Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 21:06

Василий58 писал(а):Артем, респект за заслонку.
Хм, спасибо, хотя я замучал тебя конкретно, за что прошу извинения.

Так же прошу отзыв - как оно, т.е. почуствовал ли ты изменения.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 8:03

все бы хорошо, тока бы герметизацию делать надо!
см. соседнюю ветку мою с таким названием.
по сути - возросла приемистость, меньше стал переключаться.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 10:34

Набери мне плиз..... сложно в форуме все детали обсудить ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 11:01

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2008, Пт 10:15

Артем, мне присоветовали резать заслонки из прутка. Пруток должен быть диаметром с корпус дросселя.
резать заслонку с углом 85-88 от оси прутка.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 20:30

Василий58 писал(а):Артем, мне присоветовали резать заслонки из прутка. Пруток должен быть диаметром с корпус дросселя.
резать заслонку с углом 85-88 от оси прутка.
Хм, а чего - мысль, только проблема - выдержать размеры в допуске 0.00х мм весьма тяжело...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 20:31

Теперь с руководством по самостоятельной установке

Руководство по установке расточенной ДЗ
Последний раз редактировалось Support1 14 сен 2008, Вс 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 19:17

Support1 писал(а):Теперь с руководством по самостоятельной установке

Руководство по установке расточенной ДЗ
чтото ссылка ре работает

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 21:40

исправил
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 6:17

Support1 писал(а):исправил
попробовал еще раз, тоже самое, даж зарегился, не помогает
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.
замеры планируются до и после расточки, для инфы?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 16:31

Под формат А4

Изображение
Изображение
Изображение

Замеры - т.к. халявного стенда нет, то наверное нет.
Да и потом - расточка ДЗ, это один из многих шажков по увеличению мощности/момента наших двигателей, причем не важно с наддувом или атмо.
Да эффект есть - все чувствуют, но двигатель ни до ни после расточки не отстраивался, поэтому получение хоть какого-то качественного результата требует несоизмеримых с уровнем доработок затрат, что в конечном итоге отразится на стоимости, а оно ВАМ надо ???
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 22:36

Забрал первую ДЗ, сделанную по новой технологии, с финишной шлифовкой поверхности после расточки...

Надо признать результат превзошел ожидания, поверхность получается просто потрясающего качества...

Теперь все заслонки будут изготавливаться по данной технологии, на цену изменения в технологии не повлияют.

Возобновлены работы по тюнингу оси заслонки, установка плоских винтов, для уменьшения завихрений.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 20:17

Новости с полей ...

Теперь все ДЗ шлифуются после проточки, качество поверхности на голову выше, чем раньше....
Изображение

Теперь на любую модель ДЗ может быть изготовлена ось с потайными винтами - +200р. к стоимости.
Это уменьшает завихрения создаваемые головками винтов, эффективность этой штуки малопонятна, но в умных книжках по доработке ДЗ и карбюраторных заслонок много внимания уделяется доработке оси заслонок и винтов в частности...
Т.к. Хонда и так постаралась сделать все хорошо, оставалось обработать только винты.
Изображение
Изображение
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 22:58

герметичности добился?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 16:31

Василий58 писал(а):герметичности добился?
Да удалось сделать две заслонки с зазором раза в два-три меньше толщины листа бумаги = 0.08мм, т.е. зазор около 0.02-0.04мм.

Делал проверку на воду и на керосин, вода вообще не протекает, керосин протекает медленно и в основном через зазор между корпусом и осью(по кружности оси), так что вполне можно считать их герметичными.

100% герметичность все равно получится только за счет краски...

Говорил с человеком, он купил себе BDL дроссель на К20, зазор там вообще гигантский как понял и тоже очень сильно плавают ХХ...

Сейчас работаю над заслонкой, которую будем резать лазером..., один образец у меня, но его надо доработать и вырезать еще один образец...
Короче работа идет и как только добьюсь правильных результатов - сразу вам вырежу новые заслоночки..., только от вас потребуется измерить выходное отверстие ДЗ с точностью не менее 0.05мм
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 13:39

для Н22 под 72мм это максимум?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 22:30

TFR писал(а):для Н22 под 72мм это максимум?
Можно сделать и 172мм, вопрос - что это улучшит и что ухудшит, причем именно в такой формулировке.

Считаю увеличение ДЗ более 15-17% неоправданным, т.к. далее начнутся потери, на стоковом моторе точно, а тюненном - вопрос.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 22:34

Новости по ДЗ.

1) С приходом сухой и прохладной погоды у авто появился новый характер... вот уже два дня езжу и радусь, машино едет, реально едет, причем даже во втеке едет лучше, колеса в букс срывает легче..., короче наслаждаюсь тягой... :)
Машина сток, бенз 95(МТК)

Данный эффект замечен и на моторе с объемом 1.6, без втека.

2) Смотрел ролик про Integra и увидел занимательные циферки, которые лишний раз подтверждают целесообразность сего действия.
На TypeR моторе хонда увеличила ДЗ на 2мм и каналы впускного коллектора на 1мм. Так же сильно увеличили диаметр трубы от фильтра к патрубку...

Изображение
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2008, Сб 12:57

Support1 писал(а):
TFR писал(а):для Н22 под 72мм это максимум?
Можно сделать и 172мм, вопрос - что это улучшит и что ухудшит, причем именно в такой формулировке.

Считаю увеличение ДЗ более 15-17% неоправданным, т.к. далее начнутся потери, на стоковом моторе точно, а тюненном - вопрос.
у меня вход в коллектор 72мм

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2008, Сб 19:30

Я рад :D

Поставь ДЗ на 72мм и сделай замер до и после хотя бы по G-tech на одном бензине и с примерно одинаковым его колличеством.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей