Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 18:42

Забрал у Support1 свой дроссель расточеный. между стенкой корпуса и заслонкой зазор чуть видимый.
ХХ стал 1200 и не всегда его моск может стабилизировать - плавает 2-3 раза до 2500, иногда опускается до 1200, а иногда продолжает подгазовывать.
чем промазывают этот стык? такой черный герметик чтоль?
Последний раз редактировалось Василий58 26 авг 2008, Вт 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 19:06

Василий58 писал(а):Забрал у Support1 свой дроссель расточеный. между стенкой корпуса и заслонкой зазор чуть видимый.
ХХ стал 1200 и не всегда его моск может стабилизировать - плавает 2-3 раза до 2500, иногда опускается до 1200, а иногда продолжает подгазовывать.
чем промазывают этот стык? такой черный герметик чтоль?
kolebrui TPS
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 19:07

Honda-Racing писал(а):
Василий58 писал(а):Забрал у Support1 свой дроссель расточеный. между стенкой корпуса и заслонкой зазор чуть видимый.
ХХ стал 1200 и не всегда его моск может стабилизировать - плавает 2-3 раза до 2500, иногда опускается до 1200, а иногда продолжает подгазовывать.
чем промазывают этот стык? такой черный герметик чтоль?
kolebrui TPS
тпс стоит по старой метке и сопротивление датчика какое и было - 909 ом в закрытом.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 19:25

Василий58 писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Василий58 писал(а):Забрал у Support1 свой дроссель расточеный. между стенкой корпуса и заслонкой зазор чуть видимый.
ХХ стал 1200 и не всегда его моск может стабилизировать - плавает 2-3 раза до 2500, иногда опускается до 1200, а иногда продолжает подгазовывать.
чем промазывают этот стык? такой черный герметик чтоль?
kolebrui TPS
тпс стоит по старой метке и сопротивление датчика какое и было - 909 ом в закрытом.
smotri v hondate u tebja ja uverin TPs videt sovsem drugie danni, po hondate mozesh otkolebrovat TPS
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 21:45

если плавает - надо уменьшать, если есть мануал - по мануалу или по хондате ...

Из-за изменения заслонки угол может изменяться поэтому мозг и дурит ... у меня так было когда первый дроссель ставил ... решилось полностью закрученным винтом регулировки ХХ ... :oops:

насчет зазора... - он присутствует даже у стоковых, приработанных ДЗ, но чтобы его увидеть надо полностью отчистить заслонку от налипшей гадости..., такой еле видимый зазор - норма..., после приработки - около 1000км, можно снять ДЗ и перенастроить закрытие заслонки, зазор станет почти невидим, но это ни на что не влиет, поэтому делать это не вижу смысла.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 22:08

Василий58 писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Василий58 писал(а):Забрал у Support1 свой дроссель расточеный. между стенкой корпуса и заслонкой зазор чуть видимый.
ХХ стал 1200 и не всегда его моск может стабилизировать - плавает 2-3 раза до 2500, иногда опускается до 1200, а иногда продолжает подгазовывать.
чем промазывают этот стык? такой черный герметик чтоль?
kolebrui TPS
тпс стоит по старой метке и сопротивление датчика какое и было - 909 ом в закрытом.
хз сколько че там по омам, напряжение должно быть 0,5 полностью закрытый, 4,5 полностью открытый, проверь.

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 23:50

похоже на таблетки.
Вась -по вольтам посмотри сколько тпс- это раз.
второе - настраивацццо- к муре поедешь - все выставит тебе хондатой....
и третье :) не мучяй тегро , овощ тоже не плхо едет.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 2:08

Vlad_ писал(а):похоже на таблетки.
Вась -по вольтам посмотри сколько тпс- это раз.
второе - настраивацццо- к муре поедешь - все выставит тебе хондатой....
и третье :) не мучяй тегро , овощ тоже не плхо едет.
Первые месяцы что угодно неплохо едет, а потом болезнь берет верх.! :lol:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 9:12

залонка полностью "выбирает" угол 90гр в закрытом положении? или еще есть запас в 1-3гр? если есть тогда сиди и "прихлопывай заслонку" с притирочной пастой...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 9:14

wasd писал(а):залонка полностью "выбирает" угол 90гр в закрытом положении? или еще есть запас в 1-3гр? если есть тогда сиди и "прихлопывай заслонку" с притирочной пастой...
вроде выбирает до упора...
ты предлагаешь чуть закрутить регулировочный болт и притирать заслонку к стенкам? пасты дашь чуток? или в тазомагазине купить можно?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 9:55

Василий58 писал(а):
wasd писал(а):залонка полностью "выбирает" угол 90гр в закрытом положении? или еще есть запас в 1-3гр? если есть тогда сиди и "прихлопывай заслонку" с притирочной пастой...
вроде выбирает до упора...
ты предлагаешь чуть закрутить регулировочный болт и притирать заслонку к стенкам? пасты дашь чуток? или в тазомагазине купить можно?
в тазомЕге :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 10:01

понял, спасибо!
полировочная паста "антицарапин" не покатит?
и эта, этой же пастой можно и полировать стенку дросселя?
Она же должна быть полированной?

АРТЕЕМ!!! с тебя бутылка :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 10:18

Василий58 писал(а):понял, спасибо!
полировочная паста "антицарапин" не покатит?
и эта, этой же пастой можно и полировать стенку дросселя?
Она же должна быть полированной?

АРТЕЕМ!!! с тебя бутылка :-)
Вася, паста ГОИ зелёная такая ёпрст

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 10:20

bad13 писал(а):
Василий58 писал(а):понял, спасибо!
полировочная паста "антицарапин" не покатит?
и эта, этой же пастой можно и полировать стенку дросселя?
Она же должна быть полированной?

АРТЕЕМ!!! с тебя бутылка :-)
Вася, паста ГОИ зелёная такая ёпрст
Никит, я в деццтве тоже носил солдатский ремень и натирал бляху "пастаойгой" :-)
где-то валялся кусок.
осталось найти валик которым полировать...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 10:27

Василий58 писал(а):
bad13 писал(а):
Василий58 писал(а):понял, спасибо!
полировочная паста "антицарапин" не покатит?
и эта, этой же пастой можно и полировать стенку дросселя?
Она же должна быть полированной?

АРТЕЕМ!!! с тебя бутылка :-)
Вася, паста ГОИ зелёная такая ёпрст
Никит, я в деццтве тоже носил солдатский ремень и натирал бляху "пастаойгой" :-)
где-то валялся кусок.
осталось найти валик которым полировать...
ну дак чо тогда про антицарапин затянул? царапин не абразивная бня, а восковая-заполняет царапины своим составом и всё

про герметизацию-имхо самый простой способ брызнуть како-нить хренью по типу стока. там какая то полурезиновая хня чуть ли не пальцем намазана. над в руси посмотреть какой нить "антигравий" в болончиках или чота типа того. антикор какой нить

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 10:30

хуйтевнос -тама типа свинцового геремтика. вот я про него и думал.
В руси нету - спрашивал...
антигравий смылся бы карблинером вмиг
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 10:33

Парни да вы что говорите ....

Может я чего-то не понимаю....

То Василий - у К20 есть винт регулировки ХХ ??(набери мне)

Не надо ничем этот зазор убирать, тем более мазать какую-то гадость... :shock: Она полюбому попадет в двигатель!!! Вы представляете какая сила возникает в момент резкого открытия ДЗ ??

Я повторюсь, на стоковых ДЗ, если ее полностью отчистить присутствует зазор,ну может 0.05, около того, короче просвет виден.

Итак, глянул на ДЗ К20, там нет винта регулировки ХХ...
Первое предложение - поиграться все же с настройками TPS, если это не поможет, будем действовать кардинально - вытачивать новую заслонку.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 10:49

Василий58 писал(а):хуйтевнос -тама типа свинцового геремтика. вот я про него и думал.
В руси нету - спрашивал...
антигравий смылся бы карблинером вмиг
стоковая фегня смывается тем же карбклинером на раз-два...проверенно лично

какая разница свинцовый он или паладиевый, герметик? главно чтоб герметично было, и всё

любой бнёй вообще, хоть краской-только за краской надо будет следить-может засохнуть и тогда точно в движке окажется )

силиконовый герметик кстати тож подойдёт. а точнее клей силиконовый для наружных работ. половина структурного остекления на нём держется и не акуевает от климата. стёклы 5Х5метров висят и ничо

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 11:23

bad13 писал(а):
Василий58 писал(а):хуйтевнос -тама типа свинцового геремтика. вот я про него и думал.
В руси нету - спрашивал...
антигравий смылся бы карблинером вмиг
стоковая фегня смывается тем же карбклинером на раз-два...проверенно лично

какая разница свинцовый он или паладиевый, герметик? главно чтоб герметично было, и всё

любой бнёй вообще, хоть краской-только за краской надо будет следить-может засохнуть и тогда точно в движке окажется )

силиконовый герметик кстати тож подойдёт. а точнее клей силиконовый для наружных работ. половина структурного остекления на нём держется и не акуевает от климата. стёклы 5Х5метров висят и ничо
Парни ну низя этого делать... в ДЗ воздух движется с почти звуковыми скорстями, а вы про силиконовый герметик.... :D

Пусть окна на нем и дальше держатся... , думаю сегодня Василий отпишется чего и как, если реально не удастся отстроить ТПСом, то просто изготовим новую заслонку и все, герметикам и прочей химии внутри движка не место ... :)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 11:43

Василий а че вааще приход есть? как ощущения?
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость