):и?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Красиво, вкусно, эстетично.yakov писал(а):sniper писал(а):Если бы я с обоих иркутянок выжал бы максимум они бы и сезона бы не прожили бы.
мюген айс бокс гумно ?

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
убрано)
Последний раз редактировалось dropdead 08 май 2013, Ср 19:29, всего редактировалось 1 раз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
фу, как некрасиво...
убери пожалуйста )
благодарю
убери пожалуйста )
благодарю

Последний раз редактировалось yakov 08 май 2013, Ср 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
yakov писал(а):фу, как некрасиво...
убери пожалуйста )


продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
хоть картинку без мюгена покажите 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ну в общем картина такова, заезд в одном и том же направлении в одно и тоже время, примерно 10-15 мин разница друг от друга.
с фильтром с 50 до 130 = 7.087сек
без фильтра с 50 до 130 = 7.193сек
с фильтом низ лучше, а с 8000 до 8800 без фильтра время лучше
если посчитать среднее число до втека, после втека и до МАХ оборотов то разница будет грубо говоря 0.100сек
с фильтром с 50 до 130 = 7.087сек
без фильтра с 50 до 130 = 7.193сек
с фильтом низ лучше, а с 8000 до 8800 без фильтра время лучше
если посчитать среднее число до втека, после втека и до МАХ оборотов то разница будет грубо говоря 0.100сек
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
ещё один момент.
Яша ты по ГПС посмотри на 100км в час именно по компу насколько разница?(не то что на панели рисует)
А то у меня тут на зелёной по логам получается что я с 50 до 130 еду 7 секунд на турбовой тачке с гаретом 35 и на мега булках. а по факту выход получается на 200км в час! итого скорость на датчике скорости и фактической по ГПС примерно 1.24 раза отличается
Яша ты по ГПС посмотри на 100км в час именно по компу насколько разница?(не то что на панели рисует)
А то у меня тут на зелёной по логам получается что я с 50 до 130 еду 7 секунд на турбовой тачке с гаретом 35 и на мега булках. а по факту выход получается на 200км в час! итого скорость на датчике скорости и фактической по ГПС примерно 1.24 раза отличается
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Саня, тут как раз вопрос размера резины уже поднимался. Резю Яша поставил сток размера 215-45-17, в хондате прописана дц5 тупер ждм короба. Сейчас и графики на-вирт дюно ровSash писал(а):ещё один момент.
Яша ты по ГПС посмотри на 100км в час именно по компу насколько разница?(не то что на панели рисует)
А то у меня тут на зелёной по логам получается что я с 50 до 130 еду 7 секунд на турбовой тачке с гаретом 35 и на мега булках. а по факту выход получается на 200км в час! итого скорость на датчике скорости и фактической по ГПС примерно 1.24 раза отличается
нее получаются. Вечерком кину сравнение замеров с фильтром и без.
интересно будет, сколько потом 3кг маховик даст в десятках с 50-130
ну и финальная версия в полностью облегченном на 180-200кг раскорчеванном режиме с пасвордом и дыркой в фаре

Последний раз редактировалось hard_code 09 май 2013, Чт 18:06, всего редактировалось 1 раз.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Я когда на стенде был, делал замер без фильтра.yakov писал(а):ну в общем картина такова, заезд в одном и том же направлении в одно и тоже время, примерно 10-15 мин разница друг от друга.
с фильтром с 50 до 130 = 7.087сек
без фильтра с 50 до 130 = 7.193сек
с фильтом низ лучше, а с 8000 до 8800 без фильтра время лучше
если посчитать среднее число до втека, после втека и до МАХ оборотов то разница будет грубо говоря 0.100сек
-5 сил получилось.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Вот график с фильтром и без
как бы небольшая нота: бензобак на четверть заполнен и темп на впуске +15гр
как бы небольшая нота: бензобак на четверть заполнен и темп на впуске +15гр
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей