Запаял по инструкции d12, проверил - вот там четкий вход, квантование по 5 милливольт, егт тикает четко по 1 градусу. Входы b6 и d10 цифруются с шагом 20 милливольт.
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Виталь, неправда твоя) езжу на ждм Р30 щас на 800, ездил и на 700 и на 750 на В16 когда катал...Vitat писал(а):На ждм мозгах не выставить холостые ниже 850. Хоть 200 напиши.
to hck
А вообще Сманагер в части ХХ както чесна говоря...туповат блин)))Периодически бывают траблы с управлением ХХ, в частности таблица moving idle у меня невосприимчива вопще к изменениям)
Ну может на некоторых и можно. Но сколько мне не попадалось ждмных мозгов - хрен. Ставлю 750, ниже 850 не опускаются. Меняю тут же мозг на юсдм - легко хоть 650 держит.
Ни в чем, было сказано для примера.Die$el писал(а):а зачем такие низкие? в чём фишка холостых 650?
Парни, кто сам впаивал микросхемы в хондату (в мозг) чтоб бустом рулить?
чо там сложно это или как? в сервисе по ремонту мобил справятся? мозг не помрет от кривых инсталляций?
чо там сложно это или как? в сервисе по ремонту мобил справятся? мозг не помрет от кривых инсталляций?
схему глянул.. все равно нихуя не понял...rmn писал(а):да, схема есть в хелповике хондаты
ладно чо... очково без машины остаться.. )

Тут все ясно.. впаяли микросхемы, завели на А11 OBD1 пин, получили работающий выход

Solenoid Configuration
для Хондата Соленоида выбираем второе значение, максимум буста на 100%
Control Method
Первое значение - фиксированное значение, необходимо либо для постоянного буста ну и для настройки таблички.
Второе значение - буст по передачам в процентах от дюти сайкл
Третье значение - буст по передачам с целевым значением буста (мне кажется самое удобное)

Activation Pressure - на сколько включается управление бустом (значение оставить родное или поставить чуть ниже минимального по пружинке?)
Solenoid Frequency - включать, не включать?

Pressure vs Duty Cycle
я так понимаю эту табличку нужно заполнить самому, посредством Control Method
Fixed Duty Cycle

Low / High Boost
По умолчанию если выключено, то ездим по Low таблице
Объясните по простому как пользоваться переключателями, например по Power Steering или Brake Pressure

ЗДесь вроде ясно.. раскидываем буст по таргету или по дюти сайкл по передачам и оборотам

Компенсации по IAT
Вопрос, как грамотно отстроить буст.. по фиксед дюти?
наваливаем по процентику.. катаем, смотрим лог?
Что потом с результатами делаем? вбиваем в табличку?
Как лучше управлять бустом по передачам, по дюти сайкл или таргет буст?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Отстраивать по фиксед.Серый. писал(а): Вопрос, как грамотно отстроить буст.. по фиксед дюти?
наваливаем по процентику.. катаем, смотрим лог?
Что потом с результатами делаем? вбиваем в табличку?
Как лучше управлять бустом по передачам, по дюти сайкл или таргет буст?
Сперва будет нихуя даже по 10%, потом страшно станет даже по 2 %
Похер как, сути не меняет, они напрямую связаны по таблице
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Сперва будет нихуя даже по 10%, потом страшно станет даже по 2 %



Бускат не спасет?

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
т.е. прибавка буста не линейнаMura писал(а):Отстраивать по фиксед.Серый. писал(а): Вопрос, как грамотно отстроить буст.. по фиксед дюти?
наваливаем по процентику.. катаем, смотрим лог?
Что потом с результатами делаем? вбиваем в табличку?
Как лучше управлять бустом по передачам, по дюти сайкл или таргет буст?
Сперва будет нихуя даже по 10%, потом страшно станет даже по 2 %
Похер как, сути не меняет, они напрямую связаны по таблице
я так понимаю сначала необходимо найти фиксед дюти соответствующий пружинке?
для формирования таблицы.. т.е. моя пружинка на 0.7 бара это может быть например 25-30% дюти?
далее увеличиваем дюти с каждым прогоном и записываем лог, формируем соотношение дюти к бусту? эти значения вбиваем в таблицу?
на него только и останется надеяться.. )sniper писал(а):Сперва будет нихуя даже по 10%, потом страшно станет даже по 2 %![]()
![]()
![]()
Бускат не спасет?
видимо с каждым прогоном буст кат чуть приподнимать...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Имено так. Всё начинаешь с фиксед. 30% это уже 1 бар..Серый. писал(а):на него только и останется надеяться.. )sniper писал(а):Сперва будет нихуя даже по 10%, потом страшно станет даже по 2 %![]()
![]()
![]()
Бускат не спасет?
видимо с каждым прогоном буст кат чуть приподнимать...
Если турбина большая то октивизацыю соленойда надо делать по позже скажем в 180кра, хоть и пружинка везгейта стоит на 160кра.
Удачи. Главное это памперсы и их количество.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
p72 на второй передаче мотор раскручивается близко к отсечке бросается дроссель машина катиться на передаче. Втек не отключается сразу. Хотя все условия соблюдены установленные в параметрах. При этом слышен звон из мотора. Как только клапан втека отключается всё проходит. Эффект наблюдается на первой и второй передачею На третьей такой не замечено.
Кто-нибудь подскажет как излечить ?
Кто-нибудь подскажет как излечить ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
сижу в ручную перетаскиваю таблицы из крома в хондату, столбцы и строки руками подправил, теперь они одинаковые, такой глупый вопрос, если втек выключен, нет его в принципе, хай спид таблички же можно не трогать, хоть нолями забей? он по ним никогда не поедет?
пш пш
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ссылку на то что покупал на ебае дай пожлстаsniper писал(а):Ну и в чём подвох?hck писал(а):Integralex, а какие сложности с EGT? Я привез с ebay раздельно контроллер ($20) и термопару K типа ($20). Скрутил в кучу, питание +12, на выходе 0-5в линейно от 0 до 1000 градусов. Зацепил на B6, выпаяв резисторы, забил два значения калибровки в analog input 2. Померил кипяток, показало 96 градусов. Нагрел горелкой до 900. Проверю потом ещё пирометром бесконтактным, но думаю кажет он с достаточной точностью, +/- 15 градусов для EGT имхо не критично. Кстати шаг температуры в smanager получился 4 градуса, АЦП похоже цифрует с шагом 0.02в.
Тоже хочу так сделать , а где он будет прописывать температуру в манагере в логах?
ПривЗать значения можно к ретарду?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Саш, параметры включения покажиSash писал(а):p72 на второй передаче мотор раскручивается близко к отсечке бросается дроссель машина катиться на передаче. Втек не отключается сразу. Хотя все условия соблюдены установленные в параметрах. При этом слышен звон из мотора. Как только клапан втека отключается всё проходит. Эффект наблюдается на первой и второй передачею На третьей такой не замечено.
Кто-нибудь подскажет как излечить ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 230 гостей