Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 19:19

qb1ck писал(а):
skyren писал(а):
qb1ck писал(а):не пуржить.
Кометик 85мм толщиной в 1мм прекрасно стоит на б18 блоке с 84.5 дартонами ))) Все жужжит
разбирали, смотрели, пробег?
у знакомого меньше, чем за сезон выдуло!
Пробег тыщ 20 щас уже, нахер вскрывать если все огонь? )))
Хуй знает как там её у вас выдуло. Металл и металл в какой-то черной шляпе герметике
уверен, что все огонь? :D

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 19:22

skyren писал(а): уверен, что все огонь? :D
Только если я чего-то не знаю от нынешнего хозяина. Может конечно продуть, если гильзы гулять начнут, но гильзован со степ-декингом, все норм в этом плане

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 19:25

qb1ck писал(а):
skyren писал(а): уверен, что все огонь? :D
Только если я чего-то не знаю от нынешнего хозяина. Может конечно продуть, если гильзы гулять начнут, но гильзован со степ-декингом, все норм в этом плане
думаю хозяин врать не будет, хорошо, если на твоей бывшей все хорошо, но отрицательных отзывов не мало! :)

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 20:38

но гильзован со степ-декингом
это чё ещё за хрень такая? даже гугл затупил...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 23:54

если кометик говно то всякие Zerg с ибей тем более? доставка прям сюда только у них есть(
мне на атмо для сж)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 0:59

Golden Eagle- стоковые прокладки, модифицированные по диаметру поршня. Дороже, чем кометик, но и качество лучше.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 6:55

Yaponec писал(а):
но гильзован со степ-декингом
это чё ещё за хрень такая? даже гугл затупил...
Когда гильза выше поверхности блока

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 21:53

Раньше это припуском на просадку называлось вроде.
Наши отцы считали этот припуск обязательным, и возможно наши прадеды использовали первыми такую технологию, а теперь мы называем это грёбанными пендосовскими словами :(
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 13:43

Разбирал один раз туперную голову с джуновскими пружинками, валы стояли на ней второй или третьей стадии jun. Не знаю до скольки оборотов их крутили , но клапаны там стояли стоковые.
Авторитетные люди говорят, что стоковые может оторвать на больших оборотах, вот я перестраховался и заказываю впускные FERREA6000
Стоит ли тратить деньги на вЫпускные клапаны???, ведь сталь и технология изготовления вЫпускных стоковых клапанов в разы превосходит впускные клапаны, и ножки у них гораздо толще.
У меня есть хороший комплект выпускных клапанов и новые направляющие, есть ли смысл в покупке выпускных, если крутить мотор выше 9000 оборотов?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 13:50

Yaponec писал(а):Разбирал один раз туперную голову с джуновскими пружинками, валы стояли на ней второй или третьей стадии jun. Не знаю до скольки оборотов их крутили , но клапаны там стояли стоковые.
Авторитетные люди говорят, что стоковые может оторвать на больших оборотах, вот я перестраховался и заказываю впускные FERREA6000
Стоит ли тратить деньги на вЫпускные клапаны???, ведь сталь и технология изготовления вЫпускных стоковых клапанов в разы превосходит впускные клапаны, и ножки у них гораздо толще.
У меня есть хороший комплект выпускных клапанов и новые направляющие, есть ли смысл в покупке выпускных, если крутить мотор выше 9000 оборотов?
конешно есть смылс, но только клапана новые, ОЕМ афигенные клапана, JUN их ставит на самые злые моторы!

ПС на стадии 3, оем клапана отходили 30т км, но правда очковал, т.к. общий пробег этих клапанов был около 150т км. по - этому считаю, что ОЕМ рулит, но только новый! :)

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 21:51

skyren писал(а):
Yaponec писал(а):Разбирал один раз туперную голову с джуновскими пружинками, валы стояли на ней второй или третьей стадии jun. Не знаю до скольки оборотов их крутили , но клапаны там стояли стоковые.
Авторитетные люди говорят, что стоковые может оторвать на больших оборотах, вот я перестраховался и заказываю впускные FERREA6000
Стоит ли тратить деньги на вЫпускные клапаны???, ведь сталь и технология изготовления вЫпускных стоковых клапанов в разы превосходит впускные клапаны, и ножки у них гораздо толще.
У меня есть хороший комплект выпускных клапанов и новые направляющие, есть ли смысл в покупке выпускных, если крутить мотор выше 9000 оборотов?
конешно есть смылс, но только клапана новые, ОЕМ афигенные клапана, JUN их ставит на самые злые моторы!

ПС на стадии 3, оем клапана отходили 30т км, но правда очковал, т.к. общий пробег этих клапанов был около 150т км. по - этому считаю, что ОЕМ рулит, но только новый! :)
Но у меня клапаны не новые , но хорошие ещё :(
новый ОЕМ по цене слишком для меня :(
Или ferrea брать, или свои оставить на выпуске, чё делать :unknown: ???
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 23:58

Yaponec писал(а):
skyren писал(а):
Yaponec писал(а):Разбирал один раз туперную голову с джуновскими пружинками, валы стояли на ней второй или третьей стадии jun. Не знаю до скольки оборотов их крутили , но клапаны там стояли стоковые.
Авторитетные люди говорят, что стоковые может оторвать на больших оборотах, вот я перестраховался и заказываю впускные FERREA6000
Стоит ли тратить деньги на вЫпускные клапаны???, ведь сталь и технология изготовления вЫпускных стоковых клапанов в разы превосходит впускные клапаны, и ножки у них гораздо толще.
У меня есть хороший комплект выпускных клапанов и новые направляющие, есть ли смысл в покупке выпускных, если крутить мотор выше 9000 оборотов?
конешно есть смылс, но только клапана новые, ОЕМ афигенные клапана, JUN их ставит на самые злые моторы!

ПС на стадии 3, оем клапана отходили 30т км, но правда очковал, т.к. общий пробег этих клапанов был около 150т км. по - этому считаю, что ОЕМ рулит, но только новый! :)
Но у меня клапаны не новые , но хорошие ещё :(
новый ОЕМ по цене слишком для меня :(
Или ferrea брать, или свои оставить на выпуске, чё делать :unknown: ???
тогда бери FERREA

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 12:34

Бляяя, вчера угондошил новую стоковую прокладку, но видно судьба у неё такая, она мне сразу не понравилась, у неё даже слои склёпаны криво как то были, то есть когда её кладёшь на ровную поверхность , слои идут волнами, пучит их.
Короче прикладываю её к голове , всё совпадает, кроме одной камеры сгорания.
В одном месте , где перегородка камер сгорания, по краю камеры между впускным и выпускным клапаном, прокладка выходила за пределы дозволенного, вернее - камера сгорания в этом месте шире примерно на 0.1 - 0.2 мм. Ну я решил по быстрому на коленке исправить это , снять шорошкой лишнее на прокладке, чтоб ступеньки не было. Наклонил немного дрель, чтоб свет попадал и видно было, ну и зацепилась шорошка - сука за край , и проехала по плоскости прокладки прямо между цилиндрами, содрало слой напыления и поцарапало металл.
Думаю вот теперь , может нестоковую взять?
Стоковая прокладка 81.5 мм. , я буду точить блок на 81.5 , какой размер кроме стока есть подходящий?
чтоб немного больше было, чтоб не появилось соблазна подточить.
Реальные размеры тюненых прокладок совпадают с тем, что пишут в инструкции, или есть запас , как на стоке???
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 15:06

Jakoparts J1254029 - 82,00мм.
Изображение
качество гуд :good:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 15:21

Reflex, зёма, спасибо за информацию!
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 0:21

Skunk2 Pro Series Intake Manifold 1997-2001 Acura Integra Type R B18C5 DOHC VTEC http://www.ebay.com/itm/Skunk2-Pro-Seri ... 0b&vxp=mtr
Эта хрень заморская , что , реально - лучше стокового туперного коллектора???
Мура говорил, что СКАНК - рулит.
Интересно; как он рулит в красном B18C относительно стокового???
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 9:45

Yaponec писал(а):Skunk2 Pro Series Intake Manifold 1997-2001 Acura Integra Type R B18C5 DOHC VTEC http://www.ebay.com/itm/Skunk2-Pro-Seri ... 0b&vxp=mtr
Эта хрень заморская , что , реально - лучше стокового туперного коллектора???
Мура говорил, что СКАНК - рулит.
Интересно; как он рулит в красном B18C относительно стокового???
отличается только тем, что вход уже расточен под большой дроссель.
проверено на квотере - не лучше, сравнивали с расточенным стоком. :)

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 11:46

skyren писал(а):
Yaponec писал(а):Skunk2 Pro Series Intake Manifold 1997-2001 Acura Integra Type R B18C5 DOHC VTEC http://www.ebay.com/itm/Skunk2-Pro-Seri ... 0b&vxp=mtr
Эта хрень заморская , что , реально - лучше стокового туперного коллектора???
Мура говорил, что СКАНК - рулит.
Интересно; как он рулит в красном B18C относительно стокового???
отличается только тем, что вход уже расточен под большой дроссель.
проверено на квотере - не лучше, сравнивали с расточенным стоком. :)
всегда хотел что бы проста можно было поменять коллектор и изменить время квотере :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 21:01

В общем на красном моторе достаточно приколхозить увеличенный дросель на стоковый коллектор , я так понимаю?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 6:41

Yaponec писал(а):В общем на красном моторе достаточно приколхозить увеличенный дросель на стоковый коллектор , я так понимаю?
Сканк ПРО-сериес - аналог туперного впуска.
Стандартного дросселя хватае за глаза и за уши.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей