Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 13:48

усе ясно.
а по фазам впрыска, не надо их под злые валы выставлять?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2011, Сб 14:01

Sanya777 писал(а):усе ясно.
а по фазам впрыска, не надо их под злые валы выставлять?
Только если есть проблемы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 10:04

подскажите, почему у меня смесь богатиться на 4,5 передачах?
1,2,3 нормально, 12.5 смесь во втеке, а вот дальше 4 и 5 уже 11.2 .
компенсации по передачам в нулях.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 10:27

нагрузка больше - посмотри в логах мап ;)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 20:23

Вопрос по бусту по передачам.
Вроде по фиксед отстроил, все работает... но как по передачам строить, не понял...

Изображение

выставляю галочку gear based duty cycle

Изображение

здесь по умолчанию значения типа 2.9 3.1 и т.д.

я так понимаю это прибавка в процентах к фиксед...

поставил 25% фиксед, сделал, чтоб на третьей везде 3 было...

думал будет 28... а вот болт )

PWM в логах показывает 4%

когда еду только по фиксед, показывает 28%


какие значения вписывать в таблицу? в процентах в плане прибавки, или значение в как в фиксед?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 7:33

разобрались вродь) %% дютисайкл прописывать надо туда - тобиш 25% и выше

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 11:10

Я вот не до конца разобрался с дьютисайкл..понимаю что показывает процентное соотношение,но от чего?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 11:38

gagarin44 писал(а):Я вот не до конца разобрался с дьютисайкл..понимаю что показывает процентное соотношение,но от чего?
Duty Cycle

To control the solenoid a square wave is sent to the solenoid. Due to the impedance of the solenoid and frequency of the output this square wave results in a progressive opening (or closing) of the solenoid The solenoid will have an effective range, outside which changing the duty cycle will not affect the solenoid opening. For the GM solenoid this is 15% to 85% duty cycle, so it not recommended to operate the solenoid outside these limits.

kipish886
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 23:14
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 11:31

Ребята извиняюсь, но не стану создавать новую тему, а спрошу тут, хоть и не про хондату, но про эбу)

накрыл d15z6, гбц d16y8 + эбу 37820-P2P-GO1 НЕ Завелась, а со старым ЭБУ завелась)

на старом ЭБУ маркировка
37820-P2Y-GO1

на новом ЭБУ
37820-P2P-GO1

взаимозаменемы ли они? в гбц менял только потроха, все датчики и трамблер стандартные остались)

за ранее спасибо за помощь

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 21:38

Короче! Последний раз спрашиваю! :lol: :lol: :lol: Два раза не повторяю, два раза не повторяю :lol: :lol: :lol: описываю проблему:

B18C5 на хондате S300 зашита прошивка стоковая, только были убраны обороты от 8200 на 7200 в принципе все. До того как завел мотор угробил катушку и подгробил модуль зажигания, на оборотах всегда загорался Chek engine, сейчас заменил трамблер, стрелка тахометра дергаться перестала, пропусков зажигания нет (я думал что при пропусках зажигания возникает детонация). Сейчас подсоединяю комп и в момент загорания чек енжин выскакивает снова ошибка 13, датчика детонации, в чем дело то? Сам сенсор не работате или детон бешенный?
RB26DETT

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 6:15

Nokia писал(а):Короче! Последний раз спрашиваю! :lol: :lol: :lol: Два раза не повторяю, два раза не повторяю :lol: :lol: :lol: описываю проблему:

B18C5 на хондате S300 зашита прошивка стоковая, только были убраны обороты от 8200 на 7200 в принципе все. До того как завел мотор угробил катушку и подгробил модуль зажигания, на оборотах всегда загорался Chek engine, сейчас заменил трамблер, стрелка тахометра дергаться перестала, пропусков зажигания нет (я думал что при пропусках зажигания возникает детонация). Сейчас подсоединяю комп и в момент загорания чек енжин выскакивает снова ошибка 13, датчика детонации, в чем дело то? Сам сенсор не работате или детон бешенный?
мозг какой? p28? p72?

зайди в Parameters - Misc, отключи Knock Sensor

не может на сток прошивку детонить на ХХ

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 11:43

.Серый. писал(а):
Nokia писал(а):Короче! Последний раз спрашиваю! :lol: :lol: :lol: Два раза не повторяю, два раза не повторяю :lol: :lol: :lol: описываю проблему:

B18C5 на хондате S300 зашита прошивка стоковая, только были убраны обороты от 8200 на 7200 в принципе все. До того как завел мотор угробил катушку и подгробил модуль зажигания, на оборотах всегда загорался Chek engine, сейчас заменил трамблер, стрелка тахометра дергаться перестала, пропусков зажигания нет (я думал что при пропусках зажигания возникает детонация). Сейчас подсоединяю комп и в момент загорания чек енжин выскакивает снова ошибка 13, датчика детонации, в чем дело то? Сам сенсор не работате или детон бешенный?
мозг какой? p28? p72?

зайди в Parameters - Misc, отключи Knock Sensor

не может на сток прошивку детонить на ХХ
Серег, как определить модельку то мозга?

Если отключить кнок сенсор у меня мотор по пизде не пойдет? А то и так угол отскока 5 градусов при детоне это мало с нашим то бензином. лью только 98 и еще присадку когда хочу катануться ТОТЕК. На холостых детона не бывает, даже если газовать до усрачки и при этом не ехать, а стоять то крайне редко может чек загореться, а вот на ходу даже на 5 при спокойной езде ближе к 100 км час хренак и загорается. Отключить то кнок сенсор не проблема, мне интересно когда эта ошибка появляется что просиходит то?
RB26DETT

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 16:41

Еще я правильно понимаю, что если я кнок сенсор отключу, то при детоне хондата позднить зажигание на 5 градусов как должна не будет?
RB26DETT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 5:12

Nokia писал(а):Еще я правильно понимаю, что если я кнок сенсор отключу, то при детоне хондата позднить зажигание на 5 градусов как должна не будет?
почему именно 5) там нефиксированное значение отката - в зависимости от вольтажа...а вобще правильно - при отключенном порграммно кнок-сенсоре моск никак не будет реагировать на кнок
ЗЫ у тя кнок-сенсор то живой?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 9:45

Nokia писал(а):Еще я правильно понимаю, что если я кнок сенсор отключу, то при детоне хондата позднить зажигание на 5 градусов как должна не будет?
если отключишь, то как хондата про детонацию узнает? Если отключил, то никакого отката не будет.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 10:25

Вот по этому следуя логике я и не хочу его отключать, но вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ. Открыт, разве так может реагировать хондата на неисправный сенсор детонации? Или у всех так горит у кого хондата?
RB26DETT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 10:42

Чек не горит при исправном ДД и проводке...проверь проводку и замени ДД (можно у когонить взять для пробы, только при замене башню ему не отломай)

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 11:02

кто подскажет этот соленойд буста подойдет к s300
Изображение
D15b JDM овощь

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 12:10

да

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 12:24

MvP писал(а):Чек не горит при исправном ДД и проводке...проверь проводку и замени ДД (можно у когонить взять для пробы, только при замене башню ему не отломай)
Проблема то как раз в том что сразу чек не горит, и если ездить по дедовски и не превышать скорость 80 км час не крутить более 2500 то не горит чек.
RB26DETT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 234 гостя