Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 12:21

Trafe писал(а):Ок. 7-10 - всё равно жесткач конечно. В России я не знаю атмохонд, которые не киснут после 9 тыс.

мое гавно крутили до 10, если меньit сразу хуже время

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 12:22

IvanINT писал(а):А какова стоимость данного "дыхания" мотора (индивидуальные дросселя, дудки, коллектор с ресивером)? Кто выпускает их? Есть универсальные или под конкретные моторы идут?
Как и говорил ранее, всё это дело надо правильно настроить, кто за это возмется?...обычный моторист?....мне кажется, оч. мало людей, имеющих опыт работы с этим
от 900 баков за новые китайские. настраивать все это... ну...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 12:25

Василий58 писал(а):
IvanINT писал(а):А какова стоимость данного "дыхания" мотора (индивидуальные дросселя, дудки, коллектор с ресивером)? Кто выпускает их? Есть универсальные или под конкретные моторы идут?
Как и говорил ранее, всё это дело надо правильно настроить, кто за это возмется?...обычный моторист?....мне кажется, оч. мало людей, имеющих опыт работы с этим
от 900 баков за новые китайские. настраивать все это... ну...
30 баксов синхрометр, и здоровый мозг


пс. я свои за 15тыр отдам, какие 900

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 12:27

Хомяк, а про новые китайские :-)
а че за приблуда? есть ссылка? расходомер от таза к чему подключать чтобы видеть расход??
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 12:27

Trafe писал(а):Ок. 7-10 - всё равно жесткач конечно. В России я не знаю атмохонд, которые не киснут после 9 тыс.
Хрон крутил до 9-ти но не на стенде
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 12:29

Василий58 писал(а):Хомяк, а про новые китайские :-)
а че за приблуда? есть ссылка? расходомер от таза к чему подключать чтобы видеть расход??
Да понял я про какие, так чистА реклама нелегальная
http://motors.shop.ebay.com/_Car-Truck- ... 70Q2el1313 у меня такой есть вполне удобен



Если Хомяк то Настоящий.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 12:33

Панк писал(а):
Trafe писал(а):Ок. 7-10 - всё равно жесткач конечно. В России я не знаю атмохонд, которые не киснут после 9 тыс.
Хрон крутил до 9-ти но не на стенде

плюсы виктора в том что до 7тык он не улучшает, но и не портит ничего, я его ставил в надежде задавить низы в пользу верха - не тут то было...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 12:46

пасынок Админа писал(а):
XPOH писал(а):R2: Кхм... какой резонанс в дросселях?... :oops:
http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=484

если сравнивать с фазоинверторным громкоговорителем, суть такова что через ранер (фазоинвертор) поток воздуха будет будет максимален при резонансе, когда длинна раннера равна длинне волны, или кратна ей.
R3: Кхм... какой резонанс в дросселях?... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
IvanINT
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 12:50

Американец за 300 отдает б/у :D
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-CR ... 240%3A1318

Если повседневно на них ездить, мотор же быстро загнется от пыли, грязи, абразива...они ж ваще без фильтра идут, и даж паралончик не спасет...
DC1, МКПП, spec vegetable

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 12:52

пасынок Админа писал(а):
Панк писал(а):удаляя дроссель вдоль по ранеру от башки облегчаем вдох внизу, но удлинняем тракт. И вверху этот длинный тракт уже становится невтему и в идеале надо чтоб на 7000 колектор оторвался и выкинулся нах и форсунка хуячила прям в начале впускного канала.

Короче я как собака -понимать понимаю, а объяснить не могу.

любое препятствие измение резонансного тракта приводит к появлению отраженной волны которая может складываться с прямой волной и вычитаться, при чем на разных частотах в одной и той же точка тракта она может как вычитаться так и складываться, в данном случае пряпятствие дроссель в раннере поэтому его положение влияет на условную середину
В таком случае требуется еще учитывать любой изгиб, изменение формы канала, его пропускного сечения... однако при расчете длины ранера принимается, что этими отражениями можно пренебречь в силу того, что на ПОЛНОМ ДРОССЕЛЕ заслонка не является сколь нибудь заметным отражающим элементом, а на частичном дросселе резонанс не важен, ибо резонанс используется для УВЕЛИЧЕНИЯ макс пропускной способности, на частичном дросселе ничего увеличивать не нужно, более того, дроссель режет лишнее... паэтому положение индивидуального дросселя в ранере влияет только на остроту газа и больше ни на что, и при расчетет резонансной длины ранера оно не учитывается...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 12:56

Trafe писал(а):2 ХРОН: по поводу голой теории самих дроссельных заслонок, которую ты написал - полностью согласен. Но я когда говорю дросселя - имею ввиду весь впускной коллектор целиком - мегафоны + раннеры + заслонки, потому что работает только всё вместе ;)
Кстати, а никто больше не имеет в виду под словом "дроссель" полмотора или весь мотор?... а то мало-ли, мотор тоже ведь целиком только работает, с дросселем и всем остальным... :oops: и коробка передач тоже, кстати нужна... и колесики, колесики не забутьте!... :roll:

Ладно, шутю я, не обижайся... просто когда разговариваешь предметно, лучше всетки придерживаться четкой терминологии, иначе никакого взаимопонимания и сплошные непонятки, кто что имеет в виду...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 12:57

XPOH писал(а):
пасынок Админа писал(а):
XPOH писал(а):R2: Кхм... какой резонанс в дросселях?... :oops:
http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=484

если сравнивать с фазоинверторным громкоговорителем, суть такова что через ранер (фазоинвертор) поток воздуха будет будет максимален при резонансе, когда длинна раннера равна длинне волны, или кратна ей.
R3: Кхм... какой резонанс в дросселях?... :oops:

бля... возьми диктофон и сунь в ранер, та частота на которой амплитуда будет максимальна будет резонансной, а резонанс ( явление как таковое) будет наступать на этой частоте.

по факту, от любого источника колебаний распространяются волны, если среда конечно позволяет. Источником в данном случае является поршень, но для упрощения картины будем счить что источник это клапан. Итак клапан открыт воздух движется в цилиндр, потом клапан закрывается, А ВОЗДУХ ТО ИМЕЕТ МАССУ!!! и продолжает по инерции двигаться к клапану, а он закрыт! что происходит происходит колебательный процесс в одну сторону больше в другую меньше, на графике это будет навроде синусоиды сверху (в сторону клапана) и пилы снизу (от клапана) форма графика мои домыслы.


В результате имеем те самые колебания.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 13:01

IvanINT писал(а):Американец за 300 отдает б/у :D
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-CR ... 240%3A1318

Если повседневно на них ездить, мотор же быстро загнется от пыли, грязи, абразива...они ж ваще без фильтра идут, и даж паралончик не спасет...

это текущаяя цена, уже 7 ставок будет расти еще отлетят за 500 - 600 думаю ибо фирма, он не будет слать в россию потомучто частник, доставка баксов 100 минимум.


у него 42 а у меня 45

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 13:04

XPOH писал(а):
пасынок Админа писал(а):
XPOH писал(а):R2: Кхм... какой резонанс в дросселях?... :oops:
http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=484

если сравнивать с фазоинверторным громкоговорителем, суть такова что через ранер (фазоинвертор) поток воздуха будет будет максимален при резонансе, когда длинна раннера равна длинне волны, или кратна ей.
R3: Кхм... какой резонанс в дросселях?... :oops:

если нет колебательных процессов и резонансов в частности почему общая длинна раннера имеет значение?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 13:08

Панк писал(а):
Trafe писал(а):Ок. 7-10 - всё равно жесткач конечно. В России я не знаю атмохонд, которые не киснут после 9 тыс.
Хрон крутил до 9-ти но не на стенде
Крутил и кручу до 9000-9400... на дороге... но настроено пока только до 8500, дальше киснет, зажигалово не настроено пока выше... я пока низы тока отстроил и середину... щас занимаюсь верхами и верхушками, тоись, на очереди отстроить 7000-9000, но завал момента планирую на 8500 начать и к 9000 задушу... очково чота мне за стоковые пружинки в башке... :oops: хотя посмотрим, как дальше пойдет, может и до 10000 раскручу если поршня не оторву... :D судя по данным с МАР давление в коллекторе сейчас не падает до 8500, и это при немытом два года нуле... так что карбы и коллектор не душат как минимум до 9к, а вот в бошкарь можна затолкать вал поквадратнее и пружинки с легкими тарелками и попробовать крутануть... это пока в планах... а сейчас я на дороге до 8000-8500 частенько покручиваю...
:roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 13:12

пасынок Админа писал(а):
XPOH писал(а):
пасынок Админа писал(а): http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=484

если сравнивать с фазоинверторным громкоговорителем, суть такова что через ранер (фазоинвертор) поток воздуха будет будет максимален при резонансе, когда длинна раннера равна длинне волны, или кратна ей.
R3: Кхм... какой резонанс в дросселях?... :oops:

если нет колебательных процессов и резонансов в частности почему общая длинна раннера имеет значение?
А причом тут ДРОССЕЛЬ?... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 13:17

XPOH писал(а):
пасынок Админа писал(а):
XPOH писал(а):
R3: Кхм... какой резонанс в дросселях?... :oops:

если нет колебательных процессов и резонансов в частности почему общая длинна раннера имеет значение?

А причом тут ДРОССЕЛЬ?... :oops:

это не я, это трафе

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 13:18

заслонка поперек потока будет свистеть на своей резоннсной частоте, вот тебе и резонанс в дросселе.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 13:28

IvanINT писал(а):Американец за 300 отдает б/у :D
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Civic-CR ... 240%3A1318

Если повседневно на них ездить, мотор же быстро загнется от пыли, грязи, абразива...они ж ваще без фильтра идут, и даж паралончик не спасет...

могу за 5тыр набор сделай сам отдать

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 16:00

пасынок Админа писал(а):заслонка поперек потока будет свистеть на своей резоннсной частоте, вот тебе и резонанс в дросселе.
На полной тапке?... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 82 гостя