- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
и что?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
и закрытая петля под нагрузкойsniper писал(а):и что?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
для 4 поколения, да
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
скоро можно будет моторы не настраивать 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ага пока лямда жива
а когда сдохла?
а когда сдохла?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
ну никтож доставерно не сможет ответить когда она сдохла или начила сдыхать
вот тут самое интересное и начинается 


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Добрый день. Подскажите куда двигаться дальше.
Сначала спеки. потом вопрос
Стоит кпро версии 2. Прогу использую кманагер 3.3.1.
Сетап мотора - к24 низ, к20 голова распиленная, сканк2 впуск, клапана +1мм впуск\выпуск, распред - сканк2 stage2, поршня висеко 12.5, колено сток, шатуны карило.
Лямбда зонда нет. Настраивал по ширику аем, подключенному к eld. Напряжение 2.2 вольта соответствует показаниям 13.3, 3.5 волта это примерно 15.3 будет.
Собственно говоря проблемы пока 2 возникло (настраиваю пока карту 0, без втека и втц)
1) обороты ХХ на прогретом двигателе не хотят падать ниже 1500, иногда 1800 стоят стабильно.На холодную с оборотами все нормально. Менялся мап сенсор, регулятор ХХ, проверялось все на подсос - все хорошо. Но обороты держит повышенные
2) При тестах на трассе почему то получилось, что углы зажигания выставляю в таблице 26,29,30 градусов при 5000 оборотов - в логах пишет 17 градусов. начинаю уменьшать градусы - в логах начинает писать еще меньше градусов. Даже не знаю что и думать. Больше 30 мне кажется сильно большой уже угол на этих оборотах. Но при этом машине нравится этот угол и она начинает ехать живее. Пробовал угол к 20 уменьшать - вообще не едет. Поднимать дальше угол, или где то что то делаю не так я? Как я понимаю - почему то программа уменьшает угол. Но почему и насколько - понять не могу. Детонацией вроде как еще не пахнет даже.
логи и файлик прилагаю
https://cloud.mail.ru/public/5JXiBdsm4AgE/01.kdl
https://cloud.mail.ru/public/4JCujwn6DvYm/02.kdl
https://cloud.mail.ru/public/r3LLWit6HR ... z_fuel.kal
Сначала спеки. потом вопрос
Стоит кпро версии 2. Прогу использую кманагер 3.3.1.
Сетап мотора - к24 низ, к20 голова распиленная, сканк2 впуск, клапана +1мм впуск\выпуск, распред - сканк2 stage2, поршня висеко 12.5, колено сток, шатуны карило.
Лямбда зонда нет. Настраивал по ширику аем, подключенному к eld. Напряжение 2.2 вольта соответствует показаниям 13.3, 3.5 волта это примерно 15.3 будет.
Собственно говоря проблемы пока 2 возникло (настраиваю пока карту 0, без втека и втц)
1) обороты ХХ на прогретом двигателе не хотят падать ниже 1500, иногда 1800 стоят стабильно.На холодную с оборотами все нормально. Менялся мап сенсор, регулятор ХХ, проверялось все на подсос - все хорошо. Но обороты держит повышенные
2) При тестах на трассе почему то получилось, что углы зажигания выставляю в таблице 26,29,30 градусов при 5000 оборотов - в логах пишет 17 градусов. начинаю уменьшать градусы - в логах начинает писать еще меньше градусов. Даже не знаю что и думать. Больше 30 мне кажется сильно большой уже угол на этих оборотах. Но при этом машине нравится этот угол и она начинает ехать живее. Пробовал угол к 20 уменьшать - вообще не едет. Поднимать дальше угол, или где то что то делаю не так я? Как я понимаю - почему то программа уменьшает угол. Но почему и насколько - понять не могу. Детонацией вроде как еще не пахнет даже.
логи и файлик прилагаю
https://cloud.mail.ru/public/5JXiBdsm4AgE/01.kdl
https://cloud.mail.ru/public/4JCujwn6DvYm/02.kdl
https://cloud.mail.ru/public/r3LLWit6HR ... z_fuel.kal
Последний раз редактировалось crez 16 май 2015, Сб 18:13, всего редактировалось 1 раз.
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
crez писал(а):Добрый день. Подскажите куда двигаться дальше.
Сначала спеки. потом вопрос
Стоит кпро версии 2. Прогу использую кманагер 3.3.1.
Сетап мотора - к24 низ, к20 голова распиленная, сканк2 впуск, клапана +1мм впуск\выпуск, распред - сканк2 stage2, поршня висеко 12.5, колено сток, шатуны карило.
Лямбда зонда нет. Настраивал по ширику аем, подключенному к eld. Напряжение 2.2 вольта соответствует показаниям 13.3, 3.5 волта это примерно 15.3 будет.
Собственно говоря проблемы пока 2 возникло (настраиваю пока карту 0, без втека и втц)
1) обороты ХХ на прогретом двигателе не хотят падать ниже 1500, иногда 1800 стоят стабильно.На холодную с оборотами все нормально. Менялся мап сенсор, регулятор ХХ, проверялось все на подсос - все хорошо. Но обороты держит повышенные
2) При тестах на трассе почему то получилось, что углы зажигания выставляю в таблице 26,29,30 градусов при 5000 оборотов - в логах пишет 17 градусов. начинаю уменьшать обороты - в логах начинает писать еще меньше градусов. Даже не знаю что и думать. Больше 30 мне кажется сильно большой уже угол на этих оборотах. Но при этом машине нравится этот угол и она начинает ехать живее. Пробовал угол к 20 уменьшать - вообще не едет. Поднимать дальше угол, или где то что то делаю не так я? Как я понимаю - почему то программа уменьшает угол. Но почему и насколько - понять не могу. Детонацией вроде как еще не пахнет даже.
логи и файлик прилагаю
https://cloud.mail.ru/public/5JXiBdsm4AgE/01.kdl
https://cloud.mail.ru/public/4JCujwn6DvYm/02.kdl
https://cloud.mail.ru/public/r3LLWit6HR ... z_fuel.kal
Knock control отрубай или настраивай
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
кстати. почему то в кманагере неактивная кнопка "использовать сток контроль"
совсем отрубить страшно. или по логам смотреть где кноки будут?
совсем отрубить страшно. или по логам смотреть где кноки будут?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Место положения своё обозначь. Кто ты и что ты и на чём ты и на каких мозгах.crez писал(а):Добрый день. Подскажите куда двигаться дальше.
Сначала спеки. потом вопрос
Стоит кпро версии 2. Прогу использую кманагер 3.3.1.
Сетап мотора - к24 низ, к20 голова распиленная, сканк2 впуск, клапана +1мм впуск\выпуск, распред - сканк2 stage2, поршня висеко 12.5, колено сток, шатуны карило.
Лямбда зонда нет. Настраивал по ширику аем, подключенному к eld. Напряжение 2.2 вольта соответствует показаниям 13.3, 3.5 волта это примерно 15.3 будет.
Собственно говоря проблемы пока 2 возникло (настраиваю пока карту 0, без втека и втц)
1) обороты ХХ на прогретом двигателе не хотят падать ниже 1500, иногда 1800 стоят стабильно.На холодную с оборотами все нормально. Менялся мап сенсор, регулятор ХХ, проверялось все на подсос - все хорошо. Но обороты держит повышенные
2) При тестах на трассе почему то получилось, что углы зажигания выставляю в таблице 26,29,30 градусов при 5000 оборотов - в логах пишет 17 градусов. начинаю уменьшать градусы - в логах начинает писать еще меньше градусов. Даже не знаю что и думать. Больше 30 мне кажется сильно большой уже угол на этих оборотах. Но при этом машине нравится этот угол и она начинает ехать живее. Пробовал угол к 20 уменьшать - вообще не едет. Поднимать дальше угол, или где то что то делаю не так я? Как я понимаю - почему то программа уменьшает угол. Но почему и насколько - понять не могу. Детонацией вроде как еще не пахнет даже.
логи и файлик прилагаю
https://cloud.mail.ru/public/5JXiBdsm4AgE/01.kdl
https://cloud.mail.ru/public/4JCujwn6DvYm/02.kdl
https://cloud.mail.ru/public/r3LLWit6HR ... z_fuel.kal
Разговоривать со стенкой как то не очень хочется.
1
хлапушка на хх открыта на 1%
хх в 1000 не будит не когда.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Россия. Омск
зовут меня Андрей. Собрал сивик ej4 k24+k20а2.
мозг prb.
дроссель механический сканк. снимал впускной коллектор-закрыт он. тросик не натянут. в программе считать положение дроссельной заслонки- делал. хотя опять же. процент на глаз не увидеть.
внешне вроде чистая. сниму, посмотрю может может чуток подрегулировать ее.
хх можно и плюс минус. но 1500 не айс-тяжко в пробках трогаться с керамикой.с 1100 нормально
зовут меня Андрей. Собрал сивик ej4 k24+k20а2.
мозг prb.
дроссель механический сканк. снимал впускной коллектор-закрыт он. тросик не натянут. в программе считать положение дроссельной заслонки- делал. хотя опять же. процент на глаз не увидеть.

хх можно и плюс минус. но 1500 не айс-тяжко в пробках трогаться с керамикой.с 1100 нормально
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
калибруй тпс по новой в закладке кнок / ТПСcrez писал(а):Россия. Омск
зовут меня Андрей. Собрал сивик ej4 k24+k20а2.
мозг prb.
дроссель механический сканк. снимал впускной коллектор-закрыт он. тросик не натянут. в программе считать положение дроссельной заслонки- делал. хотя опять же. процент на глаз не увидеть.внешне вроде чистая. сниму, посмотрю может может чуток подрегулировать ее.
хх можно и плюс минус. но 1500 не айс-тяжко в пробках трогаться с керамикой.с 1100 нормально
проверить можно его работу в закладке сенсоры где
не нажатая педаль это 0% и нажатая до упора это 100%
если обороты не снижаются в низу в закладке идел есть ползунок вот его в влево двинут на несколько позиций не поможет двинуть ещё.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Всем привет!
Наконец то пришел хондаверт, так сразу куча вопросов появилось
Вторую лямбду уже отключил, лаунч настроил, втек сдвинул, только не хочет гаснуть моргающий зеленый ключик, когда ставлю галку энейбл иммобилайзер, тачка просто перестает заводится.
Ну и главный вопрос, можно как то на сток впуске и выпуске заставить тачку ехать пободрее? Только настройка на стенде?
Наконец то пришел хондаверт, так сразу куча вопросов появилось

Вторую лямбду уже отключил, лаунч настроил, втек сдвинул, только не хочет гаснуть моргающий зеленый ключик, когда ставлю галку энейбл иммобилайзер, тачка просто перестает заводится.
Ну и главный вопрос, можно как то на сток впуске и выпуске заставить тачку ехать пободрее? Только настройка на стенде?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
настраивать и без стенда можно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
каждый мотор уникален, любую готовую прошивку желательно подогнатьvasytuta писал(а):ну только настраивать и настраивать да? готовых прошивок нигде не найти?dropdead писал(а):настраивать и без стенда можно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Я это все прекрасно понимаю, но все таки)dropdead писал(а):каждый мотор уникален, любую готовую прошивку желательно подогнатьvasytuta писал(а):ну только настраивать и настраивать да? готовых прошивок нигде не найти?dropdead писал(а):настраивать и без стенда можно
значит можно где то найти уже готовые? надо просто сделать сначала впуск и выпуск нормальный, и тогда уже можно настраиваться ехать. А пока мож просто че есть, что б пободрее было на стоке.
Ну и от моргающего зеленого ключика по хорошему надо избавиться)
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
На русском вроде нет , манумал есть на оф сайте хондате.sanek0071 писал(а):Мужик где можно качнуть мануал по k-pro?! и есть ли они на русском?

-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
K20 свап
дросселя
когда зажигание включено ТПС отлично реагирует плавно и чётко -(в сенсорах я вижу изменения мгновенно)
когда машина заведена .. надо почти полпедали нажать чтоб значение сменилось с 0 на 1%
тпс был вначале тот что комплекте с дросселями - я решил что хреновый
присобачил сток, провода сток - то же самое
куда копать? что меняется на заведённом моторе?
дросселя
когда зажигание включено ТПС отлично реагирует плавно и чётко -(в сенсорах я вижу изменения мгновенно)
когда машина заведена .. надо почти полпедали нажать чтоб значение сменилось с 0 на 1%
тпс был вначале тот что комплекте с дросселями - я решил что хреновый
присобачил сток, провода сток - то же самое
куда копать? что меняется на заведённом моторе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 216 гостей