- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Только если есть проблемы.Sanya777 писал(а):усе ясно.
а по фазам впрыска, не надо их под злые валы выставлять?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
подскажите, почему у меня смесь богатиться на 4,5 передачах?
1,2,3 нормально, 12.5 смесь во втеке, а вот дальше 4 и 5 уже 11.2 .
компенсации по передачам в нулях.
1,2,3 нормально, 12.5 смесь во втеке, а вот дальше 4 и 5 уже 11.2 .
компенсации по передачам в нулях.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
Вопрос по бусту по передачам.
Вроде по фиксед отстроил, все работает... но как по передачам строить, не понял...

выставляю галочку gear based duty cycle

здесь по умолчанию значения типа 2.9 3.1 и т.д.
я так понимаю это прибавка в процентах к фиксед...
поставил 25% фиксед, сделал, чтоб на третьей везде 3 было...
думал будет 28... а вот болт )
PWM в логах показывает 4%
когда еду только по фиксед, показывает 28%
какие значения вписывать в таблицу? в процентах в плане прибавки, или значение в как в фиксед?
Вроде по фиксед отстроил, все работает... но как по передачам строить, не понял...

выставляю галочку gear based duty cycle

здесь по умолчанию значения типа 2.9 3.1 и т.д.
я так понимаю это прибавка в процентах к фиксед...
поставил 25% фиксед, сделал, чтоб на третьей везде 3 было...
думал будет 28... а вот болт )
PWM в логах показывает 4%
когда еду только по фиксед, показывает 28%
какие значения вписывать в таблицу? в процентах в плане прибавки, или значение в как в фиксед?
Duty Cyclegagarin44 писал(а):Я вот не до конца разобрался с дьютисайкл..понимаю что показывает процентное соотношение,но от чего?
To control the solenoid a square wave is sent to the solenoid. Due to the impedance of the solenoid and frequency of the output this square wave results in a progressive opening (or closing) of the solenoid The solenoid will have an effective range, outside which changing the duty cycle will not affect the solenoid opening. For the GM solenoid this is 15% to 85% duty cycle, so it not recommended to operate the solenoid outside these limits.
Ребята извиняюсь, но не стану создавать новую тему, а спрошу тут, хоть и не про хондату, но про эбу)
накрыл d15z6, гбц d16y8 + эбу 37820-P2P-GO1 НЕ Завелась, а со старым ЭБУ завелась)
на старом ЭБУ маркировка
37820-P2Y-GO1
на новом ЭБУ
37820-P2P-GO1
взаимозаменемы ли они? в гбц менял только потроха, все датчики и трамблер стандартные остались)
за ранее спасибо за помощь
накрыл d15z6, гбц d16y8 + эбу 37820-P2P-GO1 НЕ Завелась, а со старым ЭБУ завелась)
на старом ЭБУ маркировка
37820-P2Y-GO1
на новом ЭБУ
37820-P2P-GO1
взаимозаменемы ли они? в гбц менял только потроха, все датчики и трамблер стандартные остались)
за ранее спасибо за помощь
Короче! Последний раз спрашиваю!
Два раза не повторяю, два раза не повторяю
описываю проблему:
B18C5 на хондате S300 зашита прошивка стоковая, только были убраны обороты от 8200 на 7200 в принципе все. До того как завел мотор угробил катушку и подгробил модуль зажигания, на оборотах всегда загорался Chek engine, сейчас заменил трамблер, стрелка тахометра дергаться перестала, пропусков зажигания нет (я думал что при пропусках зажигания возникает детонация). Сейчас подсоединяю комп и в момент загорания чек енжин выскакивает снова ошибка 13, датчика детонации, в чем дело то? Сам сенсор не работате или детон бешенный?






B18C5 на хондате S300 зашита прошивка стоковая, только были убраны обороты от 8200 на 7200 в принципе все. До того как завел мотор угробил катушку и подгробил модуль зажигания, на оборотах всегда загорался Chek engine, сейчас заменил трамблер, стрелка тахометра дергаться перестала, пропусков зажигания нет (я думал что при пропусках зажигания возникает детонация). Сейчас подсоединяю комп и в момент загорания чек енжин выскакивает снова ошибка 13, датчика детонации, в чем дело то? Сам сенсор не работате или детон бешенный?
RB26DETT
мозг какой? p28? p72?Nokia писал(а):Короче! Последний раз спрашиваю!![]()
![]()
Два раза не повторяю, два раза не повторяю
![]()
![]()
описываю проблему:
B18C5 на хондате S300 зашита прошивка стоковая, только были убраны обороты от 8200 на 7200 в принципе все. До того как завел мотор угробил катушку и подгробил модуль зажигания, на оборотах всегда загорался Chek engine, сейчас заменил трамблер, стрелка тахометра дергаться перестала, пропусков зажигания нет (я думал что при пропусках зажигания возникает детонация). Сейчас подсоединяю комп и в момент загорания чек енжин выскакивает снова ошибка 13, датчика детонации, в чем дело то? Сам сенсор не работате или детон бешенный?
зайди в Parameters - Misc, отключи Knock Sensor
не может на сток прошивку детонить на ХХ
Серег, как определить модельку то мозга?.Серый. писал(а):мозг какой? p28? p72?Nokia писал(а):Короче! Последний раз спрашиваю!![]()
![]()
Два раза не повторяю, два раза не повторяю
![]()
![]()
описываю проблему:
B18C5 на хондате S300 зашита прошивка стоковая, только были убраны обороты от 8200 на 7200 в принципе все. До того как завел мотор угробил катушку и подгробил модуль зажигания, на оборотах всегда загорался Chek engine, сейчас заменил трамблер, стрелка тахометра дергаться перестала, пропусков зажигания нет (я думал что при пропусках зажигания возникает детонация). Сейчас подсоединяю комп и в момент загорания чек енжин выскакивает снова ошибка 13, датчика детонации, в чем дело то? Сам сенсор не работате или детон бешенный?
зайди в Parameters - Misc, отключи Knock Sensor
не может на сток прошивку детонить на ХХ
Если отключить кнок сенсор у меня мотор по пизде не пойдет? А то и так угол отскока 5 градусов при детоне это мало с нашим то бензином. лью только 98 и еще присадку когда хочу катануться ТОТЕК. На холостых детона не бывает, даже если газовать до усрачки и при этом не ехать, а стоять то крайне редко может чек загореться, а вот на ходу даже на 5 при спокойной езде ближе к 100 км час хренак и загорается. Отключить то кнок сенсор не проблема, мне интересно когда эта ошибка появляется что просиходит то?
RB26DETT
Еще я правильно понимаю, что если я кнок сенсор отключу, то при детоне хондата позднить зажигание на 5 градусов как должна не будет?
RB26DETT
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
почему именно 5) там нефиксированное значение отката - в зависимости от вольтажа...а вобще правильно - при отключенном порграммно кнок-сенсоре моск никак не будет реагировать на кнокNokia писал(а):Еще я правильно понимаю, что если я кнок сенсор отключу, то при детоне хондата позднить зажигание на 5 градусов как должна не будет?
ЗЫ у тя кнок-сенсор то живой?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если отключишь, то как хондата про детонацию узнает? Если отключил, то никакого отката не будет.Nokia писал(а):Еще я правильно понимаю, что если я кнок сенсор отключу, то при детоне хондата позднить зажигание на 5 градусов как должна не будет?
Вот по этому следуя логике я и не хочу его отключать, но вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ. Открыт, разве так может реагировать хондата на неисправный сенсор детонации? Или у всех так горит у кого хондата?
RB26DETT
Проблема то как раз в том что сразу чек не горит, и если ездить по дедовски и не превышать скорость 80 км час не крутить более 2500 то не горит чек.MvP писал(а):Чек не горит при исправном ДД и проводке...проверь проводку и замени ДД (можно у когонить взять для пробы, только при замене башню ему не отломай)
RB26DETT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей