спасибо за ссылку расширяет сознание. 
если закись дуем в 4ре нипла перед окнами то я думаю жить должно - раз амеры советуют. но вот если поливать перед дроселем и воду и метанол - то эфект может быть не предсказыемым.
Ясен хуй что на 250 силах ты в 4дырки льёшь. Но ведь тут читатей куча - ша начитаются и пойдут ставить всё подрят как придётся. Поэтому действительно важно директпорт али нет используется.
на 250 сила и таком бензе всё может быть так или иначе. как правильно саня сказал надо экспириенс.
Но думаю надо пробывать брать угол вверх. если егт попалзёт вниз( имеется ввиду динамика его увеличения ) то тогда всё нормально - но опять таки где предел - такой мотор может один раз звякнуть и привед медвед....
Ну и по своему разумению я бы не лил метанол на закись в атме чистое ИМХО
			
			
									
									если закись дуем в 4ре нипла перед окнами то я думаю жить должно - раз амеры советуют. но вот если поливать перед дроселем и воду и метанол - то эфект может быть не предсказыемым.
Ясен хуй что на 250 силах ты в 4дырки льёшь. Но ведь тут читатей куча - ша начитаются и пойдут ставить всё подрят как придётся. Поэтому действительно важно директпорт али нет используется.
на 250 сила и таком бензе всё может быть так или иначе. как правильно саня сказал надо экспириенс.
Но думаю надо пробывать брать угол вверх. если егт попалзёт вниз( имеется ввиду динамика его увеличения ) то тогда всё нормально - но опять таки где предел - такой мотор может один раз звякнуть и привед медвед....
Ну и по своему разумению я бы не лил метанол на закись в атме чистое ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
сж 13sniper писал(а):Степень какая?maniakk писал(а): это факт, но попробовав плюнуть ширева на 250 сил я понял что это уже не детский сад и с наскока как 150 не получится освоить. Теперь изучаю все что есть по этому вопросу.
Кстати, вопрос не по теме топа, а просто на личное мнение - какой угол опережения ставить при 275 с двигателя + 250 с закиси на VP113?
А то у меня есть сомнения что слишком поздний стоит, из-за чего и все беды.
Другой момент угол зажигания привязан к детонации. Если детонации нету то угол зажигания поднимаю до тех пор пока прироста мощности больше не будит.
Ещё момент.
Что за виагра 4 портовая или баловство?
Ещё момент.
Чем контралируется давления баллона.
Напомню, давления балона это как давления топлива, которая очень привязана к топливной смеси и её образованию.
4 дырки, на жирных соленоидах и трубках.
грелка с личным контролем давления, само собой по ходу заезда давка падает этак на 50 пси
Прогрессивный контроллер
а сколько угол в итого скажем тысчах на 6ти-7 ?
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
в районе 18-тиSash писал(а):а сколько угол в итого скажем тысчах на 6ти-7 ?
но
1. трамблер стробоскопом не ставился - тупо поставил посередине (у меня там метки есть для попадания в изначальное место при снятии/установке трамблера)
2. На стенде выявлен оптимальный УОЗ в 26 относительно поставленного трамблера по п.1
3. далее - на 250 сил закиси сделал по мануалу коррекцию по 2 градуса на каждые 50 сил, оно не поехало, поменял коррекцию на 8 градусов. Поехало, но не оч хорошо.
тут узнал что Плешаков в 2008 вроде году на сж 13 и 200 сил закиси ставил угол 27. На тазике.
Вот теперь пришел к тому что не пора бы поэкспериментировать.
Закись 150 сил неплохо жила на коррекции в 6 градусов или даже 4-ре, сейчас не помню точно
- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
это  всё  хорошо  но  мы  сейчас  придём  к  топику  потому  что  не  кто  не  сможет  сказать  какой  был  уровень  детонации. И  была ли  она  вообще.
А уже от уровня можно было плясать нужна ли поливайка или нет.
Углы хорошие, если траблёр не врёт.
Что за егт сенсор стоит?
			
			
									
									А уже от уровня можно было плясать нужна ли поливайка или нет.
Углы хорошие, если траблёр не врёт.
Что за егт сенсор стоит?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
пивот http://pivotjp.com/product/analog/index-e.html,sniper писал(а): Что за егт сенсор стоит?
сенсор стоит после стыка 2-1, тепмер без закиси в районе 750, с закисью 800
800 то вообще по детскому кмк.
у нас в круизе столько было без водки
Думаю залито и можно угол двинуть.
Касательно угла на хорошем бензе. Мы ездили на ку16. Он позволяет двигать угол вперед. Как только мотор перестают ехать и мычит ... поздним... мотор на таком топливе не детонипует но и не едет.
Как итого что на рб что на джезете что на к серии можно было серьёзно поднять угол вплоть до атмосферного... ещё и кислоту туда прыскали сил 100-150 на дудкахтипа гтх35 с надувом двушка.
ездили на 109 с ним всё намного хуже было и не так оптимистично.
это я к чему... штатные каноны тут не канают на таких нагрузках. Смеси надо время чтоб гореть и чем жирней тем больше. Поэтому надо думаю подымать потихой на 20-22 и анализировать резалты по егт. Как только егт перестанет расти - всё харе...знач смесь горит близко к оптимальному дальше детон вероятен. Откатил градус для надёжности как обычно так и гонять.
Ещё пример...
Ракета омская льёт примерно 200-250 сил. Смесь у них 10-9. Но свечи переодически сдувает. Надеюсь поможет....
			
			
									
									у нас в круизе столько было без водки
Думаю залито и можно угол двинуть.
Касательно угла на хорошем бензе. Мы ездили на ку16. Он позволяет двигать угол вперед. Как только мотор перестают ехать и мычит ... поздним... мотор на таком топливе не детонипует но и не едет.
Как итого что на рб что на джезете что на к серии можно было серьёзно поднять угол вплоть до атмосферного... ещё и кислоту туда прыскали сил 100-150 на дудкахтипа гтх35 с надувом двушка.
ездили на 109 с ним всё намного хуже было и не так оптимистично.
это я к чему... штатные каноны тут не канают на таких нагрузках. Смеси надо время чтоб гореть и чем жирней тем больше. Поэтому надо думаю подымать потихой на 20-22 и анализировать резалты по егт. Как только егт перестанет расти - всё харе...знач смесь горит близко к оптимальному дальше детон вероятен. Откатил градус для надёжности как обычно так и гонять.
Ещё пример...
Ракета омская льёт примерно 200-250 сил. Смесь у них 10-9. Но свечи переодически сдувает. Надеюсь поможет....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
 - Сообщения: 3828
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
 - Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Пацанчики, пришел насос, наконец-то.
Так что скоро тестить будем и тога уже напишу что и как работает.
			
			
									
									Так что скоро тестить будем и тога уже напишу что и как работает.
JTlab
						да давай интересно....
нам на 4вд турбо тегру думаю скоро потребуется
			
			
									
									нам на 4вд турбо тегру думаю скоро потребуется
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
 - Сообщения: 3828
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
 - Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Мы делаем систему полностью.Arrow писал(а):Так я не понял вы свой контроллер впрыскп делать будете или тюнинговый покупать в тридорога?
Если свой делать то на чем делать будете?
Конструкция и электроника должны быть лишены проблем, которые создают стандартные системы.
Самая дорогая часть системы - насос, но зато с его помощью можно вкачивать любую жидкость, хоть чистый спирт и т.д. Он не подвержен коррозии и не может быть "залит" жидкостью из системы.
Принцип работы системы позволяет точно дозировать количество впрыскиваемой воды от ХХ до бесконечности, пока производительность системы не кончится.
Электроника будет содержать в себе все необходимые защитные режимы от всех неблагоприятных сценариев с целью защитить мотор. С выходом на fail safe мозгов или буст соленоид.
Короче потестим - скоро поделимся.
JTlab
						- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
Интригующе.
			
			
									
									Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Вместо того чтобы к ребёнку привязать подушку, вы пытаетесь всю улицу обложить матрасами  
 
Деньги нужно тратить на нормальный контроллер детонации. Который отработает отключение подачи воды и ещё кучу казусов.
А сам впрыск воды может состоять из моторчика за 100р и клапана за 50 и лампочки за 10р.
			
			
									
									Деньги нужно тратить на нормальный контроллер детонации. Который отработает отключение подачи воды и ещё кучу казусов.
А сам впрыск воды может состоять из моторчика за 100р и клапана за 50 и лампочки за 10р.
Турбо любит тебя!
						не ёбнет когда 300 попытаешься выжать или после 20 минут дрифта.ffuzz писал(а):возник вопрос![]()
допусти имеем джейзет на 30 гарете, получили допустим 500 сил, что будет если мы нальем еще воды?
Турбо любит тебя!
						- Artem-Makarchuk
 - Сообщения: 3828
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
 - Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Момент так-то так же вырастет, если настроить под воду или не так ???awd писал(а):не ёбнет когда 300 попытаешься выжать или после 20 минут дрифта.ffuzz писал(а):возник вопрос![]()
допусти имеем джейзет на 30 гарете, получили допустим 500 сил, что будет если мы нальем еще воды?
JTlab
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
	
