ты что пытаешься сказать? если про то что там нет 266 сил когда филин собирал то это вопрос к тому кто настраивал и чей стенд! то есть к КОСТЕ если про мой сетап с лога график то это к САШЕ единственное что Я могу сказать то что моя машина весит в месте со мной 1400 кг и то что она проежает машины которые едут по отсечке 13.8 или около того!alexey писал(а):незнал что все злые атмо моторы питаются святым духом)
кстате в стоке какая кубатура у форсунок?
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
да ты что!! а парни то и не знали!! а доказательства твоим словам??alexey писал(а):походу без батюшки здесь не обошлось)oleg_filin писал(а):если ты хочешь реально разобраться, задавай вопросы нормально, и не гони ерунды про святой дух и прочую херню... Иначе ответы будут соответствующие, что форсы благословил батюшка) Ок?alexey писал(а):незнал что все злые атмо моторы питаются святым духом)
кстате в стоке какая кубатура у форсунок?
парни, вы реально не понимаите что стоковые форсунки 310сс начинают заканчиваться на 250л.с на МАХОВИКЕ?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
вот вот!! что ж народ еще придумает?))dropdead писал(а):ммм, свежие байкиalexey писал(а): походу без батюшки здесь не обошлось)
парни, вы реально не понимаите что стоковые форсунки 310сс начинают заканчиваться на 250л.с на МАХОВИКЕ?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Да у хонды вобшем и моторы не очень если с валоврашателями и клапана подымателями столько силhard1 писал(а):дошли слухи о постройке-настройке такого мотора.
со слов человека, видевшего человека, видевшего человека, который видел человека который настраивал машину, спеки такие:
н22 евро р, гильзовка
поршни сж12,5
валы сканк2 про2 что ле
фуджи пауэр геттер
впуск евро-р
теперь кино - 257 лс на 6200 рпм, 280 момента![]()
как считаете, реально или стенд в р2р совсем уже бессовестно врет?
почему инженеры хонда пошли неверным путем, вводя фазовращатели и пр, если все так просто?
http://www.youtube.com/watch?v=J5xBiGJFjiUhard1 писал(а):дошли слухи о постройке-настройке такого мотора.
со слов человека, видевшего человека, видевшего человека, который видел человека который настраивал машину, спеки такие:
н22 евро р, гильзовка
поршни сж12,5
валы сканк2 про2 что ле
фуджи пауэр геттер
впуск евро-р
теперь кино - 257 лс на 6200 рпм, 280 момента![]()
как считаете, реально или стенд в р2р совсем уже бессовестно врет?
почему инженеры хонда пошли неверным путем, вводя фазовращатели и пр, если все так просто?
http://www.risse-motorsport.de/index.ph ... gines.html
Последний раз редактировалось poker 20 окт 2013, Вс 12:46, всего редактировалось 1 раз.
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
и расскажи это инженерам из JUN http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?enalexey писал(а):походу без батюшки здесь не обошлось)oleg_filin писал(а):если ты хочешь реально разобраться, задавай вопросы нормально, и не гони ерунды про святой дух и прочую херню... Иначе ответы будут соответствующие, что форсы благословил батюшка) Ок?alexey писал(а):незнал что все злые атмо моторы питаются святым духом)
кстате в стоке какая кубатура у форсунок?
парни, вы реально не понимаите что стоковые форсунки 310сс начинают заканчиваться на 250л.с на МАХОВИКЕ?
как видишь они использовали форсы сток...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ну зачем ты сравниваешь чисто спорт моторы? посмотри результаты американцев моторов хонда, тех же h22 там 350 сил колесных, а не на маховикеpoker писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=J5xBiGJFjiUhard1 писал(а):дошли слухи о постройке-настройке такого мотора.
со слов человека, видевшего человека, видевшего человека, который видел человека который настраивал машину, спеки такие:
н22 евро р, гильзовка
поршни сж12,5
валы сканк2 про2 что ле
фуджи пауэр геттер
впуск евро-р
теперь кино - 257 лс на 6200 рпм, 280 момента![]()
как считаете, реально или стенд в р2р совсем уже бессовестно врет?
почему инженеры хонда пошли неверным путем, вводя фазовращатели и пр, если все так просто?
http://www.risse-motorsport.de/index.ph ... gines.html
тут по сути гражданский мотор, без дросселей и пригодный для каждодневного использования!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Ну как бы это ценой они гоночные
Ты просто не разбераешся в них
На видео поршня веснер шатуны сток
В голове клапана больше любых хондовских в стоке
На видяхе видно моц хонда. А машина видеш не хонда
Ты просто не разбераешся в них
На видео поршня веснер шатуны сток
В голове клапана больше любых хондовских в стоке
На видяхе видно моц хонда. А машина видеш не хонда
Последний раз редактировалось poker 20 окт 2013, Вс 12:58, всего редактировалось 1 раз.
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ты ездишь каждый день на моторе с дросселями???poker писал(а):Ну как бы это ценой они гоночные
Ты просто не разбераешся в них
На видео поршня веснер шатуны сток
В голове клапана больше любых хондовских в стоке
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
что такое моц хонда?poker писал(а):Ну как бы это ценой они гоночные
Ты просто не разбераешся в них
На видео поршня веснер шатуны сток
В голове клапана больше любых хондовских в стоке
На видяхе видно моц хонда. А машина видеш не хонда
да я не разбираюсь в этих моторах, только не могу понять чем они лучше? тем более за такие деньги??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
веселая тема)) теперь обсуждаем моторы опель)))что же дальше будет)???
и при этом моторы хонда в общем обсирать начали)) так что не только х22 УГ, но и все моторы хонда! Опель рулит!
и при этом моторы хонда в общем обсирать начали)) так что не только х22 УГ, но и все моторы хонда! Опель рулит!
Последний раз редактировалось oleg_filin 20 окт 2013, Вс 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
TWM делает)) около 3т.б.densirt писал(а):надо дросселя мутить на н22)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Да чё их обсуждать они лучшеoleg_filin писал(а):веселая тема)) теперь обсуждаем моторы опель)))что же дальше будет)???
Просто тут так усердно обсуждают могут быть на 257 на 2.2
И каждый истина в последней инстанции
Могут.
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
законы физикиoleg_filin писал(а):
да ты что!! а парни то и не знали!! а доказательства твоим словам??
это ещё раз подтверждает что силы у них пересчитаны на маховикoleg_filin писал(а):
и расскажи это инженерам из JUN http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en
как видишь они использовали форсы сток...
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с этого места поподробнейalexey писал(а):законы физикиoleg_filin писал(а):
да ты что!! а парни то и не знали!! а доказательства твоим словам??
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
oleg_filin писал(а):TWM делает)) около 3т.б.densirt писал(а):надо дросселя мутить на н22)))
Кинслер дешевле )
На самом деле сейчас впуски есть фактически как дросселя с коробкой под фильтра, тот же сканк делает ультра серию -- дросселя с приделанным пленумом фактически, и кинслер тоже.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
давайте мотор F20C обсудим.
Мой мотор, до переделки выдавал 216-218 московских л. сил, почитав заграничные форумы, взвесив все за и против, я решил собрать мотор на компонентах японской фирмы ТОДА. были закуплены все запчасти фирмы ТОДА и ДЖУН (ту большое спасибо Дюку) и собран мотор в РРР (огромное спасибо Ринату и Кирилу).
после сборки поехал на стенд и мотор показал 238 л.с. с настройках на АЕМ мозге 248 л.с. это с маховика.
почему так мало? почему установка аналогичных деталей в H мотор дал прибавку в 270 сил с колес? что мы сделали не так?
Мой мотор, до переделки выдавал 216-218 московских л. сил, почитав заграничные форумы, взвесив все за и против, я решил собрать мотор на компонентах японской фирмы ТОДА. были закуплены все запчасти фирмы ТОДА и ДЖУН (ту большое спасибо Дюку) и собран мотор в РРР (огромное спасибо Ринату и Кирилу).
после сборки поехал на стенд и мотор показал 238 л.с. с настройках на АЕМ мозге 248 л.с. это с маховика.
почему так мало? почему установка аналогичных деталей в H мотор дал прибавку в 270 сил с колес? что мы сделали не так?

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а чего у тебя ф20с?AVSH писал(а):давайте мотор F20C обсудим.
Мой мотор, до переделки выдавал 216-218 московских л. сил, почитав заграничные форумы, взвесив все за и против, я решил собрать мотор на компонентах японской фирмы ТОДА. были закуплены все запчасти фирмы ТОДА и ДЖУН (ту большое спасибо Дюку) и собран мотор в РРР (огромное спасибо Ринату и Кирилу).
после сборки поехал на стенд и мотор показал 238 л.с. с настройках на АЕМ мозге 248 л.с. это с маховика.
почему так мало? почему установка аналогичных деталей в H мотор дал прибавку в 270 сил с колес? что мы сделали не так?
чой то он мало выдавал 218
это на маховике?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей