- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Кстати форсы же афтермаркет для Х22 не встанут в К-рейку да? В чем там различия?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
у к-серии посадочное форсунок больше... 15 мм вроде... на х-серии 10ммSouler писал(а):Кстати форсы же афтермаркет для Х22 не встанут в К-рейку да? В чем там различия?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ну по тестам выигрывает впуск к-серии на х моторах... иначе пиндосы не стали бы делать переходник...densirt писал(а):а чем тебе сл1 коллектор плох?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну тогда завтра выложу и форсы в продажу, успел injectors dynamics купить на х-серию блин..oleg_filin писал(а):у к-серии посадочное форсунок больше... 15 мм вроде... на х-серии 10ммSouler писал(а):Кстати форсы же афтермаркет для Х22 не встанут в К-рейку да? В чем там различия?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
сколько денег?) какая производительность?Souler писал(а):ну тогда завтра выложу и форсы в продажу, успел injectors dynamics купить на х-серию блин..oleg_filin писал(а):у к-серии посадочное форсунок больше... 15 мм вроде... на х-серии 10ммSouler писал(а):Кстати форсы же афтермаркет для Х22 не встанут в К-рейку да? В чем там различия?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Ребят реально интересно,что получится.Я уже практически поставил крест на H серии.Слежу с нетерпением.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
так у них просто впуска от евро ра нетoleg_filin писал(а):ну по тестам выигрывает впуск к-серии на х моторах... иначе пиндосы не стали бы делать переходник...densirt писал(а):а чем тебе сл1 коллектор плох?
обычный то от прела хуже
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
kyky-pyky писал(а):а такой ресивер кто-нибудь пробовал?
http://www.xcessivemanufacturing.com/ON ... =4&pid=234
Я уже недавно на ХП его обсуждал, плюс у амера знакомого спрашивал тюнера, он говорит только для турбо, на атмо все низы и середина уедут в жесткий минус..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
densirt писал(а):так у них просто впуска от евро ра нетoleg_filin писал(а):ну по тестам выигрывает впуск к-серии на х моторах... иначе пиндосы не стали бы делать переходник...densirt писал(а):а чем тебе сл1 коллектор плох?
обычный то от прела хуже
так по опытам при запиливании простого коллектора, длина раннеров как на ЕВРО-р получается, если портить грамотно простой коллектор то будет аналогичный резалт, потому учитывая сколько там тех кто уж по всякому пилит впуски, конторы итд -- у них достаточно экспиренса по впуску и без ЕВРО-р.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
oleg_filin писал(а):сколько денег?) какая производительность?Souler писал(а):ну тогда завтра выложу и форсы в продажу, успел injectors dynamics купить на х-серию блин..oleg_filin писал(а):
у к-серии посадочное форсунок больше... 15 мм вроде... на х-серии 10мм
725сс купил за 350, новые. ретайл 450 за них, амеры пишут лучшее что щас есть из афтермаркет форсов.
Но мне тут из QSD ответ пришел...
and a set of fuel rail spacers that
allow you to use B/H series injectors with the K series fuel rail,
и все удовольствие вместе с дроссельным адаптером -- 221 бакс, даж дешевле Сканка, и новые форсы не нужны ) и все в наличии, отправка в 2 дня после оплаты.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
а какие были доводы? если не секрет)Souler писал(а):Я уже недавно на ХП его обсуждал, плюс у амера знакомого спрашивал тюнера, он говорит только для турбо, на атмо все низы и середина уедут в жесткий минус..
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Very good manifold BUT ONLY for turbos! Plenum way too big for all motor unless you have a huge 2.7 motor or something. Lots of k20 guys here use it. For all motor you will lose power.kyky-pyky писал(а):а какие были доводы? если не секрет)Souler писал(а):Я уже недавно на ХП его обсуждал, плюс у амера знакомого спрашивал тюнера, он говорит только для турбо, на атмо все низы и середина уедут в жесткий минус..
А он тюнер нормальный, из десятки на цирике с х22 выезжал )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
по виду коллектор похож на едельброк, и тоже сразу подумал что только для турбо такой коллектор... на атмо реально по отзывам только хуже...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
да не поверишь как самому интересно что получится))) научили сирт с ф20 мотором ехать на драге из 14 сек) научим этот мотор ехать из 13)))) правда скорее всего не в кузове аккорда уже))))))))))))Alex@nder писал(а):Ребят реально интересно,что получится.Я уже практически поставил крест на H серии.Слежу с нетерпением.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Куда ты его пихать собрался? ))oleg_filin писал(а):да не поверишь как самому интересно что получится))) научили сирт с ф20 мотором ехать на драге из 14 сек) научим этот мотор ехать из 13)))) правда скорее всего не в кузове аккорда уже))))))))))))Alex@nder писал(а):Ребят реально интересно,что получится.Я уже практически поставил крест на H серии.Слежу с нетерпением.
Я так вообще на кольцо строю )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ну если делать машину на результат и медали и кубки,, то надо это все ставить в црикса корчеванного
кольцо это интересно, только у нас его нет( есть картодром, закрытый, на который можно попасть раз 5 за год всего
кольцо это интересно, только у нас его нет( есть картодром, закрытый, на который можно попасть раз 5 за год всего
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
ездим раз 5 за год на кольцоо(на 5 викендов)
гонять каждые выходные будет ещё накладней ...
некоторые при имении кольца раз в пятилетку вылазиют
гонять каждые выходные будет ещё накладней ...
некоторые при имении кольца раз в пятилетку вылазиют

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
согласен) так обычно и бывает... то что рядом, нафиг не нужно...Sash писал(а):ездим раз 5 за год на кольцоо(на 5 викендов)
гонять каждые выходные будет ещё накладней ...
некоторые при имении кольца раз в пятилетку вылазиют
а вообще кольцо дороже по бюджету в разы чем драг...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 272 гостя