Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 1:59

tapocheg писал(а):На баблос ты попал когда в 9000 рпм скупился , хуже уже не будет )

Саша , когда бишеп наконец поедет !!.
Пускай пока на 220 лошадях на колёсах тренеруеться. Имено стока стенд показал на тсх мозгах с перепрожигом и обманкой ком течь.
Изображение
я думаю весь форум неделю отмечать будет !!
Я уйду точьна на заслуженую пенсию. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 8:28

Наши тут вроде стенд дособирывают в феврале-марте и я замерюсь до к-про потом настроим на к-про опять замерюсь потом ролик и опять замер все вложу сюда !
А потом будем пить гулять и на пеньсию пойдем и мож куда еще сходим))))))) :lol:

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 19:36

Вот я про темперотуру выхлопа она мне кажеться нахрен не нужна лудче давку масла поставить а пасаны? Уже покупаю датчики! :D

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 20:45

Eгт это контроль за форсами. Если хоть одна форсунка кончиться или будет писать в пол накала бедной смеси не миновать . А/Ф аем не как на это не отриагирует потому что анализирует смесь всех четырях цылиндров. Также егт полезен при индуктивных системах контролируя температуры згоревшой смеси на выходе из цылиндров.
Тупа говоря если коммпресор лето будет задувать слишком горячей воздух в цылиндры то мимо егт датчика этот номер не пройдёт.
Егт может спасти не только выпускные клапона но и поршень так что если выберать из трёх перечисленых то я бы его убрал бы в последнию очередь.
:D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 21:08

sniper писал(а): Тупа говоря если коммпресор лето будет задувать слишком горячей воздух в цылиндры то мимо егт датчика этот номер не пройдёт.
:D


есть еще фактор человеческий

1. куча датчиков - драйвер перестает следить за дорогой. Очкует постоянно. Спать даже перестает спокойно. Бессоница, то-се, половая дисфункция даже отмечена.

2. А в запале все равно видит ахтунг тогда , когда уже все зажарилось.

поэтому надо строить систему безопасности, а это не три датчика, и совсем другие деньги, на которые иногда проще перебрать мотор
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 3:47

tapocheg писал(а): Саша , когда бишеп наконец поедет я думаю весь форум неделю отмечать будет !!
Ха-ха-ха, мне же инжектора летят, ты не забыл ? Плюс я надеюсь через месяц два заказать у Дмитрия покупку чаргера... Поставить, то я его поставлю, а вот настроить ?

p.s. Дмитрий, таки можно у тебя заказать проставку под ГУР, чтобы не покупать её у мексиканца ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 9:30

Bardissimo писал(а):
tapocheg писал(а): Саша , когда бишеп наконец поедет я думаю весь форум неделю отмечать будет !!
Ха-ха-ха, мне же инжектора летят, ты не забыл ? Плюс я надеюсь через месяц два заказать у Дмитрия покупку чаргера... Поставить, то я его поставлю, а вот настроить ?

p.s. Дмитрий, таки можно у тебя заказать проставку под ГУР, чтобы не покупать её у мексиканца ?
Тема а ты комтеч брать собрался? Если че есть форсы на 520сс :lol: ну если джексона брать будешь ! На чем настраивать собрался?

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 9:34

sniper писал(а):Eгт это контроль за форсами. Если хоть одна форсунка кончиться или будет писать в пол накала бедной смеси не миновать . А/Ф аем не как на это не отриагирует потому что анализирует смесь всех четырях цылиндров. Также егт полезен при индуктивных системах контролируя температуры згоревшой смеси на выходе из цылиндров.
Тупа говоря если коммпресор лето будет задувать слишком горячей воздух в цылиндры то мимо егт датчика этот номер не пройдёт.
Егт может спасти не только выпускные клапона но и поршень так что если выберать из трёх перечисленых то я бы его убрал бы в последнию очередь.
:D
Я тебя правильно понял он нужен для того чтоб поршне не стекла в поддон :D Когда нагреваеться выхлоп смесь идет бедная ты это хочешь сказать? :oops: %)
Да и еще нам полюбому придется доробатывать охлождения компрессора полюбому ! Ремень у меня 7 ручейковый а надо 8-9 если есть такой видь там тоже потери? :oops:
Последний раз редактировалось бишеп 09 янв 2011, Вс 9:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 9:37

Mura писал(а):
sniper писал(а): Тупа говоря если коммпресор лето будет задувать слишком горячей воздух в цылиндры то мимо егт датчика этот номер не пройдёт.
:D


есть еще фактор человеческий

1. куча датчиков - драйвер перестает следить за дорогой. Очкует постоянно. Спать даже перестает спокойно. Бессоница, то-се, половая дисфункция даже отмечена.

2. А в запале все равно видит ахтунг тогда , когда уже все зажарилось.

поэтому надо строить систему безопасности, а это не три датчика, и совсем другие деньги, на которые иногда проще перебрать мотор
есть еще фактор человеческий
безусловна я с тобой полностью согласен.
2. А в запале все равно видит ахтунг тогда , когда уже все зажарилось.
Ну до этого можна и не даводить у строев кастом контроль безапасности потому как все датчики аем и тогоже ПЛХ имеют выходной аналоговый сигнал от 0 до 5 волт, который прописывают в таблицы в своих манулах. У ПЛХ вроде как есть свой АХТУНГ в 3.3 волта или земля.
Да и можно банально зацепиться к аналогому волтажу потенцыометром, транзистором, диодом и релюхой. Дальше на релюху вешай что хочешь от свето музыке до обрубания 12волт на форсунках. Сколько будильников столько и релух можно зацепить последовательно.
Короче Дима не проблема эта.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 9:42

бишеп писал(а):
sniper писал(а):Eгт это контроль за форсами. Если хоть одна форсунка кончиться или будет писать в пол накала бедной смеси не миновать . А/Ф аем не как на это не отриагирует потому что анализирует смесь всех четырях цылиндров. Также егт полезен при индуктивных системах контролируя температуры згоревшой смеси на выходе из цылиндров.
Тупа говоря если коммпресор лето будет задувать слишком горячей воздух в цылиндры то мимо егт датчика этот номер не пройдёт.
Егт может спасти не только выпускные клапона но и поршень так что если выберать из трёх перечисленых то я бы его убрал бы в последнию очередь.
:D
Я тебя правильно понял он нужен для того чтоб поршне не стекла в поддон :D
Типо таво. Но первыми стекут в падон свечи.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 10:10

бишеп писал(а): Тема а ты комтеч брать собрался? Если че есть форсы на 520сс :lol: ну если джексона брать будешь ! На чем настраивать собрался?
Рано Паша, рано, форсы я уже купил боцш 725цц. Брать скорее всего буду джексона, настраивать на дуал кпро...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 16:44

Люди добрые , а для 8 psi хватит от RDX 410cc форсов ? Родные курочить не хочется , да и мне тут пиндос недавно предлагал комлект от rdx за 150 уе , по сравению с 450 за бош как то легче, да и с холостым на дуалэку легче будет с мелкими форсами.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 17:25

Братья и сестры , если вам нада халявных шириков и вы хотите сэкономить пару пенсов на тихую старость то вам сюда :

http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=85435


Бишеп , братан , я тебе стишок сочинил , белый правда но всё равно нормально )))

Если ты пацан реальный,
и по жизни не очкун,
заходи сюда скорее,
покупай себе КПРО !!

http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=85779

http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=85672

Массу правда нада будет потянуть перед продаванами , но это решаемо.
Последний раз редактировалось tapocheg 09 янв 2011, Вс 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 17:27

tapocheg писал(а):Люди добрые , а для 8 psi хватит от RDX 410cc форсов ? Родные курочить не хочется , да и мне тут пиндос недавно предлагал комлект от rdx за 150 уе , по сравению с 450 за бош как то легче, да и с холостым на дуалэку легче будет с мелкими форсами.


имхо не хватит. На безОбратке надо ставить 550 сс

все эти форумные разговоры про якобы какие-то нетакие холостые на больших форсунках - я реально не могу понимать кто придумывает, а главное зачем

СЛИШКОМ большие форсы могут плохо влиять на холодный пуск и ХХ только на пигибеках. На стандалонах, а Кпро по сути тот же стандалон, нормлально все будет до 1000сс стопудово.

То же самое касается разговоров про бош-RC-PT-siemens-и тд . опять же имхо, но ХХ везде одинаковый. Полная тапка уж тем более. Докажите мне обратное. Тока на стенде, а не на маркетинговых материалах.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 18:04

Да форум не форум а пару пиндосов кто на автомате ( именно автомате ) с чаргером катаются бубонели что проседает сильно хх на 520сс например на светофоре с кондёром. У одного даж глохла периодически. Решали через тюн карт хх .

Раз 410 не хватит знач из своих 520 буду пилить ) Бляхо как этот кризис сука утомил (

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 18:34

tapocheg писал(а):Да форум не форум а пару пиндосов кто на автомате ( именно автомате ) с чаргером катаются бубонели что проседает сильно хх на 520сс например на светофоре с кондёром. У одного даж глохла периодически. Решали через тюн карт хх .
ааа , ну да , это ж ваш больной не-до-кпро, забыл

это из-за электронного дросселя. На обманках такая же фигня. К сожалению, когда карту ХХ оставляют некорректированной, как на харнессе от Хондаты, и от Ктюнед тож, проблема останется.

Хондата, кстати, точно могла бы уж перепрошивать ХХ для своих харнессов, сделав их банально повыше. Но почему-то не сделала.

Но так или иначе, 410 хватит на бусте сил на 270.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 19:17

Mura писал(а):
tapocheg писал(а):Да форум не форум а пару пиндосов кто на автомате ( именно автомате ) с чаргером катаются бубонели что проседает сильно хх на 520сс например на светофоре с кондёром. У одного даж глохла периодически. Решали через тюн карт хх .
ааа , ну да , это ж ваш больной не-до-кпро, забыл

это из-за электронного дросселя. На обманках такая же фигня. К сожалению, когда карту ХХ оставляют некорректированной, как на харнессе от Хондаты, и от Ктюнед тож, проблема останется.

Хондата, кстати, точно могла бы уж перепрошивать ХХ для своих харнессов, сделав их банально повыше. Но почему-то не сделала.

Но так или иначе, 410 хватит на бусте сил на 270.
И что ты хочешь сказать что мне с компрессором надо форсы другие брать если я ролик поменяю или я и эти отстрою на к-про? Сейчас стоят сток форсы! :)

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 19:25

tapocheg писал(а): Бишеп , братан , я тебе стишок сочинил , белый правда но всё равно нормально )))

Если ты пацан реальный,
и по жизни не очкун,
заходи сюда скорее,
покупай себе КПРО !!

.
Реальней нет на свете Пашки
Он просто копит бабки чтоб
зайти на форум к нам и к
реальным пацанам чтоб
купить себе к-про и не
выкенуть бабло а когда
авто поедит про нас напишут
и в газете и в интернете))))))))))))) :lol:

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 19:37

Дима , а вот тут ещё чел продаёт тачку , потрошит её и предлагает такую штуку со своего к24 билда

Evolution X 600cc Injectors + Clips .

Нормально оно станет ? Хорошие форсы? Цена реально шаровая )

Бошей 725 дешевле чем за 300 уе не встречал чтоб уходили , там они реально в цене даж бу .

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 19:38

бишеп писал(а): И что ты хочешь сказать что мне с компрессором надо форсы другие брать если я ролик поменяю или я и эти отстрою на к-про? Сейчас стоят сток форсы! :)
Всунешь свои пиленые , тебе хватит.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей