Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 15:26

deadman писал(а):так мля. ну ка нафиг отседава со своими баварскими вентиляторными заводами


я хочу знать имеет ли право на жизнь то, что я задумал:
-бошка к20 (какие тонкости инсталла)
-валы stage1
-впуск
-выпуск
Имеет! :) Но чем ты всё будешь настраивать?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 16:00

deadman писал(а):так мля. ну ка нафиг отседава со своими баварскими вентиляторными заводами


я хочу знать имеет ли право на жизнь то, что я задумал:
-бошка к20 (какие тонкости инсталла)
-валы stage1
-впуск
-выпуск
имеет смысл - другие мозги (тут, к сожалению, есть только прошивка другая от хондаты) , впуск и весь выпуск. будет у тебя лошадей 220-225. Валы менять - потеряешь низы, чуть выиграв в верхах. Но машина у нас с тобой (у меня такой же тупес 03 года) явно не для драга, вес не тот.

если хочется еще что-то сделать - то lsd в кпп и первые две передачи от АЕR.

По подвеске - переднюю распорку + толстый задний стаб.

Тормоза - все диски по кругу паверслот + калотки позлее типа феродо 2500.

С
а
ш

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 16:09

densirt писал(а):
ты видимо на аккорде не ездил
он и по прямой и в поворотах рулится офигенно да и подвеска у него намного удачней чем у бмвэ многорычажка против долбанного макферсона

а уж на прямой аккорд евро р сл1 рвет 330 как тузика
Андрей Дон здесь на сайте есть он даже видео выкладывал разрывания бэхи
Сзади на 330 тоже многорычажная подвеска. Да и что плохого в "Мак-Ферсоне", у меня ДС5 Р и раньше была ДС 2 Р и разницы особой нет. На аккорде, про который я писал я ездил, еще на каком-то праворульном сире ездил. Рулятся они так же, как и все обычные переднеприводные машины, спорта там нет и не было никогда и гонялся с ними "сотню раз" и с 330 тоже. Про евро р я уже писал выше. Вот сайт на котором есть реальные замеры машин http://www.einszweidrei.de/ , 330 Ci Е46 едет 0-180 за 21 секунду, Е90 седан за 18.6 это как ДС5 Р, а максимальная скорость без ограничителя 265 км\ч. Что там за 330ая, которую объезжает аккорд я не знаю, возможно это как у Хеллрэйзора только наоборот. :) Выкладывай это видео вместе посмотрим. Всем владельцам аккордов "Никого не хотел обидеть" (с), Это мое ИМХО.

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 16:57

Systematick писал(а):
deadman писал(а):так мля. ну ка нафиг отседава со своими баварскими вентиляторными заводами


я хочу знать имеет ли право на жизнь то, что я задумал:
-бошка к20 (какие тонкости инсталла)
-валы stage1
-впуск
-выпуск
Имеет! :) Но чем ты всё будешь настраивать?
переделки столь невелики, что не вижу гигантского смысла лезть в мозги. готов потерять несколько кабыл.

2 SandrX: Я не строю драгмобиль, я лишь хочу уйти от ситуации, когда два тупеса стартуют со светофора и приходят к следующему ровно. К тому же у меня АКПП. Хочу лишь перевалить порог в 200 лс. 220 меня устроит более чем. Вкупе с 18 дисками, обвесом и капотом я буду оч. доволен!
Тормозами вначале был не оч доволен, сейчас привык. PowerSlot диски ты имел в виду или Big Brake Kit ?
Последний раз редактировалось deadman 17 июн 2007, Вс 17:02, всего редактировалось 1 раз.
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 17:01

Systematick писал(а):
deadman писал(а):так мля. ну ка нафиг отседава со своими баварскими вентиляторными заводами


я хочу знать имеет ли право на жизнь то, что я задумал:
-бошка к20 (какие тонкости инсталла)
-валы stage1
-впуск
-выпуск
Имеет! :) Но чем ты всё будешь настраивать?
брат, скажи лучше насколько это геморно на мой к24 заинсталить бошку к20 ? что потянет за собой эта замена из плюсов и минусов и необходимых деталей, помимо бошки в сборе?

ps в к20ой голове валы отличаются от к24ых ? МБ мне и не надо stage1 а достаточно будет стоковых к20ых ?
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 17:02

тогда смысла не тставить бошку от К20. можно тупо ограничится впуком-выпуком.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 17:03

Systematick писал(а):тогда смысла не тставить бошку от К20. можно тупо ограничится впуком-выпуком.
ок, но у нас всегда есть хондата )) получается "превед мозк от TSX" + K-pro ?

см. вопрос выше (поиском пользовался, мало что понял)
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 17:04

хондаты нету! даже на TSX идет обычная перепрошивка мозга.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 17:09

Systematick писал(а):хондаты нету! даже на TSX идет обычная перепрошивка мозга.
получается к-про только для к20 моторов...факингшит
а кто-чем шьет ? это ведь не есть гут готовая прошивка. под "готовую" сетап должен быть сто раз обкатанный/

как 9крпм настраивают ДВС хондатой ???


все таки - где почитать про свап бошки на аккорд ? чтобы все ясно и понятно стало. мозги пока в сторону.

или тупо брать америкосовскую программу под к24:
This car was running the Grand Am Stage 1 Kit: Entire cam package (cams,
retainers, springs, valves), Header, Oil pan baffle. We also know that
the header is designed specifically for use with the Hytech Cat and
exhaust, those packages are:
Grand Am 1 Kit: $3011
Grand Am 1 Kit with Cat and Exhaust: $4305

http://www.acurazine.com/forums/showthread.php?t=366315
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 23:46

deadman писал(а):
как 9крпм настраивают ДВС хондатой ???


с чего ты решил, что настраивают? кмк просто рефлеш готовый приходит в мозге от тсх и все... рефлеш и настройка - две большие разницы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 23:49

но на самой хондате именно так и поступают, строят мотор на к-про, потом заливают рефлеш в моск тсха
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 8:55

dc2 писал(а):хуясе. 60 штук в месяц, это 720 штук в год, а это 7 бэх пятерок яжегодно. Учитывая, что считается нормальным когда машина стоит от 1й до 3х годовых зарплат, получается что в худшем случае ты купишь майбах, а в лучшем бугатти вейерон позолоченный.
Гыыыы, маасквичи рублей та нааверна и низнаают. Чувак, еслиб я по 60 кб поднимал в месяц я бы на бэху и не посмотрех даже, так может детям на потеху или краштест устроить для прикола. Или посмотреть за сколько сгорит сток 330i если а) полить бензином, б)просто поджечь:)))))

Приходит ко мне отэц сегодня утром в офис и говорит - чета у меня электроника хрюкнула, ни работает никуя, спидомитр и тахомирт глючат, короче пол прибоки не горит, и-драйв завис, радио не включается. Это знаете-ли 525 икс и, меньше года машине. Я смотрю на отца и поражаюсь, как люди позволяют ТАК над собой издеваться за ТАКИЕ бабосы?! Он из сервиса, гарантийного конечно, не вылазит. Два-три раза в месяц по два-три дня машина там. Так НАФИГА!!!!! И с предыдущей было так, и с этой.

А в тайп эсе до рестайлинга в 2006 зеркала кнопачкой не складывались :shock: За одно это я его не возьму. У меня четвертый день культурный шок :)

Олег ИТР, нихера ты не рулил сиром, если говоришь что он рулится так же как все. У меня чел купил сира тока потому, что он припух от рулежки по сравнению с его Б4 РСК МТ. Бэха кстати рлится на 5, я не понимаю почему были проблемы на треке, может водила лох? :)

Больше ни буду про бэхи, тошнит ужо:)

evo, бери эвик - у тебя ник подходит:))) Хотя у меня на заднем стекле аккорда наклейка DNA-Evolution, гыыы

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 9:00

а если разделить мозг, т.е. поставить на движку мозг от к20, а на всё остальное (климат) от к24.....только вот не понятно как автомат будет работать........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 9:03

Е-менеджем по времянке то нельзя чтоли зарулить? Дождаться пока хондата родит и поставить ее? Понятно что не самый самолет, но если уж джун родил валы для к20, то и хондта должна скоро родить:)

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 9:14

2 дедмен =)

2 SandrX: Я не строю драгмобиль, я лишь хочу уйти от ситуации, когда два тупеса стартуют со светофора и приходят к следующему ровно. К тому же у меня АКПП. Хочу лишь перевалить порог в 200 лс. 220 меня устроит более чем. Вкупе с 18 дисками, обвесом и капотом я буду оч. доволен!
Тормозами вначале был не оч доволен, сейчас привык. PowerSlot диски ты имел в виду или Big Brake Kit ?
*** Друже, я тебе уже всё написал =) как и что - по пунктам =)
если хочешь еще большей мощности - то только компрессор - но это бюджет уже другой. Голова от К20 тебе ничего не даст. Да, можешь еще коробку сменить - динамика улучшится =))) От такого же какорда но с акпп я уезжаю не крутя до втека, который падла включается лишь с 6000 и до 7200 (мазафака) , и при учете выпадания из втека при переключении с 1й на 2ую =)
а про 18 диски забудь - динамику они убивают.
про тормоза - или ставить родного размера паверслоты + злые калотки - бигбрейккит- это уже тоже другие деньги =) .

2 Мура - нет для меня новостей про рефлеш? =)))

С
а
ш

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 9:35

SandrX ладно, я почти все понял.
Не понял только одного:
что надо чтобы свопнуть башку, кроме самой башки. и каким последствиям приведет этот своп
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 9:42

Кстати FF2 ST весит 1465 кг, что не намного меньше аккорда.......
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 9:46

Mura писал(а):
deadman писал(а):
как 9крпм настраивают ДВС хондатой ???


с чего ты решил, что настраивают? кмк просто рефлеш готовый приходит в мозге от тсх и все... рефлеш и настройка - две большие разницы
с того что прочитал на их сайте, Дим. там черным по русскому написано настройка я и повелся как лашара :oops:
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 9:50

deadman писал(а):SandrX ладно, я почти все понял.
Не понял только одного:
что надо чтобы свопнуть башку, кроме самой башки. и каким последствиям приведет этот своп
выкинь это из головы =)

С
а
ш

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 9:55

А как дело обстоит с мозгом от евро-р, прошивается ли он????
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость