Хм, спасибо, хотя я замучал тебя конкретно, за что прошу извинения.Василий58 писал(а):Артем, респект за заслонку.
Так же прошу отзыв - как оно, т.е. почуствовал ли ты изменения.
Хм, спасибо, хотя я замучал тебя конкретно, за что прошу извинения.Василий58 писал(а):Артем, респект за заслонку.
Хм, а чего - мысль, только проблема - выдержать размеры в допуске 0.00х мм весьма тяжело...Василий58 писал(а):Артем, мне присоветовали резать заслонки из прутка. Пруток должен быть диаметром с корпус дросселя.
резать заслонку с углом 85-88 от оси прутка.
чтото ссылка ре работаетSupport1 писал(а):Теперь с руководством по самостоятельной установке
Руководство по установке расточенной ДЗ
попробовал еще раз, тоже самое, даж зарегился, не помогаетSupport1 писал(а):исправил
замеры планируются до и после расточки, для инфы?Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.
Да удалось сделать две заслонки с зазором раза в два-три меньше толщины листа бумаги = 0.08мм, т.е. зазор около 0.02-0.04мм.Василий58 писал(а):герметичности добился?
Можно сделать и 172мм, вопрос - что это улучшит и что ухудшит, причем именно в такой формулировке.TFR писал(а):для Н22 под 72мм это максимум?
у меня вход в коллектор 72ммSupport1 писал(а):Можно сделать и 172мм, вопрос - что это улучшит и что ухудшит, причем именно в такой формулировке.TFR писал(а):для Н22 под 72мм это максимум?
Считаю увеличение ДЗ более 15-17% неоправданным, т.к. далее начнутся потери, на стоковом моторе точно, а тюненном - вопрос.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей