Респект, E11 действительно бензонасос, зароботал, лямбду подкжючить не удалось, а может и получилось, поставил disable P0139 (o2 heater) чек пропал, завтра напишу даталог, кто сможет проверить. подсказать что надо добавить или уменьшить?
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Я не думал что K20 такая сила, я полгода просто дрочил!!!!
Вот правила которые я не соблел:
Когда заливаешь прошивку в хондату, вначале стери старую!!!!!
Если у тебя мозг PRC то прошивка от EP3 у тебя работать не будет, у них разные лямбды!!!!!!!
Ошибок быть не должно, если у меня прошивка от EP3 а я пытаюсь ей показать ширика, про которого он и знать не знает, то хули я хочу получить?????
Обнулил мозг, залил прошивку от RSX под мозг PRB и стало мне счастье,
сейчас скажите что мне надо поправить, если у меня впуск Password JDM карбоновый и выпуск SYSTETODA, дальше Kakimoto прямоток, кузов EG, двиг от EP3 стоковый
Вот правила которые я не соблел:
Когда заливаешь прошивку в хондату, вначале стери старую!!!!!
Если у тебя мозг PRC то прошивка от EP3 у тебя работать не будет, у них разные лямбды!!!!!!!
Ошибок быть не должно, если у меня прошивка от EP3 а я пытаюсь ей показать ширика, про которого он и знать не знает, то хули я хочу получить?????
Обнулил мозг, залил прошивку от RSX под мозг PRB и стало мне счастье,
сейчас скажите что мне надо поправить, если у меня впуск Password JDM карбоновый и выпуск SYSTETODA, дальше Kakimoto прямоток, кузов EG, двиг от EP3 стоковый
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:

ВСЁ
Ты должен сам понимать что ты сделал изменения в своём сетапе которая требует теперь полноценой настройке при которой придёться и фазами покрутить и втек подвигать. А для этого нужен стенд который будет твою
настройку держать под контролем показывая твои изменения в програме К-менеджер не только в положительную сторону но и в отрицательную.
Двух машин не бывает одинаковых, также как и двух настроек, у каждой машины свои тараканы под капотам со свои особеностями.
Последний раз редактировалось sniper 13 апр 2010, Вт 9:17, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
не понял
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
ну че непонятного если поменял впуск, надо ехать на стенд крутить ее там, менять значения в разных таблицах в разных режимах и смотреть при каких лошади растут и момент. И смесь нужной "богатости" и кноов нет. Вот так по хорошему надо менять прошивку под новый впуск.
Вчера подключали ширик Innovate LC-1к PRA мозгу мозгу моего ЕП3. Сложилось такое впечатление, что на ELD пине висит какое-то баластное сопротивление. Напряжение сажается при подключении провода к мозгу. И ниже 1.35 В не опускается\, а это смесь 11.5. Бред какой-то. Поговорить бы с кем-нибудь, кто уже натыкался на траблу эту.
При чем на PRA прошивке лямбда вообще тупила, на PRB вроде реагировала. Очень странно
При чем на PRA прошивке лямбда вообще тупила, на PRB вроде реагировала. Очень странно
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну по личке писать не буду отвечу на твои вопросы здесь.
Какой провод ЛС1 один ты подключил к е15 елд пин, с соответствиным обрублением елд сигнала. Интересует цвет?
Второй есть ли у тебя будильник?
Калибровал ли ты лямду?
Переключал ли ты галочку в сетинге на елд пин лямд?
Да что ты прописал там по волтовым значениям?
На пра мозги только пра калибровки и не каких прв.
Какой провод ЛС1 один ты подключил к е15 елд пин, с соответствиным обрублением елд сигнала. Интересует цвет?
Второй есть ли у тебя будильник?
Калибровал ли ты лямду?
Переключал ли ты галочку в сетинге на елд пин лямд?
Да что ты прописал там по волтовым значениям?
На пра мозги только пра калибровки и не каких прв.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
1. К ЕЛД подключали КОРИЧНЕВЫЙ 0-5 В проводsniper писал(а):Ну по личке писать не буду отвечу на твои вопросы здесь.
Какой провод ЛС1 один ты подключил к е15 елд пин, с соответствиным обрублением елд сигнала. Интересует цвет?
Второй есть ли у тебя будильник?
Калибровал ли ты лямду?
Переключал ли ты галочку в сетинге на елд пин лямд?
Да что ты прописал там по волтовым значениям?
На пра мозги только пра калибровки и не каких прв.
2. Будильник это я так понимаю дисплей ? Есть, но мы его не подключали
3. Лямюду калибровали, но тут возникает вопрос. Возможно то, что мы туда вгоняем не записывается. Завтра буду проверять (т.к. бились еще пару дней и неадекват продолжается). Прописывали 7.4 - 21.0 по моему. Но нужно уточнить.
4. Галку переключали
Нашел на хондате вот какую информацию
http://www.hondata.com/forum/viewtopic. ... sc&start=0
после удаления двух резисторов, действительно, проблема напряжения, не падающего ниже 1.35В, пропала.
Но появилось куча других проблем.
Лямбда ведет себя очень странно (НОВАЯ, что б отсечь вопрос убитости). Данные скачут очеь непонятно порой. Сначала говорит долить, например, 30%. Доливаешь, потом говорит их же отнять. Стелочка визуализации смеси скачет в непонятных пределах.
Возможно нужно как-то особенно землить?
Свечи тоже поменяли на новые.
Два дня прокопались и не понятно что не работает.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
У меня небыло не каких проблем с иновейтом LM1- LM2 не на прв не на пра где нужно было удалять четыре резистора.Это крайний шаг.
Я предлогаю тебе во обще всё отключить от мозгов и всё разложить на столе или удобном тебе месте и всё проверить. Смотри схему.
Да куда ты поставил затычку термин рлуг и поставили ты её вообще.

Дальше если на дисплее хд16 или 1 всё будет ок то померишь выходное наприжения на коричневом проводе которое у тебя по умолчанию должно стоять
как 0в-7.35 и 5в-22.39. Там гдето у тебя будет при 20.9 на дисплее должно быть 4.5 -4.2 волта. Так же можешь перепрограмировать ЛС1 на значения которые данны ниже.
http://www.innovatemotorsports.com/reso ... tTable.pdf
Дальше будем думать по факту. В первую очередь нужно разобраться с работа способностю сетапа прежде чем его кудата подключать, по этом остальные вопросы оставлю без ответа.
Здесь тоже коечто есть интерестное.
http://www.hondata.com/help/flashpro/index.html
Ты не ответил. Ты обрубил сигнал с елд датчика и подключил сигнал иновейта?1. К ЕЛД подключали КОРИЧНЕВЫЙ 0-5 В провод
Подключить он покрайней мере может показать тебе ошибку от 1до9. Плюс значения афр да и во обще что происходит.Будильник это я так понимаю дисплей ? Есть, но мы его не подключали
Я предлогаю тебе во обще всё отключить от мозгов и всё разложить на столе или удобном тебе месте и всё проверить. Смотри схему.
Да куда ты поставил затычку термин рлуг и поставили ты её вообще.

Дальше если на дисплее хд16 или 1 всё будет ок то померишь выходное наприжения на коричневом проводе которое у тебя по умолчанию должно стоять
как 0в-7.35 и 5в-22.39. Там гдето у тебя будет при 20.9 на дисплее должно быть 4.5 -4.2 волта. Так же можешь перепрограмировать ЛС1 на значения которые данны ниже.
http://www.innovatemotorsports.com/reso ... tTable.pdf
Дальше будем думать по факту. В первую очередь нужно разобраться с работа способностю сетапа прежде чем его кудата подключать, по этом остальные вопросы оставлю без ответа.

Здесь тоже коечто есть интерестное.
http://www.hondata.com/help/flashpro/index.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
ЕЛД оригинальный сигнал обрубил.
Т.е. дисплей подключается через 2.5мм джек? на нем же нет никаких разъемов. Странновато
Терминатор стоит в IN слоте. Но я так понял он используется только для задания кривизны характеристики.
Сегодня попробуюу зашить туда 0-4 вольта, что б проверить пашет ли оно вообще
Т.е. дисплей подключается через 2.5мм джек? на нем же нет никаких разъемов. Странновато
Терминатор стоит в IN слоте. Но я так понял он используется только для задания кривизны характеристики.
Сегодня попробуюу зашить туда 0-4 вольта, что б проверить пашет ли оно вообще
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Имено 2.5 мм джек и есть разём на дисплее плюс два провода красный плюс черный минус.Т.е. дисплей подключается через 2.5мм джек? на нем же нет никаких разъемов. Странновато
OUT для приёма логов для лого ворк, IN для програмирования через LM-програм.Терминатор стоит в IN слоте. Но я так понял он используется только для задания кривизны характеристики.
С подключением дисплея и соответственой повторной калибровки датчика только через кнопки дисплея. После возмёшь тестор и померишь выходное наприжения на коричневом проводе Аналог2.Сегодня попробуюу зашить туда 0-4 вольта, что б проверить пашет ли оно вообще
Таблицу прошивки по волтам уже довал.
http://www.innovatemotorsports.com/reso ... tTable.pdf
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Т.е. если я хочу прошивать ЛМ-1, то я втыкаю терминатор в OUT, а если я хочу риалтайм данные смотреть, то терминатор в IN ?
А разве перекалибровку деелать не с помощью кнопки, которая параллельно дисплею ставится?
Я так понял, дисплей - опция и не всегда есть
А разве перекалибровку деелать не с помощью кнопки, которая параллельно дисплею ставится?
Я так понял, дисплей - опция и не всегда есть
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
утебя такой.Что та я уже запамитовал затычку вроде поставить в IN а компорт в OUT на ком и тогда можно зайти програмировать на ЛМ програмс. На хд16 вроде также должно быть, если хочешь изменить скажем с а\ф на показания егт._BeWize_ писал(а):Т.е. если я хочу прошивать ЛМ-1, то я втыкаю терминатор в OUT, а если я хочу риалтайм данные смотреть, то терминатор в IN ?
Надо в мануал залезть так сказать освежить память.
Её используешь тогда когда дисплея нету а при наличие дисплея лучше наверное с дисплея запустить калибрацыю, он хоть напишет тибе жирна что идёт CALА разве перекалибровку деелать не с помощью кнопки, которая параллельно дисплею ставится?
Я так понял, дисплей - опция и не всегда есть

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
у меня такой


- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Блин хренова. DB дисплей при котором ты не можешь менять волтовое значения второго канала коричневого провода, который судя повсему уже прошит по умолчанию в дисплее как 0в-7.35 и 5в-22.39 афр. На дисплее это синий или белый зависет от модели провод приема сигнала с лс1. Красный плюс черный минус феолетовы или желтый подсветка.
Ладно подключай его. Будем играться с первым коналом желтым проводом который в лс1 зашит как узкополосник.
Виде в аналог 1 через програматор ЛМ значения как 0 волт -10аф и 5волт-20аф.
Поглядим что будет на выходе.
Ладно подключай его. Будем играться с первым коналом желтым проводом который в лс1 зашит как узкополосник.
Виде в аналог 1 через програматор ЛМ значения как 0 волт -10аф и 5волт-20аф.
Поглядим что будет на выходе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
аналог 1 это узкополосник я правильно понимаю?
попробовал прошить аналог1.
Контроллер тупо не прошивается, как мне кажется.
В узкополосный канал забиваю 0В - 10 АФР, 5В - 20 АФР, жму программ, переключаю окно и все по старому. Ладно бы, елси б оно зашивалось, а на экране что-то другое, но в канал мультиметром тычу и ничига. Ничего больше 1В. А широкополосный канал себя ведет вообще непонятно. На включеном зажигании показывает непонятное напряжение, а если завестись то показывает что-то около 1В и не реагирует на газ.
хочу заметить, что данная проблема была у нас изначально с контроллером этим
Контроллер тупо не прошивается, как мне кажется.
В узкополосный канал забиваю 0В - 10 АФР, 5В - 20 АФР, жму программ, переключаю окно и все по старому. Ладно бы, елси б оно зашивалось, а на экране что-то другое, но в канал мультиметром тычу и ничига. Ничего больше 1В. А широкополосный канал себя ведет вообще непонятно. На включеном зажигании показывает непонятное напряжение, а если завестись то показывает что-то около 1В и не реагирует на газ.
хочу заметить, что данная проблема была у нас изначально с контроллером этим
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Какие выводы?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
выводы, что контроллер тупит?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
У тебя ком порт на компюторе или же у тебя имулятор через усб?
Если се сетап былбы у меня столе тогда точна могу тебе чтото сказать тупит он или нет. А так увы не чего сказать немогу.выводы, что контроллер тупит?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 243 гостя