Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 7:17

oleg_filin писал(а):
hard1 писал(а):gtech правильно настроить нужно. можно и за 5 проехать 8)
расскажи как настроить чтобы за 4 проехать?)
я как не настраивал, все время хуже ехал чем по отсечке..... оказывается секрета не знал...
и расскажи владельцам буст ап турерВ и прочих турбо тачек, которых он объезжает, что оказывается он настроил гтех просто....
вот почему на редсах всегда так... покажешь результат и сразу срач... так не бывает, замерили неправильно, стенд врет, отсечка тоже пи**дит.... просто задолбало это... всем мир!
ЗАБЕЙ
кому надо тот поймет, а кто не поймет значит тому не надо ...
неплохо аккорд едет
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 8:22

oleg_filin писал(а):
hard1 писал(а):gtech правильно настроить нужно. можно и за 5 проехать 8)
расскажи как настроить чтобы за 4 проехать?)
я как не настраивал, все время хуже ехал чем по отсечке..... оказывается секрета не знал...
и расскажи владельцам буст ап турерВ и прочих турбо тачек, которых он объезжает, что оказывается он настроил гтех просто....
вот почему на редсах всегда так... покажешь результат и сразу срач... так не бывает, замерили неправильно, стенд врет, отсечка тоже пи**дит.... просто задолбало это... всем мир!
Тебя русским языком куча народа попросила положить лог тапка в пол на 3 передаче с 1800 оборотов до отсечки. Ну и где? Лето уже кончается.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 8:55

sniper писал(а):
oleg_filin писал(а):
hard1 писал(а):gtech правильно настроить нужно. можно и за 5 проехать 8)
расскажи как настроить чтобы за 4 проехать?)
я как не настраивал, все время хуже ехал чем по отсечке..... оказывается секрета не знал...
и расскажи владельцам буст ап турерВ и прочих турбо тачек, которых он объезжает, что оказывается он настроил гтех просто....
вот почему на редсах всегда так... покажешь результат и сразу срач... так не бывает, замерили неправильно, стенд врет, отсечка тоже пи**дит.... просто задолбало это... всем мир!
Тебя русским языком куча народа попросила положить лог тапка в пол на 3 передаче с 1800 оборотов до отсечки. Ну и где? Лето уже кончается.
сколько раз писать что я продал машину в феврале этого года и живу сейчас в Калининграде?? Мотор с моей машины сняли и поставили в красный торнео? Если считаешь что кто то врет, придумывает фото и видео замеров, графики со стенда.. Считай дальше... Я больше никому ничего доказывать не буду... Так что расслабьтесь и успокойтесь... Нет у меня на моторе 267 сил на колесах, стенд врет, я вру, машина в стоке и я клавиатурный гонщик... А я буду заниматься своим новым проектом!!!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 11:43



Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 12:36

oleg_filin писал(а):

Твой мотор?
Он на хондате?
Прошивка тажа?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 12:52

мотор мой, но низ на кованине поменяли на сток... так как в блоке дырка образовалась в рубахе охлаждения и антифриз уходил...
спеки мотора на сегодняшний день такие:
сток низ х22
запилены блок и головка в общей сложности на 3 десятки для поднятия СЖ
головка джун - портинг, валы джун...
могз хондата - прошивка моя со стенда, плюс также оставили фазы на валах как мы с Костей Тупером делали на стенде.
впуск сток
выпуск реплика хайтек и титановый Js выпуск
машина в стоке в плане веса
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 12:57

Кстати по фазам валов есть особенности выставления какие то? Буду на стоковую СЖ ставить пока джун, клапана только flat type стоят чуток на СЖ.
Или все настраивается там как на любых других валах? Подводных камней нет?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 13:03

Souler писал(а):Кстати по фазам валов есть особенности выставления какие то? Буду на стоковую СЖ ставить пока джун, клапана только flat type стоят чуток на СЖ.
Или все настраивается там как на любых других валах? Подводных камней нет?
мы выставляли по мануалу джун сначала, а потом провобали разные варианты и остановились на том, что во всем диапазаоне вырос и момент и лс... причем ушли от рекомендованных очень далеко....
в общем фазы надо крутить только на стенде, либо без стенда ставить рекомендованные...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 13:17

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):Кстати по фазам валов есть особенности выставления какие то? Буду на стоковую СЖ ставить пока джун, клапана только flat type стоят чуток на СЖ.
Или все настраивается там как на любых других валах? Подводных камней нет?
мы выставляли по мануалу джун сначала, а потом провобали разные варианты и остановились на том, что во всем диапазаоне вырос и момент и лс... причем ушли от рекомендованных очень далеко....
в общем фазы надо крутить только на стенде, либо без стенда ставить рекомендованные...

Ну я к Муре поеду настраивать, будем крутить )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 13:34

oleg_filin писал(а):мотор мой, но низ на кованине поменяли на сток... так как в блоке дырка образовалась в рубахе охлаждения и антифриз уходил...
спеки мотора на сегодняшний день такие:
сток низ х22
запилены блок и головка в общей сложности на 3 десятки для поднятия СЖ
головка джун - портинг, валы джун...
могз хондата - прошивка моя со стенда, плюс также оставили фазы на валах как мы с Костей Тупером делали на стенде.
впуск сток
выпуск реплика хайтек и титановый Js выпуск
машина в стоке в плане веса
Ну и в чём проблема.
Велком лог мне в личку, кондефицыальность гарантирую выложу только скриншоты, по следующем логам:
1
0-200км в котором будет замер на 402 метра с грязным временем.
2
тапок в пол на 3 передачи с 1500 до отсечки в неё поидёт замер времени 50-130 и виртуал даино.

И больше не кто не будет задавать вопросов про 267 кобыл.
Время от точки А в точку В ещё не кому не удавалась наибать.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 13:54

sniper писал(а):
oleg_filin писал(а):мотор мой, но низ на кованине поменяли на сток... так как в блоке дырка образовалась в рубахе охлаждения и антифриз уходил...
спеки мотора на сегодняшний день такие:
сток низ х22
запилены блок и головка в общей сложности на 3 десятки для поднятия СЖ
головка джун - портинг, валы джун...
могз хондата - прошивка моя со стенда, плюс также оставили фазы на валах как мы с Костей Тупером делали на стенде.
впуск сток
выпуск реплика хайтек и титановый Js выпуск
машина в стоке в плане веса
Ну и в чём проблема.
Велком лог мне в личку, кондефицыальность гарантирую выложу только скриншоты, по следующем логам:
1
0-200км в котором будет замер на 402 метра с грязным временем.
2
тапок в пол на 3 передачи с 1500 до отсечки в неё поидёт замер времени 50-130 и виртуал даино.

И больше не кто не будет задавать вопросов про 267 кобыл.
Время от точки А в точку В ещё не кому не удавалась наибать.
все это уже к новому хозяину... сегодня он снимает мотор и будет делать заново низ объемом 2,3 литра на ковке.... так как в этом году все этапы на дальнем востоке отменили в связи с наводнением...
по поводу времени от точки А до точки Б выложили замеры г-техом... это тоже все выдумали??

Так что следующий раз ждите результатов с новой настройки! а до этого все кто хочет считайте что я обманул всех и нарисовал график в паинте.... а новый хозяин мотора выкладывает чужие резуультаты замеров г-техом...
больше вступать в полемику я не буду... Всем мир!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 13:55

sniper писал(а): Ну и в чём проблема.
Велком лог мне в личку, кондефицыальность гарантирую выложу только скриншоты, по следующем логам:
1
0-200км в котором будет замер на 402 метра с грязным временем.
2
тапок в пол на 3 передачи с 1500 до отсечки в неё поидёт замер времени 50-130 и виртуал даино.

И больше не кто не будет задавать вопросов про 267 кобыл.
Время от точки А в точку В ещё не кому не удавалась наибать.
Саша, вряд ли новый владелец это сможет сделать, могу сделать я, но на самом деле новому владельцу пох... т.к. он почти всех вешек задрочил на 1,1 бара, на 3037 хкс турбе на 1,5 бара, несколько вешек его проезжает. Я снимал заезд, есть логи в Г-техе, едет он збс, а главное стартует., Взвешивали аккород - 1400 кг., 100-167 едет 7,53 секунды - данные с Г-теха.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 14:17

Ребята лог это текстовый документ это не видио и не бла бла на форуме что у меня 500 кобыл. Это бумага с данными, печатями и подписями от которой не отвертеться.

oleg_filin
а до этого все кто хочет считайте что я обманул всех и нарисовал график в паинте....
Олег ты не можешь гарантировать что в твоём графике не изменена инерцыоная масса ролика, если её изменить в настройке дюнокома с твоего сетапа можно снять при замере 700 кобыл с колеса причём, легко.

Люди вкладывают бабло, причём не мерено, а в атмо это вообще без донная дыра. И все хотят видить только положительные результаты своих вложений.

Ну и как поступить???????????????????????????????????????????????? сказать правду значит обосратся или солгать?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 14:34

sniper писал(а):Ребята лог это текстовый документ это не видио и не бла бла на форуме что у меня 500 кобыл. Это бумага с данными, печатями и подписями от которой не отвертеться.

oleg_filin
а до этого все кто хочет считайте что я обманул всех и нарисовал график в паинте....
Олег ты не можешь гарантировать что в твоём графике не изменена инерцыоная масса ролика, если её изменить в настройке дюнокома с твоего сетапа можно снять при замере 700 кобыл с колеса причём, легко.

Люди вкладывают бабло, причём не мерено, а в атмо это вообще без донная дыра. И все хотят видить только положительные результаты своих вложений.

Ну и как поступить???????????????????????????????????????????????? сказать правду значит обосратся или солгать?
ни у кого не было цели обмануть кого то и тем более хвалиться этим на форуме... я готовил мотор для участия в соревнованиях в Биробиджане, где выступал 3 года подряд... вложено много денег было в мотор, который привезли с Японии с описанием, что мотор делали в джуне... много срача было на редсах по поводу этого мотора, все говорили что это шляпа и ничего не выйдет с него... в лоте было указано 272 силы что мотор выдал на стенде в японии... После установки мотора он благополучно стукнул из-за маслонасоса так как японец крутил мотор в 10тыс оборотов судя по опис анию в лоте, а мы как лохи не удосужились проверить насос перед установкой.... и после этого я делал низ на поршнях 89мм.... то что получилось, сам Костя Тупер не ожидал, он мне говорил чтобы я не рассчитывал на много сил на графике... результат получился после двух дней настройки.... стенд никто не готовил к настройке моего мотора.... конечно скорее всего при замере летом не получилось бы этих сил на колесах, а так как при замере температура на впуске была 20-23 градуса и в боксе было холодно, оттуда и результат больше...

я просто говорю о том, что сейчас машина валит реально на дороге, несмотря на то, что вес 1,4 тонны без водителя и низ сток полный, сейчас и по сути машина не отстроена, просто повезло что попали с настройками старыми что работает так мотор... посмотрим в следующем сезоне, когда мотор заново соберут и поставят в более легкий кузов...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 14:38

Олег, попроси модераторов поменять подпись к аватарке на "мастер фотошопа 9 левел" :D
Мотор везет. Торнео с ним едет весьма бодро, если не сказать более - учитывая его вес. А хозяину реально пох, он уже все доказал... во всяком случае себе точно, с чем я его искренне поздравляю.
Редсы не меняются - как во времена инквизиции, отступил от догмы - еретик :D
Только на костре не жгите и каленым железом ярлыки не вешайте на лоб...
EF8
DA6

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 14:42

Шланг писал(а):Олег, попроси модераторов поменять подпись к аватарке на "мастер фотошопа 9 левел" :D
Мотор везет. Торнео с ним едет весьма бодро, если не сказать более - учитывая его вес. А хозяину реально пох, он уже все доказал... во всяком случае себе точно, с чем я его искренне поздравляю.
Редсы не меняются - как во времена инквизиции, отступил от догмы - еретик :D
Только на костре не жгите и каленым железом ярлыки не вешайте на лоб...
Леха точно на этом не остановится)) он уже спрашивал меня какие максимально большие поршни по диаметру можно поставить)) 91мм так что может быть))))))))))) и собирается все таки он этот мотор в более легкий кузов ставить.... так что все еще впереди... и настройка нового мотора тоже будет и новый график
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 14:44

Будет весело в следующем году... во второй класс приедет как минимум 2 хонды в легких кузовах и с хорошими атмомоторами из Ха...
EF8
DA6

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 14:49

Шланг писал(а):Будет весело в следующем году... во второй класс приедет как минимум 2 хонды в легких кузовах и с хорошими атмомоторами из Ха...
жаль я конкуренцию вам не составлю))) надо турбо цивиков обгонять вам с благовещенска)) трудная задача для атмо......
уговариваю леху црикс или квадрата делать с этом мотором, а он хочет интегру дц1...((
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 14:53

andrewdjo писал(а):
sniper писал(а): Ну и в чём проблема.
Велком лог мне в личку, кондефицыальность гарантирую выложу только скриншоты, по следующем логам:
1
0-200км в котором будет замер на 402 метра с грязным временем.
2
тапок в пол на 3 передачи с 1500 до отсечки в неё поидёт замер времени 50-130 и виртуал даино.

И больше не кто не будет задавать вопросов про 267 кобыл.
Время от точки А в точку В ещё не кому не удавалась наибать.
100-167 едет 7,53 секунды - данные с Г-теха.
Я тоже мерил подобным милю, вышло 250 км а по факту вышло 227км что подтверждено документом
Походу 10% плюс прилетели с космоса. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 15:12

Олег а по маховику сколько было, я так понял 257 с колес же?

Я наверное в этом году все же соберу мотор, чтобы разок дриснуть, тоже на 89мм.
91мм это жестко конечно...

Осталось низ только собрать. Верх весь готов уже.

До скольки крутится кстати на джуне эффективно?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 234 гостя